Как это было или Обращение к подрастающим ёбырям

Решил, мальцы, я вам поведать,
 Продолжили вы дело чтоб,
 Как я одерживал победы,
 Как в юности я девок ёб.

 Когда я был студентом ВУЗа,
 И чушь прекрасную я нес,
 Спортивен, строен был, без пуза,
 Тогда я баб сношал всерьез.

 Не в перерыв, не после пары,
 А чисто сутки напролет,
 Студенток хрупких смачно парил –
 В их нежный пах и в юный рот.

 Подобно дивному секс-чуду
 Мне было спать с любой не лень,
 Имел я девок отовсюду –
 Из городов, из деревень.

 Из ПГТ и из колхозов
 Ко мне стекались сотни баб,
 И я являл им в разных позах
 ЛибИдо своего масштаб.

 Экспромтов полон, афоризмов,
 Я с шиком изрекал слова,
 И бабы  мне служили призом –
 Любую драл как дважды два.

 Учился только на «пятёрки»,
 Девчонок трахать успевал,
 За раз мог водки литр дёрнуть –
 Ну, не студент, а идеал.

 Одной рукой –  эпюр черчу я,
 В другой – стакан, в мозгу строймех,
 А девочка, приникнув к хую,
 Пыхтит, что твой кузнечный мех.

 Я был шикарен, остроумен,
 Был фееричен как салют,
 Любая гёл, любая вумэн
 Давала мне за пять минут.

 Вот – ватман приколол на кульман,
 Вот – взял, играя, интеграл,
 Вот – девочке погладил вульву,
 Я всё и сразу успевал.

 С ****ой мой член готов был к встрече
 В какой  угодно день и час,
 Мой острый ум и красноречье
 Ему на то давали  шанс.

 Всех отсношал, всех переёб я,
 Всем расточал из члена пыл,
 Всех отоварил я любовью –
 Таким крутым я, братцы, был.

 Сейчас совсем другое дело –
 Бывает просто снять штаны
 Мне лень. Изрядно надоело.
 Вы эстафету взять должны.

 Вот так, мальцы, науки ради
 Живописал вам – что да как,
 А вы пример берите с дяди,
 Не подкачайте, молодняк!


Рецензии