Частный взгляд на...

Как соотносятся любовь и вера?

Можно ли сказать - Я люблю, потому, что верю. Или - Я верю, потому, что люблю.Что ближе к истине?
Исходя из того что любовь первична мне кажется, что вторая формула - Я верю, потому что люблю верна.
Я верю в Бога, потому, что пронизан его любовью ко мне и отдаю соответственно свою.
Ребенок верит матери, потому, что купается в ее любви.Я верю любимой женщине, потому, что люблю ее.Я не могу сказать - Я люблю тебя , потому, что верю в твою любовь ко мне. А если не верю?..
Я люблю тебя не рассчитывая... Не рассчитывая на ответную любовь? Это трудно... У нас как то принято любить на бартерной основе.Ты мне - я тебе. Поэтому скатываемся до простых легких сексуальных отношений.Получить максимум удовольствия и, по возможности, отдать столько же.Уже считается дикостью, если любишь безнадежно.
"Ты что дура?Время зря теряешь?Зачем тебе это?"- хорошо если это только окружающие тебе говорят.А если ты сама себе такие вопросы начинаешь задавать значит все кончилось. Любовь это как пробившийся росток.Если будешь тянуть его силой для получения нужных плодов,он завянет и погибнет.


Рецензии