Встреча Нового года

                Новогодняя совершенно правдивая история

Новый Год решили встретить дружной компанией сослуживцев дворца культуры на квартире заведующей детским сектором Аллы Копушиной. Её «двушка» после развода с благоверным уже почти год пустовала и для коллектива в семь человек квартира подходила как нельзя кстати. В квартире она почти не бывала. Жила с дочкой у родителей. Так ей было удобнее и ближе добираться до работы. А бывший муж жил у своих родителей, или чаще по сведениям «местного радио» у новой своей возлюбленной.
Своих детей мы сплавили своим родителям, которые были рады пообщаться с внуками и внучками.
Красота! Свобода! Надо полагать нам свобода, а не бабушкам и дедушкам.
Заранее принесли продукты и всё необходимое для праздничного стола. Так как все были заняты во дворце в новогодних мероприятиях все обязанности по приготовлению блюд возложили на мужей которые небыли заняты или, как я, например, не являлись работниками дворца. Надо сказать, что с возложенной на нас задачей мы, два Виктора и Владимир, справились отлично. Что сказано было сварить – сварили, что покрошишь –покрошили, перемешать – перемешали. Даже посолить не забыли – и, О! Удача! Не пересолили!
Сервировку стола как раз завершили минут за двадцать до боя курантов и многообещающей речи президента и как раз к приходу (правильнее сказать «прибегу») наших массовиков – затейников, то есть жён.
- Ой, ребята! Там такая погода! Снег падает с тарелки размером! Тихо! Красота! – Войдя только в дверь сообщили нам  они, усыпанные снегом.
-Давайте встретим Новый Год и пойдём на площадь гулять?! Зайдем поздравим Веру Семёновну…? А? – Предлагают план действий. Мы безропотно согласились через час-другой пойти к городской ёлке и зайти ещё к нескольким коллегам по работе, которые каждый в своём домашнем кругу встречали Новый год.
- А вы знаете, что произошло у нас перед балом – маскарадом? Все чуть со смеху не попадали! – Спрашивают нас наши супруги.
- Мы же небыли во дворце! Как мы можем знать? – Спрашиваем в свою очередь.
Загадочна женская логика!
- Короче, слушайте тихо, не перебивая! – Почти хором начали они рассказывать. – За пять минут до начала бала на сцену за кулисы пришёл Николай Васильевич, директор. Вы знаете, он был до дворца культуры секретарь партийного комитета комбината!
Духовой оркестр собрался, уже в яме (оркестровой) сидит. Только Камынина (руководителя) нет. Должен подойти вот-вот. Так вот директор спрашивает:
- А где Камынин? Почему его нет? Начинать пора!
- Он (Камынин) сейчас придёт. За пюпитром (подставка для нот у музыкантов) пошёл.- Отвечают ему.
- А чего он за ним пошёл? Чего это, пюпитр сам не может придти?
Ребята! Вы представить не можете! Мы все чуть в яму к духовикам не свалились от смеха!
Директор сообразить на может, почему все смеются. А сказать ему, что такое пюпитр ни кто не хочет. Уже и Камынин вернулся, тоже не понимает, почему все плачут от смеха!
Мы дружно посмеялись и далее всё шло по намеченному графику.
Первый тост (скорее!) за год уходящий, а так как следом уже стучался Новый год, по телеку звучала речь президента и бой курантов, мы скорее наполнили бокалы и под звуки хлопушек и крики «ура» встретили очередной год.
Всё было замечательно. Потанцевали, выпили. Опять потанцевали и опять выпили. Наконец устали и в очередной раз сев за стол запели. Напоминаю, что все, за редким исключением (то есть меня), были работники культуры, так что голоса поставлены и звучали красиво. Уговорили и меня присоединиться к общему спетому хору, что я и сделал на песне «Вот кто-то с горочки спустился». Когда я запел по собственной инициативе  песню «Шумел камыш» на словах о гнувшихся деревьях послышался стук в стены. Слева и справа. К концу куплета почему-то стук был и снизу. Сверху ни кто не стучал. Но это потому, что мы находились на верхнем пятом этаже. А, что? Это не удивительно. У меня ведь голос не такой правильный как у баяниста Володи или у его жены Алины.
На этом по настойчивым рекомендациям из соседних квартир пение завершили. Тут вспомнили о ёлке на площади и совсем соскучившихся по нашим визитам друзей и коллег.
Здесь надо сказать, что меня после танцев и моего сольного пения совсем разморило и стало клонить ко сну. Ни на какие уговоры составить компанию прогуляться я не поддавался, и стойко выдержав упрёки жены, говорю хозяйке квартиры:
- Алунь, можно я прилягу в спальне, пока вы прогуляетесь?
Привёл убедительный довод того, что они будут идти распевая песни, а зачем им в их слаженном хоре неправильный голос? Сами только что убедились в этом!
Наконец, получив разрешение от всего коллектива, прилёг в спальне на краю широченной кровати. Интересно, как они с мужем тут друг друга отыскивали?
Много ли времени прошло или мало, не могу сказать точно, но проснулся от громких голосов доносившихся из-за двери. Один точно был Алуни, а вот второй грубый был совершенно незнакомым. Я приведу их диалог в переводе на общепринятый язык общения.
- Ты «такая сякая»! У тебя мужик пьяный в постели! – Грубый голос.
- Ты сам «такой сякой»! Ты с кем пришёл в квартиру? С этой «нехорошей»? Ты какое право имеешь входить? Я с тобою «такой сякой» в разводе! – Узнаю голос Копушиной, или как её звали ласково все Алуня.
- Это я то «такой сякой»! У тебя пьяный мужик в спальне! Скажи спасибо, что я его не зарубил топором!
- Ты «такой сякой» что спятил совсем? Это Люды муж! – Последние слова явно в адрес «пьяного мужика», то есть меня как я стал догадываться.
- Да! Это мой муж! – Подтвердил твёрдый голос моей жены. – И он не пьёт! Просто устал и прилёг отдохнуть!
- Ха! Ха! Это он - то не пьёт? Да он спит как сурок! Знаю я вас «такие - сякие»! – Не унимался грубый голос.
- О ком это они? – Начал соображать я. Отнести эти слова на свой счёт не мог, так как действительно устал за день, а выпить мы успели совсем не много. Поверьте, мы были все очень умеренно пьющие и не позволили бы сами себе напиться.
Встаю и выхожу из спальни. На часах «Янтарь», что на стене, около пяти утра. За столом сидит незнакомый мужчина с незнакомой женщиной, Алуня, Володя и его жена Алина рядом с моей. Моего тёзки с женой не было.
- Ну, наконец-то! Ты не спишь? – Довольный моим выходом заговорил Володя.
- Ага! Поспишь тут! – Отвечаю,  рассматривая присутствующих за праздничным столом.
Вскоре мне стала понятна ситуация которая разыгралась в моё отсутствие, вернее пока я спал.
После того как я ушёл в спальню, все собрались, закрыли квартиру на ключ, выключили свет и ушли на прогулку. Они пошли по улице Центральная в центр города, распевая песню про ёлочку, про адрес в советском союзе (время действия самый конец восьмидесятых годов), про хлопцев которым сказано распрягать коней и ложиться спать а они не хотели, ну и тому подобное.
В это время навстречу, то есть в обратном направлении шёл бывший супруг со своею новой избранницей, которой он обещал уже второй год жениться. На ней разумеется. Но всё не получалось из-за отсутствия толи денег на свадьбу, толи времени. Ладно, нам это не интересно знать. Главное, что они шли из центра. Встречи не произошло лишь потому, что сладкая парочка шла по Комсомольской улице, параллельной Центральной.
Проходя мимо дома с бывшей собственной квартирой и глядя на тёмные окна  на пятом этаже, он предложил отдохнуть своей подруге зайти в квартиру. Ключи, у него имелись.
Зайдя в квартиру, они несказанно удивились новогодней удаче! Накрытый стол по всем правилам, за который они поспешили присесть. Выпили. Закусили. Красота! Вот это Новогодний подарок! Им тут же захотелось отдохнуть, и они направились в спальню.
И на этом, конечно, праздничное настроение стало портиться. На кровати лежал и посапывал им незнакомый мужчина. Почему не мужик? А потому, что был при галстуке, в костюме тройке и в носках.
- Где она его нашла? Кто это такой? – От досады, от осознания в конец испорченного праздника, он лихорадочно думал что предпринять. А ведь как встретишь Новый Год, так и проведёшь его! Так говорит народная мудрость.
Долго не думая, шатаясь он пошёл в кладовую, где на его памяти должен был быть топор. Так как он и его подруга были под хмельком раз в десять большем, чем все мы вместе взятые, ему помешать ни кто не мог.
Все таки, есть ангелы-хранители! Когда он открывал дверь кладовой в квартиру вошли они самые. Это вернулись с прогулки Алуня, моя жена, и Володя  с супругой Алиной.
Теперь их был черёд удивиться. В квартире шатается пьяный мужик с топором, за столом пьяная девица, сидящая упёршись локтем в тарелку с салатом оливье, спрашивающая своего кандидата в мужья, разглядывая вошедших ангелов:
- Э! А это кто?
Вот после этого и пошло выяснения «ты кто такой» и «а ты кто такая». Минут тридцать длилось выяснение отношений у бывших супругов. Выпроводить незваных гостей оказывается было не просто. Бывший показывал всем паспорт с пропиской в этой квартире, бывшая ссылалась на решение бракоразводного суда. Вызывать милицию ни одна из сторон не хотела. Одна по причине явного опьянения и преступных намерений лишить жизни топором постороннего человека. Вторая сторона не хотела огласки, дабы избежать насмешек со стороны доброжелательных жителей славного города Докучаевск, что в Донецкой области.
- Хорошо! Я уйду.у.у! Но, пусть он докажет, что это не твой  «такой сякой», а муж вот этой красивой девушки! Раз она говорит, что этот мужик её муж! – Поставил последнее условие Бывший,  показывая на меня и мою жену.
- «Такой сякой» как она или он это докажет? – Алуня пытается конкретизировать просьбу.
- А так! Пусть идут в спальню и докажут супружеские отношения! – И кладёт топор на стол.
Тупик! Ни одна из сторон не хотела уступать. Вытолкать  бывшего из его собственной квартиры  без шума тоже бы не получилось. Неизвестно, что он в подъезде стал бы вытворять. Уйти мы не могли! Как оставить несчастную Алуню в обществе бывшего муженька и нынешней его кандидатки в жёны?!
И мы с женой отказываемся наотрез предоставить неопровержимые доказательства «супружеских отношений»!
До девяти утра длились выяснения отношений между двумя бывшими супругами. В окна стало пробиваться робкое новогоднее солнце. Стал слышен лёгкий топот детей по лестничной площадке и звон от волокущихся по ступенькам санок. За это время, немного отрезвев, Бывший стал себя вести очень даже прилично. Всё закончилось тем, что за пару бутылок водки он отдаёт Алуне ключи от квартиры и за будущий магарыч обещает срочно выписаться из квартиры. Тем более прописку ему гарантирует нынешняя возможная в будущем жена.
С тех пор у нас в семье нерушимая традиция! Новый год встречаем только дома! С детьми!
Ну вот, я так и думал! Не верите в правдивость этого рассказа? Это, Вы, напрасно!
С уважением к Вам - Виктор Цаплин.  16.11.2008г.


Рецензии