Полвека

Полвека...много или мало?
Полжизни прожито не зря.
Порою сильно уставала,
Но шла я, слов не говоря.

Года текут рекой бурливой,
Ее не повернуть мне вспять
И все же, я была счастливой
И в двадцать, тридцать, сорок пять.

Не зря: "Года-мое богатство"
Поет нам в песне Мимино,
И головы моей убранство
Украсит время сединой.

Однако, сердце не остыло,
Душа как в юности полна
Не утихающей той силой,
С которой в берег бьет волна.

И пусть полвека за плечами,
И день идет за годом год.
Часы песочные отстали,
Им стрел никто не подведет.

25 сентября 2012г.


Рецензии
Ну-у, какие это годы, вся жизнь впереди еще! :-) главное,что сердце не остыло и душа полна юности,а остальное приложится само собой и будет еще в жизни много ярких и теплых событий, Ира! Удачи и вдохновения тебе! Прекрасный стих! С теплом

Не Герой   25.09.2012 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Витя! Не люблю оглядываться на прошлое, но с годами тоска цепляет душу.

С теплом

Рам Джанэ   26.09.2012 07:28   Заявить о нарушении