Очерки весёлого нищего. Запись вторая

Доброе утро, Господи. Благодарю за то, что я проснулся, проснулся в тепле, что учуял запах жареного мяса и что в сумке меня ждёт пачка "Беломора". Немного богохульно благодарить за то, что меня, якобы убивает, но я уверен, что Ты смотришь на мои мелкие прегрешения сквозь пальцы. Спасибо, что голова не болит. В конечном счёте, мы выпили не так много.

Привет, мам. Что там бабушка? Ох, фес. Что ж она не приедет? Да, признаюсь, я буду не совсем рад этому, но лучше она поживёт у нас, чем я узнаю, что тётка всё-таки загнала её в могилу.

Красавица, у вас не будет сигареты? Благодарю. У вас очаровательная улыбка, так не скрывайте её. Хорошего дня.

Чтоб тебя все дворники Москвы возлюбили! Разом! Ты заяц, я заяц, только я никого не толкаю, когда из вагона в вагон бегу. Куртку запачкал... Оп! Успел. Ну чё уставился, пролетарий? Руки марать я о тебя не буду, но в другой вагон тебе лучше перейти.

Как закрыта? Да пусть первокуры обедают, я тут причём? Все стулья я собой не займу. Слушайте, милая, я прихожу в вашу столовую, чтобы потратить свои кровные на еду, потому что питаться стряпнёй, выдаваемой бесплатно, побрезгует даже бомж! Я ещё вернусь.
Камраден! Я уверен, что не меня одного достали порядки в столовой нашего колледжа! Почему из-за одной параноидальной бабы наши желудки должны урчать? Мы все сидим по четыре пары в день, кто-то больше, и нам не дают жрать тогда, когда мы захотим? С этим надо бороться, товарищи! Как? Я уже говорил об этой проблеме в студсовете. Как видите, у руководства нашлись дела поважнее. Поэтому предлагаю взять ситуацию под контроль. Пустые слова, говоришь? Ну-ка построились по пять человек! Давайте-давайте. Вы, я знаю, клеймите меня психом, но если эта затея провалится, я проставлю любой алкоголь за свой счёт КАЖДОМУ! Если мы победим, мы будем есть. Сцепились локтями. Выровнять строй. Задние ряды - подпирать передние. На столовую шагом марш! Сомкнуть ряды! Держать строй, сукины дети! Что вы теперь скажете, сударыня? Я же обещал вернуться. Да-да-да, доложите в учебную часть. Мне не от кого прятаться.

Откройте окна и дайте мне сигарету. Это победа, товарищи.
Как ты, маленький брат? Опять по кому-то сохнешь? Вот никак мне это не выбить из твоей башки. А впрочем, не нужно. Возраст обязывает творить глупости. Покажи-ка мне её. Хм. Приведёшь как-нибудь. Выше нос, братишка, будут у тебя ночи, полные стонов. Торопить только их не стоит.


Рецензии