Твои фантазии

- Зачем ты пришёл?
- Потому что ты этого хотела.
- Неправда.. я не могу хотеть того, чего я боюсь. А я боюсь тех, кто не знает, сошёл ли он с ума, или это просто упавшее на спину небо.
- Я не сходил с ума.
- Ты же сам сказал, ты сказал это сам!
- Нет, девочка, не так.. Я любил один раз. И еще один раз был полностью потерян. Не мечтатель-романтик, а давно переставший мечтать реалист с романтическим хламом в голове. Не в стране, где он находится, а из страны, где он быть хочет. Я не влюблен в тебя. Но заинтересован тобой. Ты мне интересна, понимаешь? Как собеседница. Как подруга. Как женщина. А чего хотелось бы тебе? Если предположить, что твоё вчерашнее письмо было лишь косвенным желанием абстрактного мужчины. Чего ты хочешь?
- Я хочу романтического хлама, который будет очень похож на правду. И читать написанное, веря, что я могу это услышать.
- Я могу дарить тебе мой романтический хлам когда у тебя будет на это желание. И даже не буду при этом врать. Если ты захочешь прочитать что-то, что ты  желаешь услышать, я всегда буду на доступном расстоянии для возможности прошептать, обнять или разжечь твоё воображение абсолютно искренней лаской. Странная штука - доверие, правда? Пустить мужчину в свои фантазии, фантазии женщины, тоскующей по желаемому. И неважно, будет ли это письменное проникновение в твою душу или представляемое физическое погружение в твоё тело, но ты всегда будешь знать, что всё это происходит совсем в другом мире. В мире совершенно отличном от того, где находится мужчина, от кого ты хотела бы получить шевелящуюся в тебе новую маленькую жизнь.
- Я хочу.. Но ты не настоящий.
- Я настоящий. И возможно единственный. Для тебя.



GC


Рецензии