gauche parade. 8

Противопоставление левых.

Они забрали у нас все. Реализовывался уже на глазах самый неутешительный, самый тяжелый, самый жуткий и страшный для нас сценарий -у нас была готовность и боевой настрой драться, у нас были правильные лозунги, у нас были свои идеологи, нам снились благоприятные сны в руку. Астрологи говорили, что даже звезды были на нашей стороне. Мы были там, где, нам казалось бы, должны помогать даже стены, мы были в тонусе- но нас задавило левое лобби- они нас просто раздавили-пустили под каток, под пресс, и подмяли под себя. Закатали нас в уровень пола. Оставили после нас мягкое место. Я –ортодоксальный правый-а это всегда мишень для левых. Собственно и ярлык на нас навешен-что даже называют нас не как «правые», а производно- «изправых». По правилам айкидо меньшинство использовало наше большинство-наше количество и масштаб нам же во вред-обратили нашу силу в слабость-а свою юркость, мобильность во благо-они были маневреннее, подвижнее, с завидной реакцией, с удивительной сплоченностью и заслуживающей внимания решительностью при отстаивании своих прав.

Есть левый фронт, и его координаторы, что есть левобережная Украина, что есть выражение сходить «на лево», Левашово -деревня,  левеллеры- без разницы-что производное от слова «левел»-«уровень» (англ.), как будто это добавляет им баллов, укрепляет их уверенность в себе, подкупает своим лексическим подтверждением. Если они тянут какие -то дополнительные, полу-научные и неоправданные понятийным аппаратом науки и законами обоснования- значит они неуверенны в себе, значит, их еще можно морально сломить, еще значит, что еще не все потеряно, что остался еще один форпост, или фланг -еще один рубеж обороны, на котором мы можем их под-задержать. Наивно -они так полагают. А даже партия или фракция, автомобилистов -есть «лево руля»,  когда говорили про левостороннее движение,  или про то, что многие явления в природе происходят по часовой стрелке.. Что мы сами могли противопоставить левой партии, когда они еще вдобавок говорили, что сердце находится в левой стороне груди? Поэтому, и правда на их стороне, и тут же они считали, что сболтнули лишнего, сделали опасную для них же компрометирующую «оговорочку по Фрейду», потому что, сказав «прав-да»- они как бы довешивали нашей аргументацией – в уклоне в «право», «правда», «правый»- это наше (условное) информационное поле. Они тяготели подчеркивать верность суждения словом, избегая и употребляя в контексте не «правда», а «истина». По –моему, они придавали слишком большое значение словам. Так никуда не годится. Слово -инструмент важный, но не определяющий. Мысли всегда не могут быть выражены точным словом- иногда интуиция, какой-то порыв, невербально сильнее изъяснишься-чем ширмой и плотной стеной и нагромождением слов. Многое  тяжело описать словами -ты же не всегда подбираешь точные термины, формулировки и определения и категории, и, чтобы понять, что с тобой происходит, когда ты волнуешься и действуешь, иногда ты вообще действуешь на автомате, не особо задумываясь, как же это буквально выразить в словах, правда? Право. Правда сама. Само понятие право. Не только в «наше дело правое- мы победим», больше отсылающее к «кто со мной- тот герой, кто без меня, тот –свинья», или «кто сильнее, тот и прав». По- моему, мы настолько подхватив их лексическую тему обоснований, стали невольно играть по их правилам, в которых они были сильны, увлеклись словообразованием, что теряется суть, и что можно было откопать в этом словесном  мистицизме- энергию, направленную для дальнейшей идеологической борьбы на выживание. Или им для выживания  нас из среды нашего обитания, которую мы так старательно обживали не одно тысячелетие, день за днем, и готовили и передать нашим детям, бывшую в употреблении, но как –то по совести, худо-бедно, но ответственно подходя к данному вопросу.

Они гордились те, что они левши. За то, что они не такие как все, за то, что они оригиналы, за то что их так отметила природа- что они реже, чем обладатели 4 группы крови. Они особенные- и это почитали за стимул доминировать. Речь ведь  идет не просто о торговле какими -то привилегиями, и создается изоляция правых от внешнего мира, выдвигаются разные предположения и версии –какими механизмами это стало достижимым-раз это никто не придавал огласке-как проглядели наступление «левого берега». Когда зашла речь о лобби- вообще встал вопрос о том, как сие происходит по закону Парето- их ведь меньшинство, допустим, максимум -процентов 20 от силы,  и они владеют 80 процентами ресурсов. А  нас, нормальных (как говорит мама), правых, к которым мы себя относим -80 процентов- реальное более чем квалифицированное большинство -мы наделены лишь 20 процентами ресурсов -мы работаем больше, впахиваем больше, гробим себя- а они имеют все, и красивые дома и модельный ряд автомобилей и линейку банковских продуктов, коммунальный рай, коммуникации, рекреации. Будущее в норме –будьте спок и шикарные виды на сладкую жизнь и беззаботное существование. И все это- одним им! Нам же уготовано-  горькое прозябание, и угроза массовых увольнений, крах социальной системы, неспособность государства гарантировать стабильный рост экономики и незначительную инфляцию в пределах статистической погрешности, что- то дельное взамен паразитического с существования не выработаны механизмы социальной адаптации. Нужно тебя еще переаттестовать-правого.  Такая полемика тебе нужна была бы какая -то гарантия, какое- то средство чтобы вновь ощутить себя значительным невоздержанным и требовательным, ты бы так и срывал каждое неготовое блюдо с плиты, не дав ему как следует настояться, над чем мы спросим: обо что готовы мы разбивать свои лбы как об стены непонимания об возведенные нами условные препятствия, когда не надо строить из себя простачка- а стоит задуматься вовремя о своем месте в пищевой цепи.


Рецензии