Очерки весёлого нищего. Запись четвёртая

Доброе утро, Господи. Благодарю за бас в углу, благодарю за пальцы, уже обросшие мозолями, благодарю за смазливую рожу и трепливый язык. Воистину, славны дела Твои - я уже давно не гонюсь за титулом служителя Твоего, но Ты ежедневно балуешь меня дарами Своими. И, глядя на эти дары, я понимаю, что ты вовсе не против табака, алкоголя и девичьих улыбок. Но, конечно, это лишь малая толика того, что простёрто в руке Твоей.
Привет, родная. Сегодня репетиция, так что буду поздно. Ты уверена, что не хочешь прийти на наш концерт? Ну хорошо, покажем тебе запись. Вряд ли ты её оценишь, но ты будешь знать, чем я занят.

Красавица, ваше сопрано заставляет моё сердце трепетать. Будь моя воля, я бы целовал вам руки, дарил цветы и преклонял перед вами колено. Как хорошо, что воля не моя.
Вы спрашиваете, почему хорошо? А вы разве оценили бы это? Нет, я вовсе не считаю всех девушек неблагодарными потаскухами, но если я чего и понял в жизни, так это то, что девушка одному позволит дарить ей цветы и петь серенады под окном, другому согревать её постель, а третьему платить за неё в ресторане. Похабник и хам? Безусловно. Зато честнее человека ты не найдёшь.

Слушай, когда мне надоест, я могу тебе свою басуху отдать, а сам в аккордеоны перейду. Ты, кажется, не расслышала, я предлагаю тебе свою басуху, а не пытаюсь тебя учить. Ммм, соло-гитаристка? И что за группа? Нет, про вас я никогда не слышал. Выступали? Понимаю, всем начинающим нужно готовить материал, иначе и сыграть-то нечего. Проблемы с барабанщиком у всех, милая барышня. Их везде не хватает. Писали что-нибудь своё? Скорбно, скорбно. А сколько существуете? Ну, полгода - срок немалый. Мы вот существуем всего два месяца. Скоро первый концерт, два абсолютника в группе, один хороший теоретик (это я про себя), хороший барабанщик... Две песни накатали, ещё штуки три в работе. Бывай, девочка.
 
Здравствуй, Лидер-тян. Нет, ненадолго. Да, я в порядке. Сегодня нёс в своей учебке боль и унижение. Да, настолько. Недавно меня щёлкнули по носу за недостаточно корректную формулировку моего отношения к девушкам. А я просто заявил, что в моей шараге нет ни одной достойной и интересной дамы. Нет, я конечно, пошукал там и нашёл аж трёх собеседниц, но на формулировки, толерантность и корректность я ложил, из штанов не вынимая. Прости за пошлость, но тем ты и ценна, что с тобой можно говорить прямо и честно. Ну что, к делу?

Да, маленький брат, наслаждайся этой жизнью. Посмотри, на эти огни, на причудливые тени, вдохни остывающий воздух, прислушайся к этой симфонии бурлящего города. Её не запишет и не сыграет ни один музыкант, ни один фотоаппарат не сможет запечатлеть эти краски в точности.

Зачем я тебе это говорю? Я показываю, как нужно относиться к каждому моменту своего бытия, чтоб держать усмешку в глазах, смотрящих прямо. Знаешь, от этой болтовни у меня в глотке пересохло, а здесь за углом торгуют "тремя топорами". Угостишь?


Рецензии