Ты помнишь?..

Ты помнишь, как это было тогда..? Вряд ли. У тебя столько дел, забот, проблем, некогда задумываться о таких пустяках. А еще у тебя было полно таких моментов, чтобы запоминать каждый из них. Думаю, для тебя они стали уже обычными и скучными. Но это ничего, дорогая. Я ведь помню.
Сидя сейчас в одиночестве, за много километров от тебя, в прохладной комнате, что по такой жаре большая редкость, с кружкой медленно остывающего чая, меня бросает в дрожь от этих воспоминаний. Я никогда не могла похвастаться хорошей памятью, да и сейчас не могу сказать, что помню все-все до мельчайших деталей, но то, что смогло во мне сохраниться, я не смогу забыть уже никогда в жизни.
Я улыбаюсь думая о тебе, мой темный ангел. Как и всегда. Правда улыбки в такие моменты бывают разными. Но самые частые всего две: широкая, с нотками сумасшествия, «чеширский кот» как я ее называю, или бывает нежная, ностальгическая, как сейчас.
Закрываю глаза и вижу, как будто это было вчера. Однокомнатная квартира, две или три лампочки ярко освещают каждый сантиметр небольшой теплой комнатки. Ты сидишь на табурете, а я сижу на корточках, напротив, на полу.  Кажется, ты даже что-то говоришь, но я не слышу слов. Каюсь, даже сейчас я ловлю себя на мысли, что иногда совершенно не могу услышать о чем ты говоришь. В какие-то моменты ты завладеваешь моим сознанием, и я могу лишь смотреть на тебя, упиваться каждой черточкой твоего прекрасного лица, тонуть в твоих волшебных глазах цвета корицы, без надежды быть спасенной. Вот и тогда, я видела лишь эти глаза, устремленные на меня, а еще шевеление губ. Ночь до этого я провалялась без сна, обуреваемая мыслями о тебе. Я представляла, как обнимаю тебя, как целую в первый раз. Как же мне было страшно. Я множество раз прокручивала все эти моменты в голове в различных вариациях, и каждый раз меня одолевал страх. Но желание было таким не укротимым. Я шла к тебе в тот вечер с твердым намерением воплотить хотя бы один из тех планов, что родились в моей голове той ночью. И вот я сидела и смотрела на тебя. Мне хотелось вскочить и впиться в твои губы. Но до боли сжимая кулаки, я просто смотрела. Это было действительно невыносимо - бездействие. Сжигающее желание, хаос мыслей в голове, но четкое понимание того, что, ни одному из продуманных с такой тщательностью планов не суждено, будет воплотиться в реальность. Я уйду домой, буду корить себя за трусость, но утешать себя тем, что не всем мечтам суждено сбыться, остаются и такие которые так и «умирают» мечтами.
Что я помню потом… Полумрак. Только одинокая лампа, на прикроватном столике позади тебя, своим светом хоть как-то пытается разогнать его. Так тихо. Лишь твой редкий шепот не дает тишине стать звенящей. Мы обе встали. «Ну, вот и все». Про себя я обреченно вздохнула, на чем свет стоит не переставая ругать себя. «Вновь не справилась… испугалась… вся в сомнениях по жизни… тряпка! ни живешь, а существуешь! так тебе и надо, заслужила…»
Но ты все сделала сама. До сих пор не могу понять, почему именно тогда, именно в тот вечер. Что тобой двигало в тот момент, мое маленькое вредное чудо…
Кажется, ты обняла меня… Не помню, помню лишь уже момент падения. Все из головы вылетело от страха, ахаха. И мы упали на диван. Ты крепко держала меня в объятиях, не давая даже скатиться с себя. А я боялась, что очень тяжелая, ты мне всегда кажешься очень-очень хрупкой, и не важно, что я еще мельче, малышка, я хочу защищать тебя.
Так близко, ты была так близко. Я чувствовала биение твоего сердца, как всегда спокойное, ощущала твое дыхание. Ты улыбалась одними лишь уголками губ, а в твоих, в тот момент, совсем черных зрачках, плясали лукавые искорки… или это были лишь блики от светильника…
А потом ты слегка запрокинула голову и прикрыла глаза. Ну зачем! Ох, не могу это спокойно вспоминать, все внутри трепещет от нахлынувших воспоминаний. Я не сомневалась больше ни секунды. Я не задумывалась больше ни о чем. Ни одной даже самой обыкновенной мыслишки не проникло в тот миг в мою голову. Я накрыла твои губы своими. Совсем осторожно, но уже не страшась того, что будет дальше, не волнуясь о том, как ты отреагируешь, что скажешь и увидимся ли мы вновь после этого.
Я не помню, что было дальше, как долго длились эти мгновения, что я думала в тот момент и думала ли вообще, я не смогу вспомнить этого. Лишь вкус твоих губ навеки запечатался в моем сознании.


Рецензии