В плену у смерти. Глава 17

17

      Мир горит в огне. Горящие языки пламени рвутся ввысь, превращая живое в пепел. Чёрное, как уголь небо раскинулось над миром, окутывая его мглой. Настал тот день, когда на мир опустился настоящий хаос.
      Вокруг огненное зарево, которое словно волной поглощает окружающий мир. В воздухе витает запах страха и смерти. Уже не слышно криков. Только отчаянное биение сердца, которое вот-вот вырвется наружу.
      Тайлер бредёт по одиноким улицам. Всё вокруг него безлюдствует.  Заброшенные здания, пылающие огнём машины, заросшие травой дороги.
      Он, словно единственный человек, который выжил на этой, никому ненужной земле.
      Дух Тайлера пал, он больше не чувствовал веры – он сдался. Руки его опустились, а душа наполнилась пустотой.
      - Молю тебя, Господи, если ты жив – помоги мне. Пусть всё станет так, как было прежде. Прошу тебя, - умоляюще шепчет Тай, с горечью внутри. 
      Он так мечтал закончить университет, жениться на Джессики, чтобы она родила ему сына… а вместо этого, повяз в этой «дьявольской дыре».
      Он так и не понимал, кто же он на самом дела. Ангел или демон? Ангельский демон? Демонский ангел? ЧУШЬ!
      - Я – человек! – кричит он в пустоту, срывая голос.
      Тай поднимается по последним ступенькам, и оказывается на крыше многоэтажного здания. Вдыхает горячий воздух и начинает тихо шептать:
      - Apparere. Faciem tuam contra me insurgunt uero nocte lux in tenebris. «Явись. Пусть облик твой присущий взойдёт передо мной в тёмном, как ночь свете».
      Ветер обрушился на него порывами зла. Большая воронка белёсого дыма, образовалась на небе, словно предвестник смерти.
      - Не думал, что ты всё-таки решишься позвать меня.
      - Джесс… - при виде Сатаны, вырывается у него жалостным голосом.
      - Нет, это не Джесс… это я. Чего же тебе от меня понадобилось полусвятоша? Неужели, решил записаться в нашу команду?
      Тайлер тяжело выдыхает и подходит ближе. Всё внутри него переворачивается вверх дном.
      - Я пришёл, чтобы сдаться.
      - Сдаться?! Ты серьёзно?! А дружок твой знает?
      О Кристофере он и не хотел вспоминать. Проснувшись прошлым утром, он заметил его окровавленное тело на полу своей квартиры.
      - Это тебе лучше знать, ведь ты же его прикончил…
      - Ах, ну да… Знаешь, он мне так не нравился, вечно мешался у тебя под ногами. Вот я и решил вывести его из игры.
      Тай обернулся и встретился взглядом с Сатаной.
      - Я перейду на вашу сторону, если ты отпустишь Джессику.
      - Ох! Любовь, любовь! На какие героические поступки она способна. Такие мрачные, мерзкие чувства…
      Тай нервно перебивает.
      - Не к чему пускать пустых слов.
      На лице Велиара вырисовывается толи нотка сомнения, толи удивления.
      - И зачем тебе нужна эта глупая девчонка – она же пустышка.
      Их окружает злоба.
      - Просто выполни то, о чём я тебя прошу, и забирай меня.
      - Хочешь отдать свою могущественную душонку, за какую-то жалкую девчонку. Не понимаю я тебя, Тай.
      Вокруг стоит гул птиц и вой псов.
      - Тебе и не понять.
      - А не передумаешь?! – Игриво спрашивает демон.
      - Нет! Но за обмен моей души, я попрошу ещё кое-что.
      Слышится смех.
      - И что же?
      Небо гремит волнами грозного грома. Тай чувствует, как вера возвращается в его тело, а жилы и вены наполняются силой.
      - Ты должен освободить Бога.
      - Бога?! – Мгновенно звучит удивление дьявола. – Ну, уже нет мой мальчик. Бог мне намного дороже тебя.
      Велиар подходит к краю крыши и всматривается вдаль горящего огнём города.
      - Чтобы освободить Господа, ты должен убить меня, а убить меня… Ну, да ладно, что-то мы ушли от темы. – Сатана возвращается на место. – Тебе нужно тело Джессики, а я взамен забираю твою душу, которая будет служить мне вечность. Ведь так?
      - Так оно и есть.
      Тай не верит своим ушам, что говорит это. Как мерзко, как отвратительно.
      - Такой договор мне нравится. Девчонка твоя.
      Тело Джесс падает на пол, как безжизненный осенний листок.


Рецензии