Альфа и Омега

Где то в том случае, когда всё понимаешь...
Это было далеко, я ждал свой поезд, что бы ухеать наконец из этого богом забытого места.
Деревня называлась "Селки" как сейчас помню там был один автомат с колой на всю деревню.
Луга заполненые крапивой и тысячилистником, со станции виднелось поле.
Я наслаждался погодой и любовался закатом, тёплый летний вечер, солнышко припекало, я снял кепку что бы отогнать мошкару. Вдруг увидел где то недалеко, километрах в пяти что то якрое приземлилось на равнину за холмом. Я был несколько ошарашен, посмотрел на часы, было ещё минут тридцать до поезда.
-Была нибыла
Подумал я и пошёл.
Вскоре проходя по тропинке я заметил весёлого мальчугана, он направлялся прямо по пути в деревню что то насвистывая как будто разговаривая с кем то невидимым. Я его спросил что он там видел.
-Ничего особенного.
Ответил он удивлённым взглядом.
-А что у вас тут какие то дела?
-Ничего серьёзного.
Ответил я с улыбкой на лице и немного проводив его взглядом отправился за холм.
Когда я туда подошёл меня ждал приятный сюрприз, я даже не ожидал, что Виктор окажеться в этот раз прав на столько. По его словам "Этот объект должен быть последним что я увижу в этой деревне" не понимал что это значило, но похоже домой я поеду на нём. Я подошёл поближе что бы разглядеть как следует, оказывается это похоже на тарелку.
-Корабль пришельцев?
Пробормотал я с изумлением в голосе.
По данным отчёта Виктора тут недолжно быть никого кто меня смог бы потревожить.
Я подошёл поближе, эта штука была из материала которого я невидел прежде, от неё исходило какое то излучение, каждая клеточка моего тела ощутила это. Как будто волны энергии излучались от этого корабля.
-Похоже вход открыт.
Я попробовал как можно незаметнее пробраться к месту напоминаещему небольшое углубление, хотя эту дверь скорее всего можно заметить только на уровне ощущений...
Как только я подошёл поближе, на углублении что то мигнуло и меня втянуло внутрь, я оказался внутри. Похоже что дверь за мной закрылась.
Я попытался вспомнить наши наработки по этим кораблям, слегка светящийся диск, скорее всего он управляется мыслительными командами, я закрыл глаза, пытаясь представить свет.
Вдруг пространство вокруг наполнилось приглушённым синеватым светом, похоже тут всего три отсека, если я правильно понимаю слева должен быть мостик. Я сделал несколько неуверенных шагов, пытаясь нащупать вход на мостик. Вдруг незаметно для меня в стене появился проём и на полу появились указатели как бы приглашая меня внутрь.
Я сделал шаг, дверь закрылась и всё потемнело.
***
-Виктор, что ещё я должен ждать от этого корабля, если он правда окажеться там?
-Скорее всего, ничего хорошего, что мы можем знать о инопланетных технологиях?
У него в голосе слышалась некоторая ирония.
-Ты главное не паникуй, этот корабль что то вроде зонда как мне объяснили, их отправляют на нашу планету переодически, просто это удобное место недалеко от нас, да и судя по всему он уже и не должен вернуться на свою родную планету.
Выходя из комнаты для брифинга, я перебирал в голове все возможные варианты.
А вдруг какой вирус защиты? Немогут же они просто так списать технику, пусть и устаревшую и отдать его непонятно кому и непонятно зачем?
-Артём ты главное пойми. Неунимался Виктор. -Если сейчас мы упустим эту возможность, неясно когда и что мы встретим подобное, а на борту этого корабля должны быть все необходимые нам вещи, технология, их технология может обеспечить нам всё о чём мы сегодня решаемся только мечтать.
Похоже он убедил меня, да и что боятся, я первый кто встретит этот корабль, сам и решу что с ним сделать.
***
Я очнулся в своей комнате, не знаю сколько прошло времени и как я здесь очутился, вдруг раздался звонок мобильного, это был Виктор:
-Алло, Артём, мы тебя обыскались, твой мобильник молчит уже неделю, все говорят что ты просто изчез что там произошло?
-Эх, знал бы, сколько ты говоришь времени прошло?
-Неделя...
Неделя, это сообщение меня потрясло, я даже не знал чего ждать дальше, может за мной сейчас явятся инопланетяне?
-Где тарелка? Что с ней произошло?
Виктор помялся немного, похоже они уже поняли что в этом вопросе у меня свои цели.
-Она изчезла сразу после того как ты зашёл... Слушай Артём, мы тут обыскались тебя, бери такси и бегом сюда, надо провести с тобой несколько сеансов, мы должны выяснить что произошло с тобой...
Его голос был немного подозрительным.
-Виктор, я чего то не знаю?
-Артём, ты всех здесь на уши поднял, есть мнение что ты теперь уже не с нами... В любом случае давай скорее сюда, мы не знаем что может произойти дальше..
-Что?
-Дуй сюда говорю!
Сознание окончательно вернулось в меня, я начал лихорадочно думать, сдавать такую работу я никому не могу, ответственность велика, но похоже выбора у меня не будет, что же делать?
На спех заталкав в себя бутерброд из холодильника, я отправился на улицу в поисках ближайшего такси. Своей машины небыло, да и желания её заводить особого тоже, на работе обычно давали водителя всем в нашем отделе, но сегодня похоже что то не так.
Сев в такси и назвав улицу я расслабился, до места около тридцати минут, плюс пробки.
Я начал думать. Вдруг над нами что то вспыхнуло и мы очутились в лесу, на трассе.
Таксист резко затормозил.
-Что это только что было? Где мы?
-Знал бы я...
Я осторожно вышел из машины и оглянулся, похоже мы были километрах в пятидесяти от города, но как мы здесь оказались?
Сев в машину я попытался успокоить таксиста, сказал что заплачу за бензин, но это его похоже беспокоило меньше всего.
-Я с такой хренью первый раз сталкиваюсь сам, конечно видел по телеку там, телепортируют людей, но это...
Голос его стал надрывистым... Он ехал довольно медленно, как вдруг раздался звонок моего мобильного.
-Артём, что с тобой происходит?
-Безпонятия Виктор, мой водитель тут совсем с ума сходит, я ему пообещал за бензин заплатить, но похоже моральный ущёрб возмещать придёться вам...
-Мы отправили вам на встречу команду, позывной альфа-три, если они вам встретятся саддись к ним...
Вдруг на небе появилась ещё одна вспышка, телефон затрещал, мне стало трудно различать слова Виктора.
-Хорошо Вить, но не думаю что это понадобиться...
Последние слова прозвучали как то из далека и мой телефон выключился.
***
Сразу после института меня забрали в армию, с этим можно сказать повезло не пришлось ждать пол года пока придёт повестка. Я попал в тогда ещё существоваший спецназ ГРУ, подошёл по характеристике, потом началась война в южной осетии и нашу часть отправили на войну, сказав что нехватает контрактников. Мне можно сказать повезло ещё в универе я прошёл курсы выходцев из спецназа возможно это и спасло мне жизнь...
-Так, солдаты нам надо добраться до блок поста, пойдём по горам, так короче.
Лейтенант указал на север.
-Главное перейти горы, там всё будет нормально.
Мы выдвинулись когда уже темнело, что бы нас было меньше заметно. Мы двигались не спешно но весь отряд был как будто на иголках, вдруг из за кустов послышался шорох.
Все насторожились , лейтенант скомандовал:
-Бегом!
Он выдернул чеку гранаты и бросил её в кусты. Взрыв, послышались крики, спустя пол часа марш броска мы оказались у входа в какую то пещеру, остановились на пару минут отдышаться и выпить воды. До этого момента всё было ясно, затем начался обстрел.
Лейтенант начал паниковать. Спустя несколько минут мы решили прорываться. Полетели гранаты, всё ненужное мы бросили там. Вася, так звали пулемётчика, встал у входа и начал обстрел, мы выскачили из пещеры, вдруг я почувствовал как в ногу меня что то кольнуло.
Дальше я не знаю что произошло. Сознание ко мне вернулось уже по другую сторону склона, никого небыло рядом, у меня осталось два патрона и боль в ноге. Я пытался сообразить что произошло, попробовал связаться по рации с командиром, но похоже мы разделились...
Мне пришлось в одиночку идти ещё десять киллометров. Со своими мне так и не удалось связаться.
После этого случая меня командировали в часть и оставшиеся четыре месяца я жил в части.
Нога потихоньку зажила, а мой отряд так и не нашли. У парней я услышал что такое иногда происходит когда хочешь жить, сознание отключается...
Спустя месяц после возвращения домой раздался звонок на мобильный.
-Здравствуйте, Артём?
Раздался приятный женский голос.
-Да, я вас слушаю.
Она мне рассказала о том какая у меня характеристика и предложила работу в ФСб я сказал что подумаю. Спустя несколько месяцев меня отправили в учебку. Там я узнал о психотренингах и о том как они помогают продвигаться по службе. Меня направили в следственный отдел, там я и познакомился с Виктором. Как после выяснилось он погружал себя в какой то транс и выдавал информацию, на проверку информация оказывалась достаточно точной что бы он мог рассказать всё о любом человеке. После он мне признался что сам попросил чтобы меня перевели к нему.
-Чем я заслужил такие симпатии с твоей стороны?
Мы быстро стали хорошими друзьями, понимали друг друга с полуслова.
-Ни чем а почему, друг мой. У нас с тобой общие дела, большего даже я не знаю.
Он любил говорить со мной как с ничего не понимающим школьнико хотя я его и превосходил в критических ситуациях своим чутьём.
-Ты как магистр Йода, расскажи мне лучше про тёмную сторону силы.
Я любил над ним иногда подшучивать после удачно раскрытого дела. Так мы с ним и сработались спустя пару лет нас перевели в другой отдел, но по сути это была совсем другая служба никак не связанная с нашей предыдущей работой. Там мы занимались особо важными делами и сразу после перевода дали подписку на десять лет вперёд.
-Мы что тут будем рептилоидов выслеживать что ли?
Мне в общем никогда и небыло интересно раскрывать секреты государства но думаю если бы мы задались целью то смогли бы узнать многое.
-Похоже Артём, ты прав.
Он рассмеялся.
***
Первые два года в новом отделе, как оказалось, были ещё скучнее, ничего сверхестественного, только отчёты, слежки, раппорты но зато мы вдоволь поупражнялись в своих способностях. Виктор начал рассказывать всё и обо всех, я научился входить в других людей, управлять ими, иногда мы могли предсказать будущее и мы с ним отлично справлялись. Но спустя какое то время начали происходить странности. Сначало появился парнишка, он умел убивать с помощью воображения на любом расстоянии, просто органы у человека начинали отказывать.
-Ты веришь в это Артём? - Он был серьёзен.
-Даже и не знаю что сказать, где он научился этому?
-Похоже само пришло, но он умеет и лечить, что будем с ним делать? - Он сомневался - Можно его поймать, на верху сказали что бы мы постарались его заманить к нам.
-Ну тогда давай попробуем, где он.
Виктор показал место на карте.
-Тут он живёт.
-Тогда в путь.
Всё дорогу до места меня не покидало странное ощущение. Когда мы добрались то решили что я и Виктор будем придельно вежливы. Виктор позвонил в дверь.
-Кто там? В голосе звучала какая то подозрительность, похоже он почувствовал что мы едим за ним.
-Здравствуйте, мы бы хотели увидеть Сергея, это по поводу его работы.
Дверь открыл юноша лет шестнадцати, в домашней одежде и с приятным лицом.
-Здравствуй Сергей, впустишь нас? - Виктор смотрел ему прямо в глаза, похоже малчуган расскусил нас.
-Вы кто?
-Мы хотели бы тебе помочь, видишь ли нельзя делать то что делаешь ты и оставаться безнаказанным.
Мальчуган впал в ступор, похоже он и не подозревал что кто то может узнать о том что он делает. Да и не узнали бы, Виктор назвал это случайностью, ему просто приснился сон из которого он запомнил имя и фамилию этого мальчугана.
-Небойся нас. Я решил мягко его подтолкнуть к правильному решению. - Мы хотим помочь тебе и обезопасить себя, по этому можешь не волнаваться, как только закончим нашь разговор мы сразу уйдём и если ты сделаешь правильные выводы больше никогда не вернёмся.
Немного помявшись он нас впустил.
-А что скажешь родителям про нас? Мне было не ловко, может он и в состоянии остановить сердце, но двух здоровых мужиков вряд ли успеет уложить.
-Что вы из ФСБ, вы ведь из ФСБ? Его глаза были как у младенца, как будто нам ничего и не угрожало...
-Да, а как ты узнал? Виктор был сильно удивлён услышанному.
-Не знаю, просто в голове всё само собой вылезло.
Похоже на то что он ещё не освоился со своими способностями и всё что у него есть это спонтанные проявления. Виктор посмотрел на меня, ободряющим взглядом.
-Заваришь нам чаю?
-Проходите за мной на кухню, вам крепкий?
-Да! В один голос сказали мы, обрадовавшись его гостепреимности.
Пока заваривался чай Виктор беседовал с ним, а я разглядывал его квартиру, похоже отец у него рисует, а квартира самая обычная, немного неряшливо всё уложено, но похоже его это нисколько не смущает, что ж я и сам люблю некоторый безпорядок. Виктор рассказал ему про нас, рассказал что такие как он редкость и что мы бы хотели помочь ему освоиться с его необычным даром, дали свои номера что бы в случае чего звонил и дали пару заданий.
-Зря ты Вить с ним так, он же теперь думает что мы его завербовали, только для него это романтика.
-Ничё не зря, пусть тренеруется, а мы по моему и ехали сюда его вербовать не так ли?
Как оказалось парнишка убил какого то маньяка увидев его по телевизору, он просто сильно разозлился и представил как у того останавливается сердце, даже не подозревая что это человек умер прямо во время допроса.
-Мне интересно почему я о нём так мало смог узнать, похоже его кто то бережёт. Виктор улыбнулся с некоторой надеждой в глазах.
-Вполне возможно Вить, может и за нами кто то приглядывает. Ободрял я его.

После этого случая, стали происходит странные вещи одна за другой, то где то кто то поджигателем станет, то взлетит а родители не знают что с ним делать. Мы можно сказать даже стали каким то особым отделом. Витя получил полковника и я стал его подчинённым.
-Ха, теперь ты мой начальник мы больше не сможем с тобой общаться как раньше. С ироней проговорил я.
-Да, теперь ты будешь выполнять мои приказы, приказываю идти в отпуск.
-А как же работа?
-Вздумал приказы обсуждать? Его ухмылка, меня позабавила. - Иди отдохни, а мне надо подумать о финансировании, посоветоваться с начальством, всех на работу взять мы не сможем.
-Ну значит возьмём тех кто этого хочет и дело с концом.
***
В моей памяти проносился день за днём, моей жизни, я как будто был там и переживал всё это. Очнулся я на поляне от пения птиц, встав и отряхнувшись я узнал местность это то место где я нашёл корабль, похоже он был за холмом, не теряя времени, быстрым шагом, я направился к холму. Прошагав метров двести я заметил что лес отличается, он блистел больше чем обычно, как будто зелень только появилась, даже ярче.
-Где я? Я впал в ступор, это точно не то место, всё тоже самое но намного ярче.
Я оглянулся пытаясь найти какие то следы цивилизации, ничего.
-Артём! Голос напугал меня, я приготовился к худшему.
-Кто ты? Оглянувшись на голос я увидел существо напоминающее человека но с вытянутым вверх черепом.
-Я Октав, очень приятно познакомиться, не бойся.
Он остановился в нескольких метрах от меня приподняв правую руку вверх с некоторой опаской, похоже он надеялся на дружелюбность с моей стороны.
-Как я сюда попал? Что произошло?
-Сложные вопросы ты задаёшь. Он погрузился в свои размышления. -Просто так решила судьба вот и всё, ты здесь и я стою напротив тебя желая только помочь.
-Чем помочь, мы на земле?
-Нет, мы далеко от твоей родной планеты, но ты здесь, со мной, такова судьба. После нескольких секунд размышлений он добавил -Ты вернёшься на свою родную планету, но ты пришёл сюда не спроста, что ты хотел узнать о корабле, пожалуй следует начать с этого.
***
-Октав, нами двигал живой интерес, эти корабли способны на такое что мы и не можем представить, ещё и Гитлер, ходили слухи...
-Слухи слухами мой друг, но как тут не посмотри, люди не далеко от обезьян ушли, может они и умнее но на много агрессевнее, может быть от того что вы уже устали?
-Не знаю Октав от чего люди устали, знаю лишь то что я хотел многое изменить, видишь ли мы новое поколение, есть дети которые...
-Многое могут. Он не дал мне закончить. - Я всё это знаю Артём, мы сами были инициаторами вашей эволюции на земле, у нас есть надежда на вас, вы считаетесь особым видом во вселенной вот и мы хотели вас оправдать в глазах вашего создателя.
Октав говорил как будто совсем без эмоций, ему не состовляло труда предугадывать многие мои мысли, похоже стоило лишь начать говорить с ним о корабле как он тут же всё понял.
-Артём, проблема не в тебе лично, многие люди на земле считают себя венцом творения, некоторые даже возомнили себя богами, но мы неможем вмешиваться, таков уговор, вы свободно можете выбирать путь развития вашей цивилизации пока не угрожаете уничтожением другим существам населяющим космос...
Он замолчал, похоже задумавшись, после нескольких минут он продолжил:
-Ваше желание захватить корабль вполне объяснимо, но это даст вам мало, в вашей науки отсутствует поняятие о структурах и технологиях которые использовались при постройке корабля, в эту пользу говорит хотя бы то что ты жив и работаешь со своим напарником, а ваши учёные нехотят прикоснуться к вашим возможностям, с одной стороны и это понятно, они эгоисты, они боятся того что всё что они изучали окажеться бесполезным и по этому могут лишь завидовать нашим технологиям...
-И как это можно изменить?
-Изменить, никак, они такие существа если хочешь недостаточно развитые что бы понять и принять то что им не понятно, но всё произойдёт, так или иначе, возможно останеться пятьдесят жителей планеты, но они смогут развиваться дальше не мешая другим...
Мы погрузились в молчание, он был похож на отца который недоволен своим детя но продолжает его любить несмотря на все его недостатки.
-Не молчи Артём, говори всё что тебя интересует, я умею принимать всё довольно легко...
Он был добр и сказал это так как иногда делал Витя, что бы узнать что то я начал подозревать что нас разделяют взгляды, а он похоже это всегда знал.
-Да Артём, я могу многое, намного больше чем вы могли себе вообразить, но это не мешает мне иногда ошибаться, вот даже ты должен был здесь оказаться сразу, но твоё материалистическое мышление в какой то мере помешало мне выполнить всё как надо сразу, за тобой кстате следили, по твоему мобильнику постоянно, тебя даже начинали подозревать, но это не помешало нам помочь именно тебе попасть на этот корабль.
-А что с кораблём, куда он делся?
Мне стало интересно я всё таки хотел что то унести отсюда, как память, я всё таки всегда считал что нашь отдел должен заниматься вещами намного более важными, мне всегда казалось что нравы людей начали устаревать, мы должны стать лучше, но видя каждый день преступников и наркоторговцев, я ощущал себя полезным, я думал что делаю что то важное.
***
Мы остановились у какого то дома, больше похожего на сплетение деревьев, он принёс мне что то покушать, усадил на какое то подобие скамейки, но из живых деревьев и тут я увидел их луну, огромная по своим размерам и проходящяя совсем рядом с планетой, тут я понял откуда взялась эта лёгкость.
-Ешь Артём, там добавлены активные элементы, что то вроде вашего алкоголя, что бы ты мог жить в нашей атмосфере.
Я его поблагодорил, наспех скушав бутерброд который он мне принёс и запив чем то напоминающим чай, вдруг я ощутил небывалю лёгкость, походе луна приблизилась ещё больше.
Я встал и закрлы глаза, представляя как я отрываюсь от земли, вдруг я услышал радостный возглас на непонятном мне языке, открыв глаза я увидел что парю над землёй.
-Поздравляю Артём, ты только что победил гравитацию. Октав радостно улыбался, осматривая меня. -Похоже нам нечего больше боятся, кровяное давление пришло в норму.
***
Виктор.
Похоже Артём теперь далеко и как я понимаю когда он появится, мы вряд ли вспомним об объекте, может быть мы и его не вспомним. Как неприятно думать о том что это уже в наших руках и вот он, ответ...
-Артём где же ты сейчас? Поднимая глаза к небу он задавал вопрос на который не ожидал услышать ответа.
-Привет Витя! Радостным голосом возвестил Артём - Скучал?
Опустив глаза Виктор увидел перед собой Брата.
***
-Октав, почему ты никогда не говорил, почему именно я?
-Всё просто Артём, просто ты Настоящий Патриот! Было очень похоже на то что Октав сейчас заплачет, он еле заметно прикоснулся к моему сердцу...
-Идём дальше Артём, мне есть кое что ещё, я хотел бы, что бы ты успел это увидеть...
***


Рецензии