Прогулка под луной

  1 глава.       Пора все рассказать.
    Вот уже, какой день я ищу Мишу в Питере, даже не знаю, как долго это еще будет продолжаться. Я так больше не могу, приходя к Люде, валиться с ног, а когда она меня спрашивает, в чем дело, я отвечаю, не в чем, просто гуляла по городу и ходила в музеи, очень устала. Себя я тоже не понимаю! Надо все рассказать Люде, а я, почему то не могу это сделать.
   Наконец я собралась с силами, после того, как вернулась с очередных поисков.
- Лесь, ты опять ходила по музеям? И гуляла по городу? – спросила меня Люда.
- Нет, и по городу я не просто гуляла.
- А тогда что?
- Люд, ты отличная подруга, и я сама не знаю, почему не рассказала тебе это раньше.
- Так, рассказывай в чем дело?
- Я приехала к тебе не просто погостить, я приехала искать Мишу.
- Мишу? Это тот, с которым ты меня тогда знакомила? Девятнадцатилетний брюнет?
- Да это он. Я тогда не все тебе сказала, он мой парень… был.
- Почему? – с непониманием спросила Люда.
- За ним пол нашего класса бегали, были попытки отобрать его, но как-то отбились, я побоялась, что ты сможешь у меня его отнять.
- Я тебя не понимаю.
- Я тоже сейчас ничего понять не могу, по логике, должно быть на оборот, у меня были бзики, но сейчас они прошли.
- Почему ты его ищешь, почему именно здесь?  Ты сказала, был парнем. Вы расстались?
- Да, - сказала я и опустила голову.
- Из-за чего?
-Это долгая история, давай я тебе ее потом расскажу.
- Ладно, потом, так потом. Я тебе могу помочь.
- Было бы здорово.
- Ты знаешь хоть какие ни будь его координаты?
- Только, что живет здесь и в центре.
- Да, не густо. Может еще хоть что-то? Номер дома, квартиры или хотя бы район? Центр Питера очень большой.
- Нет, больше ничего.
- Сколько ты уже обыскала?
- Ну, где-то одну четвертую, может одну пятую.
- Если посчитать, то так мы его найдем, опрашивая каждую квартиру, через полгода. А зачем ты его ищешь?
- Прошло почти три месяца, кажется, пора забыть, выкинуть из головы, искать другого, а я не могу! Люблю его, очень люблю.
- Мои слова тебя задели, извини.
-Ничего, - сказала я и почувствовала, что по моим щекам потекли слезы и отвернулась.
Делать было нечего одну квартиру за другой.
   Мы решили поехать на такси. Ехать примерно минут 20.
- Я еще давно хотела спросить, как тебя мама одну отпустила? – спросила меня Люда в такси.
- Она меня отпустила со Светой.
- А где тогда твоя  старшая сестра?
- Мы договорились.Я еду к тебе одна, она ничего не говорит маме, сама же едет с друзьями на концерты ее любимой рок-группы, и я тоже ничего не говорю маме.
- А если она узнает?
- Как?
- Света приедет раньше тебя, или наоборот.
- Но мы же обратно вместе поедем, вроде и так все потятно.
- Ясно. Ты хотела рассказать мне, про Мишу.
- Да.
- Я боролась с собой, пыталась забыть, ничего не получалась. Мы расстались из-за каких-то пустяков. Это было безумие, до сих пор больно вспоминать.

  2 глава.  1 часть.    Поцелуй.
   Началось все с поцелуя.
  У меня сегодня очень хорошее настроение, птички поют, весна, свежий воздух, вокруг все зеленеет, конец учебного года. Правда экзамены, а так все просто супер.
- Леся, подожди, - догнал меня Вася, по дороге в школу.
- Привет.
- Привет, пойдем вместе.
- Пойдем.
- А что тебя сегодня Миша не провожает?
- Мы не договаривались.
- Я бы тебя каждый день провожал.
  Я уже примерно догадывалась, что он хочет мне сказать, поэтому пыталась отсрочить этот разговор хотя бы до завтра, у меня было такое хорошее настроение, не хотелось его портить.
- Прямо каждый, каждый?
- Каждый, каждый! Поверь, Лесь.
    Я промолчала.
- Я тебя люблю.
- Вася, но я его люблю, - я смотрела на небо и говорила счастливым голосом.                Даже, если я ему не нужна, он мне нужен. Если он скажет, я тебя больше не люблю, я отступлю,  хочу чтобы он был счастлив, когда его вижу, моя душа поет. Вася, замолчи, замолчи, опустим это хотя бы до завтра, у меня такое хорошее настроение было.
- Ты должна понять, что он  тебя обманывает.
- Допустим… нет не может быть… ну, хорошо допустим, что это так и ты меня любишь, как же Лиза?
- Ты лучше.
- Ты представляешь, что она сейчас чувствует?
- Представляю, но я не хочу страдать.
- Вот! Ты сам это сказал, и я тоже не хочу!
- Ты не будешь страдать!
- Представь! Я люблю Мишу, встречаюсь с тобой, а он стоит под моим окном и ждет моего решения, я так ночью спать не буду. Каждый раз думая правильно ли я поступила, а все это для того, чтобы ты был счастлив, а как же мое счастье, счастье Миши, Лизы, ты поступаешь, как эгоист.
- Нет, ты опять ничего не поняла.
- Я все понимаю, просто нет любви, никогда не было, и тебе гораздо лучше с другой.
  Я пошла в другую сторону, он пошел за мной, начал меня останавливать, просить прощения. Я молчала. Неожиданно он меня поцеловал не в щечку, а по настоящему, он точно позволил себе лишнего. Я резко его отдернула, и тут не смогла себя сдержать, взорвалась, начала на него кричать.
- Не подходи ко мне, не трогай меня! Все равно уйду, даже не проси. Ведь ты был мне симпатичен, лучший друг называется. Ты порвал все наши связи.
- Поцелуй меня и мы проехали эту тему, я тебя прощу и ты меня простишь, - его голос резко поменялся.
   Это меня очень сильно возмутило, он говорил так, как будто не слышал, что я сейчас сказала. Я всегда не любила, когда за меня принимали решения, а сейчас это было именно так. Все мое хорошее настроение коту под хвост, еще и в школу на целых 15 минут опоздала. В этот момент мне захотелось прижаться к Мише, но в школе он почему-то не обращал на меня внимания, а после школы я подошла к нему.
- В чем дело? Почему ты меня сегодня избегаешь?
- Подумай, все ли правильно ты делаешь.
- О чем ты? 
  Мне очень не нравится этот разговор, он ведет к плохому, я решила его поцеловать, но поцелуй был недолгий.
- Ты как то напряжен, - сказала я после поцелуя. – Ты сопротивляешься мне.
- Ты позволяешь себе лишнего.
- Мы раньше тоже это делали.
- Раньше, это раньше. Я тоже много чего не понимаю. У тебя день, большего я не потерплю, и нам придется расстаться, - он зашагал в другую сторону.
- День? Какой день? На что? – спросила я дрожащим голосом.
- Увидимся, может быть.
  Я окончательном испугалась, мне показалось, что Миша ввязался в какую-то плохую кампанию, у меня даже промелькнуло спиртное и табак, а на большем, я просто прервала свои мысли, чтобы не думать о плохом. Но эта мысль сразу, же вернулась. Я подумала, что это не даст мне заснуть.
- Не будет никого дня! Ты окончательно запутался. Я могу тебе помочь, только расскажи! – крикнула я ему в след.
- Значит, ты выбираешь его, соответственно все кончено! – он обернулся.
- Что?  Куда ты?
   В голову лезла всякая чушь, ужасные мысли, я ьсовсем свехнулась.
  Я решила, что нельзя это оставлять, нужна слежка.

2 глава. 2 часть.     Глупости.
   -  Миша, собирайся в школу, а то опоздаешь! – крикнула меня мама.
- Мам, я уже не маленький!
  Я пошел в школу с не лучшим настроением, наверно потому, что не выспался.  Я уже соскучился по Лесе, я ее очень люблю, хорошо, что мы сейчас увидимся в школе, скорей бы.
   Где-то кто-то кричит, я узнаю этот голос, Леся, что с ней? Нет, я не могу этому поверить, она говорила, что он только ее лучший друг, мы договорились некогда не обманывать друг друга, пойду, вмешаюсь, и что? Вмешаюсь, а дальше? Надо подождать, может она в школе мне все объяснит. - Миша, привет, - поздоровалась со мной Леся.
  Я не обратил внимания потому, что не знал с чего начать этот разговор, Леся сама никогда не начнет такой разговор. У нее были еще попытки достучаться до меня, а я не обращал внимания. Как это больно подвергать страданием Лесю, когда она мне сказала, я обернулся и увидел в ее глазах слезы, сам чуть не разрыдался.
- В чем дело? Почему ты меня сегодня избегаешь? – догнала меня после школы Леся.
  Я не выдержал, надо было сказать хоть слова в ответ, мне хотелось произнести извинения, что не обращал внимания, но губы шевелились не так, как надо.
- Подумай, все ли ты правильно делаешь?
- О чем ты? Что случилось?
   После этого она меня поцеловала, я не успел отреагировать и расслабиться я не успел.
- Ты как-то напряжен. Ты сопротивляешься мне.
- Ты позволяешь себе лишнего.
-  Я не понимаю, мы раньше тоже это делали.
- Раньше, это раньше. У тебя день, большего  я не потерплю, и нам придется расстаться.
   Я сам не понял, что нес и чтобы не продолжать  расстраивать  Лесю, пошел в другую сторону.
- День? Какой день? На что?
 - Увидимся, может быть.
- Что? Как?
- Тогда у тебя день!
   Я пошел на свои занятия, что со мной тогда случилась? Я ее люблю и не променяю! О, Настя, почему она не выходит из того подъезда, спряталась снова, странно как-то, ну, ладно не хочет не надо. Мне хочется кушать, пойду, попью кофе, да салатик съем, а то до дома не дотерплю. Опять Настя, она, что за мной следит? Надо это проверить.
   После того, как я перекусил, пошел домой дворами, она следовала за мной. И тут меня осенила. Это Леся послала Настю за мной проследить потому, что она не поняла моей реакции. Она наверняка много плохого подумала про меня, я бы ее тоже начал подозревать, но почему она послала следить, мы договорились доверять друг другу.
  Я решил посоветоваться с Денисом, мой лучший друг должен мне помочь. Мы встретились у него дома.
- Денис, если бы ты увидел поцелуй своей девушки с другим парнем, как бы ты поступил? – спросил я у Дениса.
- Она очень красивая?
- Это не про меня, просто хочу услышать твое мнение.
- Как же не про тебя! Просто так такого не спрашивают. Ну… не знаю.
- А потом я ей еще и нахамил.
- Я начал догадываться. Она у тебя прямо на глазах это сделала.
- Я услышал, как она кричала, подбежал и увидел, как он ее крепко держит и целует.
- А дальше?
- Я сразу убежал, потом после школы нахамил.
- У-у, потом ты еще виноватым останешься.
- Это было лишним, но и она не осталась просто там стоять,  послала Настю за мной следить. Мне кажется это чересчур.
- Настю?! Следить? Ты ничего не путаешь. Разве Леся, могла так поступить? В твоем случае все очень запутано.
- Да. Если останусь с ней, буду всегда это помнить и ревновать ее, а если расстанусь, мне будет плохо.
- Что ты несешь? Бредишь? Толком не разобрался, а уже навыдумывал. Но если ты сомневаешься, тогда бросай ее.
- Что? С чего бы это?
- Если бы ты ее любил, сразу принял решение, а тут колеблешься, может это не любовь, а простая симпатия.
- Может ты в чем-то и прав.
   Даже не знаю, как поступить, подожду до завтра.
 

    3 глава.               Расставание.
- Значит, вы расстались из-за поцелуя? – перебила меня Люда. – Но ты ведь не виновата.
- Но я ведь не знаю, что он там себе в голову вбил, и не перебивай мой рассказ, там не все так просто.
   Два дня мы с ним не созванивались, а нет, я ему позвонила один раз, он взял трубку и сказал, я разберусь, тебе сообщу, ни привет, ни пока. Я начала волноваться еще больше.
   Он позвонил мне через два дня и назначал странное место встречи, где то за гаражами. А дальше я все помню дословно, мне снился про это сон и не один раз.
- Привет, - поздоровалась я с Мишей.
- Ну, здравствуй.
- Что-то не так? Над чем ты думал?
- Я соскучился…
- Я тоже очень соскучилась.
- Это так, но все кончено.
- Кончено? Почему?
- Ты все понимаешь. Ты целовалась с Васей. А мне до этого говорила, что он всего лишь твой лучший друг.
- Нет, с чего ты взял?
- Не ври, я видел и слышал, а еще чувствовал своим сердцем.
- Целовалась, но не я с ним, а он со мной.
- Как это? Не путай меня.
- Я этого не хотела и его оттолкнула, а перед этим кричала на него, я тогда сорвалась.
- Он тебя поцеловал? Я дурак, доверился своей фантазии. Я-то думал, что ты его любишь, а от меня скрываешь. Зачем за мной следить?Мне очень не понравилась, что ты послала Настю за мной следить.
- Я боялось.
- Почему? Ты мне не доверяла? Мы договорились доверять, ты встречаешься с другим, а следишь за мной.
- Конечно, доверяла, просто было страшно, а про поцелуй мы уже выяснили.
- Чего, здесь боятся, я уже не маленький и не надо меня охранять.
   Я взяла его руку, почувствовала, как сильно бьется его сердце, а рука дрожит. Медленно наш разговор переходил в спор, а потом мы поцеловались.
И, кажется все как обычно, ссоримся, миримся, такое у нас уже было, но во время поцелуя во мне зажогся огонь с новой силой, как в первый раз.
- Не, будем продолжать разговор, а то он перерастет в драку, - предложила я и слегка посмеялась.
- Последний раз.
- Что?
   Он опять меня поцеловал.
- Последний? Почему последний?
- Мне пора.
- Ты куда?
- Ухожу.
- Почему?
- Я понял, если бы по-настоящему любил тебя, не выбирал бы. Может, это была простая симпатия, а мы с тобой увлеклись.
- С твоей стороны, может и симпатия, но я люблю тебя.
   Неужели он непочувствовал то же самое, что и я. Просто симпатия говоришь… чувство счастья сменилось чувством грусти, печали. А может это злость на его слова или страх потерять его? Что это за смешенное чувство? А вдруг в этом же самом чувстве присутствует и радость, а может даже и свобода. А вдруг это тоже была просто симпатия и я его никогда по настояще му не любила. Но если это так, трепетало бы мое сердце сейчас? Столько непонятныйх ощущений, эмоций.
  - Уходи, чтобы я о тебе не думал.
    Уйти? От него? Так он это в серьез?
    Он повернулся ко мне спиной и быстро отходил от меня.
    Я совсем не обрадовалась догнала его.
- Все было так хорошо, - крепко обняла его. Он вырвался.
- Все в прошлом.
   Вот так мы и расстались, мне больно об этом вспоминать до сих пор, поэтому я и ищу его.
- Какой трогательный рассказ, но ты разобралась в себе? Ты же его любишь? - растрогалась Люда. – Хотя, давай лучше поговорим о веселом.
   Я промолчала.
- Предлагаю выйти здесь, прогуляемся, поболтаем.
- Отлично, а то я устала сидеть, - я натянула фольшивую улыбку, мне всегда грустно вспоминать про Мишу.
   Мы вышли из такси, решили пройти через аллею, там был хороший воздух и очень красиво.
- Долго нам отсюда идти? С чего мы начнем поиски?
- Минут 10 пешком.  Расскажи мне еще какие нибудь истории, только счастливым концом.
- Мне уже не хочется вспоминать.
 Я встревожилась, а вдруг Миша будет дома со своей новой девушкой, тогда я заявлюсь и скажу: « Миша, привет. Ты знаешь, я до сих пор люблю тебя и приехала за тобой», это будет глупо, может и не приходить вовсе… но тогда зачем я проделала такой долгий путь и так долго его искала.  Я не должна сдаваться, должна бороться за свое счастье.
- О чем ты задумалась?– спросила меня Люда.
- А вдруг он не захочет меня видеть?
- Тогда мы мирно и спокойно уйдем.
- Это значит, я проделала такой путь зря? Зря обманывала маму… подставила Свету, попортила свою репутацию в общем.
- А причем тут Света?
- Она будет злиться, что не папала на концерт из-за меня.
- Леся, успокойся, останешься у меня, пока концерты не закончатся, я найду, чем тебя занять.
- Спасибо на добром слове. 

   

   
5 глава.         Поиски продолжаются.
- Вот мы и пришли, - сообщила Люда. – Готова?
   Я набрала побольше воздуха в легкие.
- Нам надо только пройтись по всем квартирам и спросить, не живет ли здесь Миша, - сказала Люда.
- Может довериться логике?
- Какая здесь логика?
- Не знаю.
   Мы опрашивали квартиру, за квартирой начиная с самой первой, где-то старушки, а где-то молодые парочки. А из одной квартиры выскочила какая-то старушка со скалкой и сказала, что если мы сейчас же не уберемся от сюда, то она позвонит в полицию.
   Мы добрались до 41 квартиры, позвонили в дверь, нам никто не ответил, позвонили еще раз.
- Наверно никого нет, пойдем дальше, нельзя терять времени, - настаивала Люда.
   Ни в одной из квартир мы его не нашли.
- И все же та квартира у меня вызвала некое смущение.
   Люда промолчала, я понимала, что ей это кажется смешно. Мне даже иногда кажется, что он следит за каждым моим шагом. Над каким-то смеется, а над каким-то ему становится грустно, он понимает, о чем я думаю и что дальше будет, но ничего рассказывать не хочет.
   Мы еще немного постояли у этого дома и пошли на автобус, забыли взять денег на такси на обратный путь. Конечно, обратный путь займет больше времени, но что поделаешь.
- Лесь, а ты знаешь его родителей?
- Мишиных?
-  Ну, да.
- Конечно, я и дома у них много раз была. Мама хороший парикмахер, а папа в солидной фирме работает. Его маме 35, а папе…
- Меня, не это интересует! – она меня перебила. – Знаешь, как их зовут?
- Ольга Александровна и Сергей Алексеевич.
- Так это просто супер! Их можно найти по поисковику. Только вот, на кого оформлена квартира, на него или на нее?
- А если на бабушку или дедушку?
- Может быть и так, но попытка не пытка.
   Незаметно для нас обеих мы подошли к дому.
- Быстрее к компьютеру! – поторопила я Люду.
- Уже бегу! Точно не на папу, сейчас посмотрю маму, к сожалению тоже нет.
- Теперь точно не найдем… попробуй Алексей Егорович.
- Ага. Есть!
- Ура! Нашли!
- Не кричи ты так. Кто это хоть такой?
- Алексей Егорович это дедушка Миши, он мне как-то сказал, что на него они почти все оформляют.
- Молодец.
- И где он живет?
- Сейчас загрузится, он немного завис, это часто случается, скоро новый купят. А то этот уже достал.
- Скорей бы.
- Загрузилось, странно дом в котором мы были, мы же вроде всех опросили.
- Всех кроме… я знала! Я чувствовала, что он там!
- Отправимся сейчас или завтра?
- Люд, спасибо тебе большое, что мне помогла, но теперь я сама, мне будет лучше поговорить с ним наедине по душам, не обижайся.
- Да, что ты! Если ты его найдешь, то я буду за тебя рада.
- Слушай, я так замоталась и совсем забыла тебя распросить. Как ты поживаешь? У тебя-то есть жених?
- Есть, - радостно сообщила Люда и почесал лоб.
- Правда? И кто он? Я наверно тебе помешала, все планы нарушила, ты по нему соскучилась.
- Все отлично! Я ему все объяснила, он понял и не осудил, мы с тобой так давно не виделись, а с ним хоть каждый день общайся и общайся. Его зовут Костя, он такой внимательный, ласковый, с ним очень хорошо.
- А я его знаю?
- Я думаю, что нет.
- Так ты поедешь сегодня или завтра?
- Завтра, а сегодня подумаю, что сказать.
    Я думала целый вечер, даже когда мы с Людой готовили ужин, а он получился довольно вкусный. У нас получился просто обалденный салатик. Я так устала с поисками, что легла на кровать и сразу же заснула.


   6 глава.             Близнецы.
    Я добралась, даже быстрее, чем в прошлый раз, поднялась к той квартире, позвонила два раза никто не подошел.
- Неужели опять никого нету, а может, они еще не переехали? – разговаривала я сама с собой. – Или мало, что у них там произошло.
- Почему не переехали? – сказал кто-то у меня за спиной.
   Я оглянулась и что я увидела. Миша! Он и одновременно не он, у него была немного другая улыбка, немного подругому он смотрел на меня.
- Миша! Я по тебе соскучилась, я тебя так долго искала, ты меня прости, но я не могу без тебя!
- Девушка, я не Миша, я Сережа.
- Миша, прекрати меня разыгрывать, ты немного изменился…
- Я Сережа, мы с Мишей близнецы.
- Близнец…
   Вот почему у него немного другой голос, другая улыбка.
-  Ты, проходи, пообедаем, там суп вкусный, а на второе пюре с котлетами. Нехорошо такую красивую девушку голодной оставлять.
   Красивую? Я не когда не считала себя очень уж красивой девушкой. У меня светло-русые волосы до талии, но таких особ полно, не особо спортивное телосложение, но я и не толстая, да и никогда не зацикливалась на похудении, как многие подростки в моем возрасте, у меня небольшой рост, единственное, что мне всегда в себе нравилось это моя длинная шея и красивый цвет глаз. 
- Спасибо, я не голодна.
- Тогда чая попьем, заходи.
  Он взял меня за плечо, у него такая теплая рука.
- Ты выше Миши, и голос.
- Но мы же должны чем ни будь отличаться, ты сразу заметила столько различий, значит, ты довольно долго знаешь Мишу.
- Долго, три месяца.
- Три месяца… Ты что же Леся?
- Да, Миша про меня рассказывал?
- Ну, да
- Мы расстались, ты знаешь, где он?
- Ты приехала смотреть наши достопримечательности?
- Нет, я приехала искать Мишу. Он здесь, в этом городе, он сам говорил.
- Ясно, я могу тебе помочь, позвоню ему, выясню, где он и тебе звякну.
   Я ничего не сказала, но он понял все по моему лицу, которое выражала бесконечную благодарность.
   Мы обменялись телефонами.
- Я тогда пойду.
- Подожди, давай поговорим, если ты не куда не торопишься.
- Нет, никуда, с удовольствием бы поболтала.
    Мы болтали, пока не пришли домой его родители, у него столько интересный историй, Сережа такой милый, с ним весело. Я пришла совершенно счастливой, можно сказать светилась от счастья, Сереже 19, а мне 16.
- Ты вся светишься от счастья, ты его нашла? – спросила меня Люда.
- Нет, его брата, но они очень сильно похожи, близнецы.
- И что ты выяснила?
- Почти ничего, он даже не знает, что Миша здесь, он обещал ему позвонить и звякнуть мне, а уж потом я его найду.
- Так это хорошо, ты его найдешь, вы будете вместе, ты больше не будешь переживать, волноваться за него.
- Я уже не уверена, я не в чем не уверена, почему нельзя все сделать просто и без запутанных ситуаций. Я начала забывать его слова, его образ, только в сердце что-то колит, оно не может смириться с потерей. Я надеялась на его любовь, эта встреча перевернула все мои представления.
- Леся, неужели ты ничего не поняла? Эх, Леся это любовь.
- Думаешь? А мне кажется, понемногу утихает, может я зря сюда приехала?
- Я не про Мишу, а про Сережу.
- Ничего я не влюбилась, если ты не забыла, я приехала искать Мишу, а не новое счастье.
- Вот-вот, а только что мне говорила, что любовь утихает.
- Не знаю.
- Влюбилась!
   Но я ничего не слышала, мои мысли были заняты  Сергеем и где-то мелькал Миша.
- Лесь, а как поживают твои родители? – поинтересовалась Люда.
- Вроде у папы все нормально, а у мамы все хорошо.
- Что значит вроде?
- Еще месяц назад они стали часто закрываться в комнате и ругались, а один раз они вышли из комнаты, сказали мне, чтобы я сидела дома, потом пришла одна мама и сообщила новость, что они с папой расстались и больше не любят друг друга.
- Прости.
- Ничего, ты моя лучшая подруга, я тебе расскажу дальше. Потом я долго расспрашивала маму, почему? И каждый раз она говорила разные вещи. Потом ей надоела врать и она рассказала всю правду.
   Люда слушала с открытым ртом, только кивая головой.
- Она сказала, что когда я родилась, родители были очень счастливы, потом я подросла, я была еще лучше, как выражалась мама, дальше у них начались маленькие ссоры, которые потом переросли в большие. Мама сказал, что они жили вместе только из-за меня, они почти не любили друг друга никогда.
- Это так грустно, у меня даже слезинка проступила.
- Да, мне тоже грустно, но мама разрешает мне с ним видеться.
  Я уже немного соскучилась по дому, по родителям, но… но я уже ничего не знаю, надо будет по приезду домой поговорить с мамой о загранице, хотя бы в Турцию. Отвлечься от своих переживаний, может там кого нибудь подыщу.
- Раз уж мы заговорили о грустном, то я расскажу еще одну историю, она одновременно грустная и счастливая, - предложила я Люде.
- О чем история.
- Эта история, как укрепились наши отношения с Мишей.



  7 глава.        Укрепление отношений.
      Мы с Мишей познакомились, когда я каталась на роликах и ела мороженое. Я смотрела на дорогу и думала о своем, Миша видима тоже думал о своем, мы столкнулись, и я уронила ему на майку мороженое.
- Ой, прости, пожалуйста, я задумалась.
- Я тоже виноват, не смотрел куда шел, - он говорил совершенно искренне, - почему такая красивая девушка катается одна.
   Я покраснела, а что он имел ввиду? Что я должна кататься с подругой или другом.
- Хочется побыть одной.
- Что-то случилось?
- Я должна рассказывать о своих личных проблемах парню, которого вижу первый раз?
- Значит, с парнем рассталась?
- Не угадал, у меня нет парня.
- Ну, тогда, может, дашь мне свой телефончик, я позвоню.
- Может быть, ладно, записывай.
   Потом мы с ним несколько раз встречались, гуляли. Я не могла определиться со своими чувствами, вроде всегда хочу быть рядом с ним, хочу с ним говорить, смотреть на него, но не люблю. А потом в кафе он мне признался в любви, мне не стало легче, а наоборот хуже, мне захотелось убежать и больше его не видеть, чтобы не страдать. Я сказала нет, он был очень удивлен, я уверена, что он ждал однозначного ответа: «Я тебя тоже».
  Прошла неделя мы с ним не виделись, он пригласил меня на встречу, я с трудом согласилась, там он мне опять признался в любви, сказал, что без меня не может. Но я не почувствовала отвращения, как в прошлый раз, но я все равно сказала «нет». Он вроде на не много утихомирился, мы снова начали гулять вместе, прошла еще неделя.
  Еще одно признание в любви, он очень настырный, как надоедливая муха, но теперь мне даже захотелось сказать «да», но по своим принципам я не могла этого сделать, я сказала, не знаю и объяснила ему все по правде. Он немного задумался.
- Если ты выложила все по правде, то и я. Когда я тебе признался в любви первый раз, я подумал, что ответа нет быть не может. Я подумал, что ты просто растерялась, я решил повторить попытку, и тоже нет, я не мог понят, что не так, а теперь кажется понимаю, ты меня за урода считаешь, да?
- Нет, ты мне очень нравишься, правда, но это не любовь, может почти, не знаю, чуть-чуть, не знаю.
- Что значит чуть-чуть?
- Просто нет настоящей любви, но возможно она еще появится!
   Он очень расстроился и разозлился, убежал, чуть стул не сломал.
   Я пыталась ему дозвониться в течении всего дня, позвонила раз семь, он не брал трубку, я поняла, что он совершенно не хочет со мной общаться. На следующее утро, как только я проснулась, позвонила ему, наконец, кто-то взял трубку, я услышала незнакомый голос.
- Ало, здравствуйте, а с кем я разговариваю? – спросила я.
- С врачом больницы.
- С врачом…
- Да, 3больницы.
- А почему вы отвечаете на телефон Миши.
- Простите, а как вас зовут?
- Леся, да, что случилось, в конце концов?!
- Ваш Миша в больнице.
- Как в больнице? Что случилось, с ним все хорошо?
- Девушка успокойтесь, все нормально, его просто сбила машина и у него легкое сотрясения, все будет хорошо.
- Как это его угораздило?
- Вчера вечером, он куда-то бежал, смотрел себе под ноги и водитель не успел затормозить.
- Ясно, а я могу его видеть?
- Да, уже можно.
- Отлично, я уже скоро приду, до свидания.
    Как я за него переживаю, что с ним будет, мне страшно, ведь я его люблю.
- Что? Я сказала, что его люблю, да, свое сердце не обмануть, - я разговаривала сама с собой. -  Леся, ты же знала, что это будет, а теперь ты должна бежать к нему в больницу и все ему рассказать, а то в следующий раз будет еще хуже. Ты сама знаешь, что он может натворить, поторопись.
   Уже через пол часа я была у двери больницы.
- Это ты Леся?
- Да, мы с вами сегодня разговаривали.
- Иди  к нему, я предупредил.
   Я постояла перед входом в его палату минуты две, собиралась с силами.
- Миша, я пришла… тебя навестить и еще кое-что сказать.
- Знаешь, я подумал, если ты меня не любишь, то мы можем просто остаться друзьями.
- Нет, просто друзьями я быть не могу, ты мне очень нравишься! Я люблю тебя, только сейчас это поняла. Оказывается себя обманывать не просто. Как ты себя чувствуешь?
- Все хорошо.
- Уверен?
- Да, мне врач сказал, что завтра меня выписывают.
- Как уж ты так?
- Я очень расстроился и побежал, куда глаза глядят и не заметил машину, вот я и попал.
- Бедный, выздоравливай.
- А ты еще со мной не посидишь?
- Конечно, посижу.


    8 глава.             С возвращением.
   С утра меня разбудил телефонный звонок, мне даже на мгновение показалась, что я дома, где по своему обыкновению по утрам звонил телефон. И могла по часу разговаривать с Наташей или Аней. Иногда телефон даже будил меня в школу, в основном звонили папе, но такой будильник очень мне помогал не проспать школу, но я была бы этому рада. Я учусь хорошо, хотя и бывает прогуливаю школу, много прогуливала с Мишей.
- Ало, - сонным голосом проговорила я.
- Привет, Лесь, это Сережа.
- Сережа? Привет, ты как-то рано.
- Рано? Уже почти двенадцать.
- Уже двенадцать? Я никогда так долго не спала.
- Ты еще спишь? Давай тогда я позвоню попозже.
- Нет, нет, не надо, ты и так делаешь большое одолжение, что мне помогаешь. Ты знаешь где Миша?
- Его здесь нет.
- Как нет?
- Шучу, он в Питере, был рад меня слышать. Он живет не далеко от тебя.
- Это не шутка, у меня сердце екнуло. Ты ему про меня рассказывал?
- Да, он сам придет к тебе сегодня в три часа.
х- Сам? Интересно, почему он решил придти сам, но спасибо тебе большое, пойду готовиться.
- Удачи, надеюсь, у тебя все получится, и вы снова будете вместе, прощай крошка.
- Хм. Не называй меня крошкой, я тебе не… ты сам понял кто. Пока.
   И с чего бы мне злиться на Сережу? Если уж ему так сильно хочется называть меня крошкой, то пускай называет в свое удовольствие о большем не может быть речи. Почему-то я не обрадовалась новости, что увижу Мишу, а еще вчера утром могла за это отдать, почти все. Но то, что мы еще увидимся с Сережей, я ни на секунду не сомневалась.
  Я долго думала,  ведь Люда была права дважды. Нет любви, прошла, маленький огонек погас и больше никогда не вспыхнет. А при виде Сережи огонек снова загорается.
  Миша пришел ровно в три.
- Привет, Миша, ты почти не изменился, - встретила Мишу Люда.
- Привет, Люда, ты тоже здесь? А вот ты изменилась, похорошела.
- А раньше? Я что, была некрасивой? – усмехнулась Люда.
- Я этого не говорил. Где Леся?
- Она там, ты просто не представляешь, как она тебя ждала, только о тебе и говорила…
    Миша не дослушал Люду, толкнул ее плечем и вошел в гостинную, где сидела я.
- Леся, привет, - очень тихо произнес Миша.
  Я не ответила Мише, только отвернулась, он понял, что я плачу.
- Леся, ты чего? Я знал, что ты меня найдешь, знал, что мы здесь встретимся. После того, как мы расстались, я очень долго мучился, понял, что очень тебя люблю.
- Уходи, дверь закрой.
    Стоп, стоп, стоп… это, что я сказала? Я не могла забыть его 3 месяца, специально приехала сюда, столько сил потратила. Я думала, что когда он придет сюда, я обрадуюсь, расскажу как страдала, скажу фразу типа «я же тебя так люблю….», а теперь просто выгоняю его? Почему, почему? Он сам меня бросил, а теперь явился сюда, и что он хочет? Извениться? Или все же сказать, что бы я отвязалась от него?
- Леся, послушай…
- Нет. Это ты послушай!!! Верить чудесам надоело, да и надеяться на любовь тоже, я тебя искала, ждала, надеялась, а теперь говоришь, что ждал меня, я тебе не верю. Мне было очень плохо, я не могла тебя забыть три месяца, а вчера… я для себя все поняла.
   Миша молча слушал меня, мне казалось, что он сейчас заплачет. Если бы я была героиней какого-нибуть романа или сама его писала, я бы построила всю по другому. Есть любовь и есть, нет и нету, зачем все усложнять? Мне безумно стало жалко Мишу, но я же не могла остановится.
- Я буду скучать и тебя вспоминать, а теперь уходи!
- Леся, ты не права.
- Я сказала, уходи и закрой дверь.
   Он ушел и с силой захлопнул дверь.
- Ну, что? – спросила Люда.
   Я ничего не ответила, а в слезах убежала к себе в комнату.
У меня зазвонил телефон.
- Леся, ну, как все прошло?
- Никак, я его больше не люблю, все изменилось за одну ночь, я сама не ожидала такого поворота, - всхлипывая разговаривала я с Сережой.
- Давай, что ли встретимся, я тебя утешу.
- Ничего я не хочу, только может провалиться сквозь землю, - я заревела еще громче.
- Не говори так, ты должна со мной встретиться! В вашем парке, вечером, когда выйдет луна.
- Когда выйдет луна? Это поздно.
- Я знаю.
- Я же сказала я не приду, вообще мне пора собирать вещи и уезжать.
- Куда ты так торопишься? Не забуть. Когда луна станет ясной.
      Он положил трубку. Если я сказала, что больше не люблю Мишу, почему тогда реву? Да, мне больно. Почему я так поступила. Надо набрать Мишу.
- …., - слышны были только мои всхлипы втрубку.
- Прости, меня, Леся, я действительно тебя люблю. И не важно какое растояние между нами, не важно сколько нам лет… - я слущала его с замиранием сердца, мои слезы прекратились – и уж точно не важно друзья мы или между нами что-то большое, ты всегда сможешь на меня положиться. Я знаю, что странно… немного больно, но теперь так свободно. Ты так долго меня искала, сама с собой разобраться не могла, но после нашей встречи ты все поняла. Это грустно, но надо идти дальше не обарачиваясь назад и не смотря вниз. Я знаю, что ты для себя уже все решила, так действуй, докажи себе, что ты это можешь. Я просто люблю тебя… - и он положил трубку.
- Миша, Миша, подожди! – кричала я в телефон.
   Слезы хлынули с новой силой, но он прав, надо идти дальше, ведь я приняла решение.
   Вечер уже близился.
- Так, что случилась? Ты так долго плакала, – спросила меня Люда.
- С Мишей все закончилось, но он мне открыл глаза, на то, что сейас у меня происходит в сердце.



  9 глава.          Прогулка под луной.
   Я пришла в парк раньше, чем надо, сидела на скамейке и ждала его, думала, что скажу, как он отреагирует, или наоборот.
- А я думал, что девушки должны опаздывать, - подошел ко мне сзади Сережа.
- Наверное, я просто слишком пунктуальная. Это плохо?
- Скорее наоборот. Это тебе, - он вытащил из-за спины шикарный букет цветов.
- Какая прелесть, спасибо.
   Я взглянула ему в глаза, но ведь внешность его. Почему тогда меня больше привликает Сережа?
   Я опять заривела. Сережа посмотрел на меня, погладел по голове и очень ласково сказал.
- Девочка, что ж ты себя так мучаешь?
   Я не ответила.
- Разве можно так? – он прижал меня к себе.
- А как можно? Что я не так делаю?
- Ты такая красивая, плакать тебе не идет.
- За одну ночь, все очень быстро изменилось.
- Из-за…
- Да из-за тебя, я поняла, что не люблю его и зря приехала.
- Может и так, но приехала ты не зря. Не приехав сюда, ты бы не встретила меня. Солнце ты мое.
   Солнце, он назвал меня солнце. Мы с ним так мало времени знакомы, а такое ощущение, что знала его всю жизнь.
   Мы гуляли почти до трех часов ночи, весело болтали, рассказывали друг другу смешные истории. Потом он проводил меня до дома, обещал, что завтра еще погуляем.
- С тобой так тепло, -сказала я, перед тем как попращаться.
- Все будет хорошо.
    Я опустила голову.
   Он поднял мой подбородок и нежно поцеловал.
- Завтра еще погуляем.
- Мне скоро надо ехать домой, не знаю, насчет завтра, не знаю когда поеду.
   В этот момент вышла луна из-за маленьких, темных тучек, казалось, что все заканчивается, но на самом деле, все только начинается. Это было очень романтично, я хотела сказать ему это, но наш разговор так это и не задел. Все, как во сне, только не хочется просыпаться, кажется, сейчас откроешь глаза и все, все растворится, как в тумане. И этот сон тебе больше никогда не приснится.
- Я никуда тебя не отпущу, слышишь, не отдам, - он взял меня за плечи.
- Как же так? Мне обязательно домой надо.
- Тогда, я поеду с тобой.
- Как? Как ты там будешь?
- Мне предлагали там хорошую работу.
- В таком возрасте?
- Да, работу я буду совмещать с институтом.
- Ты поедешь со мной?
- Да, дай мне два дня.
   Весь  наш разговор мы стояли под дождем, я пришла домой вся мокрая. Все рассказала Люде, позвонила Свете, договорились через два дня быть дома.
   Подошел день отъезда.
- Люда, я буду скучать.
- Леся я тоже, приезжайте с Сережей, в гости.
- Конечно, приедем, - встрял Сережа.
  Я и Люда расплакались, так хотелось побыть здесь, но пора домой.


   10 глава.       С приездом. Мы тебе не рады.
  Мы приехали в свой родной город, точнее я в свой город, а Сережа в новый город. Мы со Светой созвонились и приехали домой одновременно, мама ничего не заподозрила, но была другая проблема. Ей почему то не понравился Сережа, но похоже она сама не поняла почему он ей не нравится, все было так:
- Мама, ты дома? Вот и мы, встречай, - крикнула я маму.
- Света, Леся, ну как вам Питер?
- Мам, просто супер, Светка, вот например, на концерты какой-то группы ходила, а я по музеям, да город смотрела.
- Не какой-то, а популярной!– Света решила доказать, что это очень популярная группа.
- Может быть.
- Мам, вышла такая история. Я нашла  свое счастье, Сережу, и об этом не жалею.
- Сережу? Какого Сережу?
- Ну, вот посмотри, это он, - я открыла входную дверь и вошел Сережа.
- Миша, как ты повзрослел, качался?
- Нет, мам, это не Миша,а Сережа, они близнецы.
- Близнецы? И сколько Сереже лет?
- Девятнадцать.
- Девятнадцать и шестнадцать, три года, это большая разница.
- Вообще-то Мише столько же.
- Мам, что мы стоим в коридоре, пойдемте на кухню, там поговорим, - предложила Света.
   Мы сняли с себя верхнюю одежду и прошли на кухню.
- Леся, Сережа, вы меня конечно простите, но мне кажется вы не подходите друг другу!
- Мам, это все из-за возраста? Но с Мишей, такая же разница.
- Нет, не из-за возраста, просто вы не смотритесь вместе.
- И что с того, мам? Ты помнишь, когда вы с папой познакомились, вы были примерно в таком же возрасте. Твои родители тоже были против, но ты же их не слушала, почему тогда я должна слушать?
- Леся, только не надо про папу!
- Почему? Про нас можно, а про вас нет?
   Хорошо, что все это не слышала Света, она ушла в душ.
- Если я не могу быть с ним, он останется просто так, я его не отпущу, - я начала плакать, Сережа сидел и смотрел Маме в глаза, он даже не пытался меня утешить. Он просто молчал.
- Лесь, иди к себе в комнату, я поговорю с Сережей!
- Я не хочу никуда идти! Либо я остаюсь здесь, либо Сережа идет со мной!
- Лесь, иди, я скоро к тебе приду, - первый раз за весь разговор решил высказаться Сережа.
  Я пошла в комнату, к сожалению я не слышала их разговор.  Минут через двадцать ко мне в комнату зашел Сережа, я еще плакала. Он сел рядом, я отвернулась.
- Зачем ты так? – спросил он меня.
   Я промолчала.
- Так было надо! Я все решил, нам можно встречаться.
   Я молчала.
- И что ты этим добьешься? Еще раз говорю так надо!
- Кому надо? Тебе это явно не надо, зачем ты так поступил.
- Твоя мама начала бы другую тему, если бы я тебя пожалел.
- Может быть.
- Не плачь.
  Он пересел на другую сторону, вытер мои слезы  и поцеловал меня.
- Все будет хорошо!Я обещаю.
  Я все равно не могла успокоиться.
- Эй! Все уже хорошо и нечего плакать, я все уладил, надо радоваться. Ты слишком часто плачешь.
- Сереж, может мама права?
- Не понял?
- Ты в этом уверен? Ну, то что ты хочешь быть со мной?
- Может тебе надо принять теплый душ? А то ты уже бредишь, не обижайся, просто мы уже все решили.
- Ладно, иди, я поняла.
- Завтра встретимся, все тебе расскажу, как уговорил твою маму.
- Давай, я буду скучать, ведь ночью мы не увидимся.
- Всего одна ночь, если так уж хочешь я могу позвонить тебе часа в два, потом в четыре, и так далее. Шучу, - он рассмеялся.
    Сережа достал из кармана красивую коробочку, в которой был очень красивый браслет.
- Ого, спасибо большое! На него наверно ушла вся своя стипендия.
- Не вся, и ты забыла, я ведь теперь работаю.


 


Рецензии
Здравствуйте! Начал читать первую главу - интересно! Не верится, что Вы так молоды! Вы обладаете хорошим слогом и воображением. Надеюсь, что свой талант Вы будете продолжать развивать и люди увидят много достойных произведений.
С уважением,
Валерий

Валерий Лощицкий   27.09.2012 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо большое, очень приятно слышать такие слова. Надеюсь, что следующий роман понравится вам еще больше

Кира Лайт   27.09.2012 15:10   Заявить о нарушении
Буду ждать с нетерпением!

Валерий Лощицкий   30.09.2012 13:46   Заявить о нарушении