Её дневник. Осенний сон принцессы. 5-7

 Женщин, было очень, много, но это лишь мимолетные увлечения. И, скорее всего, нужны были мои деньги. Я дарил им дорогие подарки, но их запросы росли, и жадность, и желание завладеть чужим, меня отталкивало. Сейчас я, достаточно состоятелен, мне уже не до побед, я очень любвеобилен, но нерастраченная любовь, стала давать о себе знать. Я понял, что счастье не в успехе, не в деньгах. Депрессия сломила меня, помогла мама. Она дала мне совет, и я решил ещё раз попробовать. Я приехал в этот центр, переговорил с администрацией, оплатил счёт и поселился в номере. Многие, конечно, узнавали, но я говорил, поразительное сходство и шутил. В тот вечер, я танцевал со многими женщинами, и до твоего приезда тоже. И, все после танцев приглашали меня в номер, висли на шее, и почти приглашали в постель. Я вежливо говорил, что я люблю просто общение и романов не завожу, люблю приятно провести время и не более того. На следующий день, эти женщины уже были с другими мужчинами. Но я, ведь, тоже пригласила тебя прогуляться, и потом, нельзя думать обо всех плохо. Я тоже говорила тебе о своих трудностях в жизни, о холодных отношениях в семье.  И просто о том, что так не хочу жить, и ни его не могу изменить. Да, дорогая принцесса, но я не осуждал их. Она продолжила, может этим женщинам так же не хватает любви и тепла. Я не спорю, ответил он, и налил ей в бокал шампанского. Мне уже достаточно, сказала она. Прошу тебя, это наш вечер, и он продолжил. В тот вечер, я увидел тебя, как ты от всех отличалась, я наблюдал за тобой. Как ты легко танцевала вальс, с каким - то мужчиной. Я подумал, чего я жду, уведут. И, на следующий танец я пригласил тебя. Ты почти не дышала и не смотрела в глаза. Я понимал, что всё не так, как с другими, мне хотелось понять тебя почувствовать. Но, музыка закончилась, я проводил тебя, и вышел из зала. В голове всё шумело, в глазах темно, я подумал, месяц без тренировок, хотя я регулярно ходил в тренажёрный зал. Я стоял на свежем воздухе и пытался понять, что это... Когда я вернулся в зал, ты снова танцевала с тем же мужчиной, о чём - то беседовала, и улыбалась. И
5стр.

я сказал, потеряю её. И следующего шанса не упущу. Она улыбалась, а я искала тебя, пока ты на воздухе был, а тот самый мужчина, как раз, предлагал мне пойти с ним в номер. И, представь себе, я ему ответила, так же как и ты. Романов не завожу, интим по любви. Да, тем не менее, он снова умудрился подойти к тебе. Они засмеялись. Ты ему сказал, извините, молодой человек, сейчас моя очередь. Да, иначе, он бы увёл тебя. Они смеялись, и он присел к ней на подлокотник и поцеловал. Катрин, ты будешь моей женой? Их сердца стучали, Леонид, я же замужем. Не говори, нет, прошу, ты моя настоящая принцесса. Прошу тебя, не отказывайся. Она молчала, в голове мелькали мысли, я не готова быть женой богатого мужа, я же бедная, Лёня. Она подняла глаза, и они слились в долгом поцелуе, отпусти, удушишь меня… никогда… ты моё сокровище, мы всё обсудим. Мы всегда вместе, всё пополам, и забудь, о богатстве, я бедный,  ты моё богатство. Обсудим, ответила она, и они снова засмеялись. Леонид, ухаживал, приготовил кофе, всё ловко получается у него. Зачем ему жена, он всё сам умеет. Они пили кофе, он передвинул столик к дивану и они сидели обнявшись. Мне столько нужно тебе рассказать, моя принцесса. Время летело незаметно, милый мне пора, спать хочется. Она посмотрела на него и рассмеялась, такое выражение лица, она видела первый раз. Катрин, ты моя жена, его глаза выражали непонятные чувства, я не отпущу тебя, прошу,
 останься. Хорошо, тогда, я пойду к себе, приму душ, переоденусь.  Нет, нет, перебил он её. Идём, он открыл дверь в душевой, вот оно, чего там только нет, и халат и чистое полотенце. А ночная сорочка, он многообещающе кивнул головой. Не подглядывай, и без косметики, я ещё страшнее. Не говори так, прошу, я люблю тебя такой, какая ты есть. Она пошла в кабинку, но так хотелось, утонуть в джакузи, но она решила быстро принять душ. Когда она вышла, Леонид, уже прибрал на столе, зажёг свечи, и погасил свет. Дорогая, идём сюда, непонятные чувства охватили её. Она ничего не боялась. Он откинул одеяло и усадил её на кровать. Располагайся, я скоро, тоже
6стр.

приму душ. Катрин, ты же говорила, что спишь нагая, она и не успела возразить, как он положил на кровать очень красивую ночную сорочку. Дорогая, принцесса, примерьте, я не буду вам мешать, и улыбался. Он ушёл, а у неё в голове мелькали разные мысли, что он задумал. Неужели, будет интим? Он ведь говорил, что давно без женщины, а смысл терпеть всё это время. Она примерила ночнушку. Супер, зелёная, изумрудная, как вечернее платье, она вертелась перед зеркалом, причесалась, и выброжала. Вдруг на заднем фоне увидела его, он смеялся. Она не заметила, как подбежала к нему и поцеловала, спасибо, милый принц. Да, ты моя принцесса, как мне приятно видеть тебя такой красивой, и даже без макияжа. Он обнял её, его руки скользнули по её телу. Она вздрогнула, я же без белья, подумала она, и он понял её мысли, и сразу убрал руки с поясницы. Он был в полотенце, идём, ляжем, предложил он. Я легла на кровать, мягкая и упругая постель, он прикатил столик, и свечи играли огнём. Что будет пить, моя принцесса? Мне уже достаточно, просто воды, он налил шампанского и в бокал воды. И пошёл, улёгся с другой стороны. Положил её на руку, и обнял, она чувствовала его желание, и сама безумно желала его, но уважала его выдержку. Они, молча, лежали, свечи горели, они оба смотрели на игру огня, и каждый думал о своём. Она думала, о том, что такого в принципе не бывает, и что она всегда мечтала о таком мужчине. А как же её муж, конечно, всё прошло, и она много раз говорила ему, что рано или поздно уйдёт от него. Немало всего пережила она от него и их совсем ничего не связывало. Дети будут рады, подруга будет критиковать, и напоминать о нормах Бога. А как же её, юный друг, как же, они ведь договорились всегда быть друзьями. И, летом, она планировала ехать к своей новой подруге в Казахстан. Марина, наверно, была бы рада за неё, скоро, она ей всё расскажет. Леонид, знает о ней, а как он будет относиться к её друзьям, и подругам. В мыслях она услышала ответ, мы всё обсудим, принцесса. Свечи догорали, далеко за полночь, они сладко спали в объятьях друг друга. Тихо, не спугните любовь.
7стр.
Продолжение следует.


Рецензии