Каштанчики

Осень снова заставляет подбирать бесполезные каштаны, не щадя ни стариков, держащих гладкий кривой шарик в своих морщинистых руках, ни малышей, жадно исследующих вчерашнее дерево снова и снова, каждое утро, на предмет пополнения детского богатства.  Глянцевые, красивые, как цвет волос рекламной девушки. Прохладные на ощупь. Всегда неизбежные и долгожданные с мая, когда, будучи, диковинными цветками вносили еле уловимую ноту в ту неповторимую майскую ночь, когда первый зеленый «ёжик», так и не дозревший, нечаянно запутался в волосах в июльскую грозу.
Эта мимолётная улыбка, когда к ногам падает «яблоко» в колючках, раскалываясь и обнажая сокровище, кому-то как три орешка для Золушки, кому-то найти семь штук  и тогда непременно мальчик родится, восмиклассница получит двойку, мечтательно глядя в окно, сжимая в шершавой ручке вчерашний подарок, мама выделит коробку из под новых сапог для «коллекции» своего малыша,  мужчина в костюме, озираясь поднимет пару каштанов, чтобы потом на совещании незаметно крутить их в кармане…
И вместо удивления странностям, почему-то ощущаешь себя Богом.
Бесцветный плащ, коричневые колготы, аккуратно повязанный на голову голубой платок, выбивающиеся белые волосы, смеющиеся глаза  с отражающимся небом:
-Молодой человек, будьте так добры, наклоните мне ветку, пожалуйста, мне нужен вон тот каштан.
-Он так высоко висит, давайте я Вам вот этот сорву?
-Нет, пожалуйста, мне нужен именно тот.
Он не сразу подцепил как надо нужную ветку, но в итоге всё-таки она поддалась. Маленькая рука в веснушках ловко сорвала то, что хотела.
-Спасибо Вам, я загадала, что если сорву именно этот каштан, то моя операция пройдёт успешно но и Ваше желание исполнится…
Её последняя осень. Его тоже последняя. Последняя от одиночества.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.