Мне нравится

Мне нравится, как ты меня целуешь,
Как нежно смотришь мне в глаза,
Как издали ты мной любуешься,
Как говоришь: Желанная моя…

Я каждый штрих запоминаю,
Копилка трепетных желаний,
Я счастлива, когда тебя встречаю,
Безумно счастлива, желанный.

Мне нравится, что небо высоко,
И я парю в нём, словно птица,
Так устремляясь  далеко,
Хочу любви твоей напиться.

Нектар от Бога,  счастье это,
Любить, жалеть и сострадать
Так близкому мне человеку,
Желать его и помогать.

Подставлю хрупкое плечо,
Оно лишь с виду хрупкое,
И лишь влюбленный горячо,
Несёт все тяжести с улыбкой.

Смахну печаль с твоей души,
Развею все твои сомненья,
И лепестками роз спешу
Украсить счастье в час волнений.

Ах, как объятья хороши,
Когда мы оба влюблены,
Когда последняя любовь,
Последний вздох и выдох снов!






Рецензии