Иглокусы

Иглокусы напали из засады. Пока я сидела по-турецки, они где-то прятались, но стоило встать, и они начали рвать ноги своими крошечными зубками. Это безжалостные существа, они всегда на стороже, стоит дать им шанс, и они вцепятся в тебя.
Именно с иглокусов начинается опасность. Стоишь вечером в магазине, вдруг под мерзкий звон колокольчика заходят молодые люди. Вроде самые обычные парни, и одеты прилично, и говорят тихо, а тебя вдруг пронзает импульс. Микроиглы начинают колоть, посылая в мозг сигнал: «Опасность!» Не знаю, как Вы, а я ощущаю тревогу кожей.
Или просыпаешься утром, собираешься по делам, хочешь дойти до метро двором. А они снова тут. Казалось бы, рано, всю жизнь там хожу, и гонишь от себя смутные ощущения. Только внутри все равно остается горький осадок и кожу покалывает.
Рассказывает тебе подруга про нового парня и хочет, почему-то, с ним познакомить. Это само по себе странно, но обидится ведь. Встречаетесь, болтаете, смеетесь, обстановка приятная, все идет как надо. Смотришь на него и опять они.
Конечно, иррационально, но если иглокусы приходят, значит, что-то не так. Может у меня шестое чувство такое … своеобразное. Нормальные люди опасность пятой точкой ощущают, а я… И чувство дурацкое, и название соответствует. Только приходится слушать. Я и так большой мастер попадать в неприятности, иногда, мне кажется, что они только и ждут удобного момента надавать мне по упомянутому месту. Для этого и существуют иглокусы, чтобы грызть, говоря тем самым: «Лучше мы сейчас, чем беда потом». Кто бы спорил, только зачем в затекшие ноги вцепляться, я никак не могу понять?


Рецензии