Ностальгия разума!

Госпожа моя –
самая простая – женщина -
Где - ей самой –
пару фраз - в предложение – собрать одно
зато – есть у неё – секретарь –
мозг живой - её – сам – дьявол – я –
красноречив –
словом – знаю слово-толк - в слове –
изысканный в манерах – слышу звук –
и в каждом эпизоде –
окрас разный  -
у меня –
краски –
семицветной радуги –
фло-мастеры –
и перо за ухом –
- Дьявол – я – секретарь –
и все бумаги – у меня -
в полном порядке - мысли -
по полочкам лежат - мои -
Ау хозяйки –
госпожи моей – Татьяны –
все бумаги – её тетрадки –
в полном бес-порядке –
- Женщина – она –
что взять с неё –
на лесть польститься –
по голове погладить – что ли -
так нет рук -
у меня –
её палец – указательный -
по клавиатуре – летает -
её душа  –
заложница – моего ума –
- Так что –
вы – все остальные –
так и знайте –
пока жива – госпожа моя - Татьяна –
в мире вашем – жив и я –
дьявол – парубок –
- В мире этом –
сила зла – добра сила  –
одно предъназначение – обрела –
ностальгия разума!


Рецензии