прошлое - в прошлое, у меня сказки

очередное представление.
только не ясно, к чему эти игры,
просто нет смысла
или мы в мучениях находим наслаждение?
просто снова сидеть перед тобой,
смотря снизу вверх,
плакать, смеяться, руками разводить -
я не знаю, что опять происходит
с нами.
я просто скучаю, хочу поговорить,
налить тебе чаю,
а ты снова молчишь.
может, ты мертв?
и это снова мои мечты?
моя придуманная жизнь?
я снова сижу, смеюсь, поражаюсь,
других слов уже не подбирая,
надежда рядом лежит -
что с ней никто не знает,
чья-то тень касается моей руки,
пытается поднять,
я вырываюсь и кричу,
хочу я здесь сидеть перед тобой,
ведь роль моя жертвы,
а твоя? покойника??
ну, хоть кивни!
застывшие глаза и легкая улыбка от тебя,
мне стало ясно,
встаю и ухожу,
придумаю-ка лучше историю другую.


25.09.2012г.


Рецензии