Очерки весёлого нищего. Запись третья

Доброе утро, Господи. Благодарю за заряженный плеер, за нечитанную книгу, за улыбки девушек (и что видел, и что ещё увижу).

"Кладезь мудрости таится
В откровении простом:
Жизнь даётся, чтоб резвиться
С дамой сердца под кустом!"
Девушка, а почему вы покраснели?.. Ой, я пел это вслух? Простите великодушно, я не хотел вас...
"Чтобы пить хмельную влагу,
Относить штаны в кабак,
И нанизывать на шпагу
Всех, кто думает не так!"
Нет, этого быть не может. Рыжеволосая красавица, слушающая Калугина и улыбающаяся мне. Извините, я говорю много и только то, что думаю. Вам до какой?

Вы спрашиваете, как меня зовут? Простите, я не скажу это. Видите ли, все полчаса, которые мы общались, мои щёки горели, а сердце пыталось проломить рёбра. Вы обворожительны, и изгнать ваш образ из мыслей будет проблематично. Но я должен сделать это, и прошу вас понять меня. Господь в помощь.

Трижды кретин.

Господин дирижёр, неужели вы не видите, что музыканты играют из-под палки? Ах, видите. Так почему ничего не делаете?Как насчёт изменений в репертуаре? Могу предложить вам партитуры "The Doors", "The Rolling Stones" и "The Beatles". Я понимаю, что у нас есть определённые стандарты, но вам не кажется, что постоянное исполнение патриотических песен времён Второй Мировой уже отдаёт национализмом? Ну да, стандарты, стандарты. Вас можно понять, ведь за фривольности, мною предлагаемые, вас по головке не погладят. Стандарты. Стагнация. Деградация. О, поверьте, мне хватит духу сказать это не только в Департаменте образования, но самому министру. Не верите? Я однажды уже сказал. Теперь здесь.

Друзья, не толпитесь. Да, это легендарный "Сенатор", закупленный лично мною для вас. Цена этого элитного курева - 80 рублей, тогда как в палатках вы не найдёте его дешевле сотни. Многие уже успели оценить его вкус, и они согласятся, что я беру слишком мало за это удовольствие, но что только не сделаешь ради товарищей по колледжу. Да, держи пачку. Шестьдесят, семьдесят, восемьдесят. И ты. Камрад, тебе, вообще-то, десятки не хватает. А я почём знаю, куда ты её дел? У меня на ладони семьдесят рублей, а недостающая десятка, пожалуй, провалилась за подкладку куртки или в заднем кармане. Вот, так-то лучше. Мои дорогие клиенты, через неделю будет поставка виски. Прямо в колледж. В целях конспирации, я солью всё в пластиковую тару, так что не удивляйтесь. Цена бутылки, которую вы сможете безнаказанно распивать на переменах и парах - шестьсот рублей. Деньги прошу вносить заранее.

Братья, добро пожаловать в мою берлогу. Я знаю, вы устали, проголодались и оскотинились в ваших учебных заведениях. Ничего, у вашего побратима есть, чем вас порадовать. Прошу к столу. У нас тут картошечка, мясцо... Но ведь вам интересна винная карта? Извольте, "Барон де Периньяк", "Jameson", "Guiness" и "Командорский" коньячок. Колы и сока в достатке. Откуда, спрашиваете вы? Из карманов простофиль всех мастей и окрасов. Сегодня я угощаю, и сегодня мы спустим всё. Нальём, опрокинем и снова нальём!
И, надеюсь, смоем твой образ из моей памяти, рыжая.


Рецензии