Ещё 18 хокку

 Ласкающий луч.                Краснеет на листьях 
 К речке мальчишка бежит.          Утра солнечный луч.
 Как он мечтает.                Покой на душе.

 На зеркало злюсь.      На зеркало злюсь.      О, детства река
 Это правда противна?   Планы реже верстаю. Возвращается снова.
 Разбить зеркало?          Пора и на суд.       Слеза не вода.

 Птичка порхнула                Счастье солоно,
 И груз унесла с собой.           Если ключик сглотнула
 День будет хорош.                Рыбина злая.

 Жизнь раскололась,                Время торопит,
 Словами не склеите               Ум спорит с сердцем, душой.
 Времени раны.                Есть ли здесь выход.

 Зачем мне слова,     Мой замысел прост:       Сегодня стихов
 Если дела ни капли.   Не люби, что не хочешь. Писать я не умею.
 Для оправданья.      Совершенствуйся.       Не мой это день.

 Ах, если б хокку      Когда печатью        Вопросов больше,
 Истины была печать,   Истины владеешь ты,     Ответов верных.
 То что же правда?      Талант не нужен?     И что же, молчать?

 Я помню реку                Бусинки пишу.
 Того раннего детства.              Сам не знаю для чего,
 И радость во всем.                Слоги считаю.

 Время услышит
 Того, кто страдает,
 Кровью напишет.


Рецензии