Кошка Дашка и её истории

 Жили- были в лесу дед и баба, жизнь их была размеренной и спокойной. Однажды пошла баба(которую к слову звали Нюра) в лес за ягодами, собирает там на поляне чернику и вдруг видит что возле куста черёмухи лежит комок рыжей шерсти. При ближайшем рассмотрении он оказался маленькой раненой кошечкой, Нюра была очень доброй старушкой и решила взять несчастную, что бы помочь ей.
- Что это у тебя?- Спросил её дед.- Или у нас  теперь черника оранжевая?
-Нет Вань(так деда зовут), это котёнок…-Смущённо ответила баба.
-Ну раз котёнок то ладно, потом из него ездового кота сделаем- Позволил Иван Иванович.
-Не получится , это девочка…-Проговорила Нюра. Вот так  у лесника с женой появилась домашняя любимица.
        Спустя  три месяца кошечка выздоровела и даже рассказала что, зовут её Дашка, в  волшебный она попала случайно, а жила в деревушке недалека от Маго-Леса(так лес в народе называли).
                -Почему жила?- Поинтересовалась бабушка  Нюра.
                - Просто хозяин выгнал меня, я пошла на юг кажется, потом попала почему то  в лес . там на меня             напали волки, а дальше вы знаете…-С каким- то притворным безразличьем .-Я не о чём не жалею, пусть он мучается, а мне всё ровно. Но Дашке было совсем не всё ровно ей было обидно, а ещё кошке очень хотелось отмстить за ту обиду которую ей причинили. Однажды рыжая не выдержала и рассказала обо всём деду.
                -Слушай, ну это как то совсем  несправедливо ,нужно твоему  бывшему хозяину какую нибуть интересную месть придумать…-Поддержал кошку  Иван Иванович.- Есть  предложения?
                -Да нет, вот в чём проблема!- Вздохнула Даша с иронией.- Были бы, я бы уже воплотила…
                -Ну ты не переживай, мы придумаем что нибуть, я тебе обещаю- Подбодрил её дедушка.- Иди погуляй в лесу, развеешься… Даша послушал совета и действительно  решила пройтись и подумать.
      Кошка шла осторожно ступая на листья и ветки, вдруг в кустах послышался шум, Любопытная Даша решила посмотреть что же там происходит. Не успела она подойти  как на неё вылетело нечто похожее на змею только пушистое.
                -Ай!- Взвизгнула кошка падая на мокрую землю(здесь недавно прошёл сильный дождь)-Ты кто, что тебе нужно?!
                -Ты- то кто? -Проговорила «пушистая змея» более спокойно.
                -Дашка, кошка лесника.- Ответила кошка слегка охлаждая свой пыл.- Я тебя раньше никогда не видела здесь…
                -Меня Пушахвост зовут, я здесь недавно живу из другого леса  пришёл.- Рассказал он.- Может, поведаешь что у вас тут да как?
                -С удовольствием! Значит так у нас ту одно только правило: Все друг друга любят, но некто не к кому особо не лезет.- Вдохновенно начала кошка- Единственный кому здесь иногда слега подчиняются это Иван Иванович. В пинцете это всё.- Вот так Дашка нашла себе друга.
                -Слушай Пушахвост, а  ты не можешь мне в одном деле помочь?- Спросила вдруг  Дашка.- Мне отомстить нужно одному человеку, отомстить…
                -«Человеку» это в прямом смысле или так, образно?- Уточнил зверёк.
                -Ну  это как посмотреть,  хозяин мой бывший- С ненавистью процедила кошка.
                -А охотится, он любит? Мне в голову идея одна пришла!- Объявил Пушахвост.
                -Что за идея?- С интересом спросила Даша.
                -Когда он пойдёт охотится, я сделаю так что бы он «Подстрелил» именно меня!- Озорно объяснил Дашкин друг- Ты ведь знаешь по какому графику он охотится?
                -Конечно! В воскресенье с двух до четырёх.- Радостно проговорила  кошка.
                -Сегодня как раз воскресенье! А времени сколько- Поинтересовался Пушахвост.
                - Пол второго!- Сказала  рыжая
                -Отлично! Встречаемся у опушки через двадцать минут!- Крикнул зверёк убегая.
   В назначенный час коша была у опушки, на всякий случай она взяла с собой Ивана Ивановича, а тот в свою очередь   ружьё.
                -Что у вас тут?- Спросил дед
                -Сами всё уведете, главное   не мешайте мне, а по моему сигналу идите за ним!- Коротко объяснил Пушахвост и убежал, а Дашка  с дедом остались стоять в недоумении. Уже через пять минут они увидели что Пушахвост попал в мешок к охотнику и не сможет оттуда выбраться, дед хотел было броситься на  помощь, но Дашка его удержала. Правильно между прочем сделала, потому как в следующую секунду  они увидели  знак Пушахвоста и пошли  за охотником, зашли в дом и спрятались за шкафом , как вдруг Пушахвост неожиданно выскочил из мешка и бросился на охотника. Тот  пронзительно завизжал и стал умолять, что бы его отпустили.
                -Не будешь кошек обежать?- Угрожающе проговорил   Иван Иванович
                -Нет, клянусь!- От страха у охотника тряслись руки, причём тряслись крупной дрожью.
                -Прощения Дашки проси!- Приказал Пушахвост.
                -Дашечка милая! –Мужик покорно принялся  извиняться- Прости меня, я не обижу тебя больше некогда не обижу!
                -Иди ты к лешему с твоими извинениями!- Крикнула кошка и убежала, за ней вышел и Пушахвост,  предварительно укусив охотника за ногу, последним  из дома трусливого мужика вышел Иван Иванович.
         После этого происшествия Дашка. Дед Пушахвост не когда не вспоминали старого трусливого охотника. Кошка счастливо жила с новыми хозяевами, Пушахвост заходил к ним  и заходил очень часто. В общем хеппи энд наступил в жизни Дашки, в жизни бабушки Нюры и  в жизни деда конечно. Хорошо бы если и в жизни истории заканчивались именно так!


Рецензии