спорт, спорт, спорт


Так вы спрашиваете, за что я люблю спорт? Конечно, за силу и быстроту, за накал страстей, за борьбу на пределе возможностей и, конечно, за крупный гонорар.
Я понимаю, что этот гонорар не для моих дырявых карманов, но уж очень интересно, кому он достанется и на кой хрен ему столько надо.
Да…а, гонорары в большом спорте – вещь интересная! Ну, а сами результаты – просто фантастика!
Возьмем прыжки с шестом. Прыгают аж за шесть метров. И к нашей большой радости, выше всех прыгал наш израильтянин Илья Авербух. Злые  языки говорят, что израильтяне всегда хотят быть выше всех и смотреть дальше всех. Ну, да бог с ними.
А стометровку как бегут? Быстрее десяти секунд. Вот это скорость! Почти как «Мерседес» на трассе.
А как вам нравится этот богатырь из Ирана?! Да тот самый, что в Афинах поднял почти 270 килограммов. Это просто трудно представить, какую нагрузку может выдержать хорошо натренированный человек. Хотя, что это за рекорд? Поднял и опустил.
Вот вчера моя Бронечка установила рекорд, так рекорд! Вот послушайте. Значит, идет моя Бронечка вчера с работы домой, как всегда налегке. Одна сумка для личных вещей, документы там, духи, пасти-шмасти, а другая тоже небольшая, с продуктами килограммов на пять, не больше. И надо же, именно вчера в нашем районе открылся новый овощной магазин. Вы представляете, что значит открылся новый овощной магазин? Это все,что там есть, все отличного качества и, главное, пару дней все так дешево, что вы мне просто не поверите – все по шекелю. 
Вот моя Бронечка по дороге домой и зашла в этот магазин. Посмотрела Бронечка на продукты, на цены и, забыв, что у нее всего две руки и те заняты, дала волю своим желаниям. Набрала картошки, яблок, персиков, бананов, винограда, капусты, – в общем, всего не перечесть. Рассчиталась Бронечка, нацепила на каждый свободный пальчик по здоровенному пакету и стала переставлять свои худенькие ножки в сторону нашего дома. Но, понимаете, женщина есть женщина. Догадаться оставить половину пакетов внизу, а потом за ними вернуться, не смогла, так со всеми пакетами и ввалилась в нашу квартиру на четвертом этаже без лифта. Вот это и есть один из никем не зафиксированных мировых рекордов!
Пусть бы этот иранец – чемпион Олимпийских игр без остановки дотащил бы Бронечкины пакеты целый квартал до моего дома и поднял бы их по ступенькам на четвертый этаж! Мне кажется, после такой нагрузки этот иранец-засранец целую неделю ничего бы не смог поднять, кроме одной питы, и то двумя руками.
Я вам скажу: в большом спорте, кроме силы и мастерства, нужно и немного удачи. Вот возьмите наших борцов. Они ничуть не слабее чемпионов мира, а выше полуфинала подняться не могут. Хотя почему не могут? Им просто этого не надо. Весь мир видел их схватки до полуфинала, видел и хватит.
А стать чемпионом, не дай бог, с поломанными руками или ногами, кому это нужно? Гонорар все равно прибрала бы почти весь масахнаса, а с поломанными руками и ногами не заработаешь даже на машканту.
А как по-настоящему умеют бороться израильтяне, видел и знает весь мир. Помните, шестидневную войну? Один против десяти. Сколько с тех пор воды утекло, а у наших врагов до сих пор руки и ноги трясутся.
Сосед говорит мне: большой спорт все-таки не для евреев. Куда нам, хилым, слабым, до мировых вершин в спорте?! Наш удел что-то организовывать, что-то купить выгодно, продать и считать, считать деньги.
Конечно, считать деньги, если они у вас имеются, да к тому же в больших количествах, тоже не простая работа, но насчет спорта, – говорю я соседу, – позвольте с вами не согласиться.
Возьмем, к примеру, баскетбол. Двадцать лет тому назад мы были первыми в Европе. Четыре года назад опять стали чемпионами Европы. Да и с каким преимуществом мы победили в финале, помните? Четыре года назад израильтяне выиграли в финале у итальянцев аж 45 очков! А вы говорите, большой спорт не для евреев!
А теперь возьмите шахматы. Тоже спорт, и что ни чемпион, то еврей. Ботвинник, Фишер, Каспаров… на равных тягаться с ними в мире просто некому. И послушайте, что придумали наши недруги. Чтобы еще раз чем-то унизить бедных евреев, собрались в Америке ученые со всего света и придумали сверхумную машину для игры в шахматы и объявили, что простому смертному тягаться с ней, то есть с машиной, просто невозможно.
Может, так и оно и есть, и простому смертному не под силу с ней тягаться. Сел Каспаров напротив этой сверхмашины, посмотрел в зал, на судей, прикинул в уме, сколько еще миллионов ему не хватает для полного счастья, и игра началась.
После первой партии машина нагрелась до такой температуры, что за два дня передышки не могла остыть. После второй партии часто-часто замигали лампочки и затряслись механические щупальцы. А на седьмой день, после полной победы Каспарова, из машины пошел густой дым, и она прекратила свое существование.
Я таки не понимаю этих шахматистов-неевреев, и мне их по-настоящему жаль. Зачем тешить себя несбыточными надеждами на чемпионские титулы? Не лучше ли заранее перечислить этим бедным шахматистам причитающиеся им миллионы, а самим, со спокойной душой развалившись в кресле, наслаждаться латиноамериканскими сериалами.
А теперь футбол. Футбол – любимый наш вид спорта. Скажу вам по секрету, лично я уже знаю, кто будет очередным чемпионом олимпийских игр по футболу – это сборная Израиля. Ша-ша, не смейтесь и не стройте мне изумленные глазки! Давайте лучше порассуждаем. До финала нам добраться запросто – это просто тренировочный процесс, который наша сборная начала уже давно. А наши проигрыши в футболе , это вовсе не проигрыши, а тактический ход, чтобы усыпить бдительность будущих противников.
Теперь я вас очень прошу – сделайте для меня, пожалуйста, умное лицо и представьте, с кем мы можем встретиться в финальной стадии олимпийских игр в Рио-де-Жанейро.
Россия? Россия для нас еще не конец света. Мы выигрывали у нее и в Рамат Гане и в Москве. А вообще, скажу вам по секрету, можно русским в раздевалку подкинуть листовки: «Если хочешь навсегда переехать жить на нашу Святую землю, докажи нам свою преданность». Ни для кого не секрет, что все русские хотели бы переехать жить в Израиль. Они знают, что у нас всегда найдется что-то выпить и чем-то вкусненьким закусить. И если для этого им нужно будет сыграть со сборной Израиля в полсилы, нет проблем. Сделать обрезание? Всегда пожалуйста. После Чернобыля это уже не имеет никакого значения. Хоть дважды. В общем, с Россией у нас все о-кей.
Кто еще там есть из серьезных противников? Франция? Мы выигрывали у них даже в их родном Париже. Надо будет поднатужиться, и выиграем у них еще раз.
Сборные Хорватии, Словении, Украины? За них я спокоен. Это все славяне – любители крепких напитков. Их надо просто хорошо встретить, а потом перед игрой на один из углов своих ворот повесить самую обыкновенную бутылку водки. И считай, мой дорогой, что игра уже почти сделана. Ни у одного славянина  не поднимется нога, чтобы ударом мяча разбить бутылку водки. А защищенный один угол ворот – это уже полпобеды.
Кстати, я совсем не понимаю этого русского миллиардера Романа Абрамовича. Взял и вложил сотни миллионов долларов в какой-то средненький «Челси». Связался лучше бы со мной, и мы бы вместе за его деньги подняли до мировых высот все израильские клубы. Да и я бы, наконец, смог бы заштопать свои карманы несколькими тысячами долларов. Ох уж эти миллиардеры! Какие они все близорукие!
Кто там еще есть в футболе? Румыны? Ну, это совсем не глупые ребята. Они прекрасно понимают, что шансов стать чемпионом олимпийских игр у них практически нет. И чтоб хоть что-то заработать, надо играть не против израильтян, а за лучшие израильские клубы. Или на пожарный случай, просто заключить выгодные контракты с нашими кабланами.
В финале нам, конечно, достанутся Германия, Италия или Бразилия. Но давайте снова порассуждаем. Все время быть первыми в футболе просто невозможно. А проигрыш их в полуфинале на их родине просто не поймут, и хоть не возвращайся домой, а проигрыши той же Бразилии или Германии крошечному  Израилю примут за удачную шутку, а нам это только и надо.
Да, есть евреи просто обыкновенные люди, а есть и выскочки. Всюду должны быть первыми. Эйнштейн – в науке, Дунаевский – в музыке, Каспаров – в шахматах. И я. Да-да, не удивляйтесь, я тоже всю жизнь мечтаю хоть в чем-то быть первым. И, слава богу, женился на первой красавице нашего района. Друзья мне говорят: «Твоя Бронечка действительно первая красавица, может, не только нашего района, но даже, пожалуй, и всего города. Но, увы, ты опоздал – ты у нее далеко не первый. Она целый год и два месяца была замужем за хозяином нашего хозяйственного магазина Хаимом».
А я говорю своим завистникам:
-Нате, выкусите, была женой Хаима. Ну и что? Зато после Хаима я ведь у нее сейчас первый.
Вот и сейчас я все разложил по своим местам, все продумал, все предусмотрел и еду на стадион, на тренировку нашей сборной по футболу. Хочу первым поздравить будущих чемпионов Олимпийских игр по футболу – сборную Израиля . Ой, слиха, моя остановка.

 


Рецензии