Гроза...

          Она шла по мосту. Такая маленькая… Шла по самому краю, балансируя между жизнью и смертью, как по лезвию ножа. Ветер нещадно трепал её волосы, одежду, шелковый шарфик на тонкой шее, норовил сбросить девушку вниз. Плясал вокруг нее, уговаривая сделать один лишь шаг на встречу пучине, в пустоту, в бесконечность. Она не испытывала эмоций, не злилась, не плакала, не кричала, просто боролась с искушающим ветром. Мыслей нет. Чувств нет. Души нет. Она все отдала, всю себя, променяла на чувства которых так давно не испытывала, на надежду и несбыточные мечты. Её движения были медленными, размеренными…не сегодня… сегодня она просто идет сквозь бурю. Повернувшись к краю, она посмотрела вниз. Ветер-злодей воспользовавшись моментом ударил в спину, но девушка была к этому готова… не сегодня… В нескольких метрах под ней разворачивалось целое поле битвы: вода пыталась побороть основание моста, волны налетали, разбивались друг о друга и отходили, чтобы через мгновение нанести новый удар, в надежде, что именно он окажется сокрушающим.
          Удар! В голове заплясали образы… Девушка, с короткими волосами цвета вороного крыла, задумчиво  смотрит в пустоту. В её руке медленно дотлевает сигарета. Стряхнув пепел она порывисто прижимается к груди девушки, сидящей рядом с ней и на мгновение замирает… Какое же у нее прекрасное лицо, такая редкая, но невероятно потрясающая улыбка, фантастические глаза. Глаза-ловушки, кажется, взгляни в них лишь на мгновение и не пожелаешь больше своей воли, подчинишься им, попадешь в клетку, из которой нет выхода, да и зачем он, ведь там так тепло и тихо, там нет этого изъедающего душу одиночества и пустоты. Какие они не земные, когда она злиться, и как искрятся жизнью, когда счастлива… Мой маленький ангел…
        Кап! Все вокруг заполнило мерное постукивание дождя. Огромные капли падали с неба разбиваясь об асфальт. «Такой же холодный, как и её пальцы», - промелькнуло в голове…  Девушка подняла лицо вверх, закрыла глаза и позволила каплям смешаться со слезами, которые сами собой заполнили её глаза. Кап! Кап!
            Воображение вновь рисует картину… Два обнаженные тела на шелковых простынях. Они не чувствуют их мягкий холод. Они сгорают в своей всепоглощающей страсти. Не разрывный клубок из рук, ног, чувств. Поцелуй следует за поцелуем, обжигая губы и кожу. Языки сплетаются. Учащенное дыхание обеих переходящее в стоны и всхлипы. Она способна свести с ума… Пальцы путаются в её мягких волосах. Руки дрожат, прикасаясь к нежной коже, лаская хрупкое тело. Оно выгибается на встречу, как бы умоляя, требуя не останавливаться, не прерывать сладких мук…
           Дождь закончился так же неожиданно, как и начался. Лишь ветер все так же продолжал свой яростный танец. Открыв глаза, девушка сняла с шеи почти невесомый шарфик и зажала его в руке. Она окинула взглядом горизонт. Небо там еще было мрачным, но начинало рваться и сквозь прорехи проскальзывали лучики солнца, тонкой завесой отгораживая мир от тьмы. За считанные секунды,  вспыхнув ярчайшими красками, небо прорезала радуга. Девушка разжала ладонь, ветер-озорник подхватил с нее легкую ткань и весело играя, понес вдаль. Последний раз она взглянула на волшебную картину открывающуюся взору, на летящий в неизвестность яркий шарфик, и на ее губах вновь «родилась» улыбка, которая будет жить еще долгие дни… до следующей «грозы».


Рецензии