Моя вселенная живет

Ладейщиков Даниил Андреевич
Моя вселенная живет

Пока небо питает нас влагой,
Пока солнце созерцает миры,
Моя вселенная, мой маленький атом,
Частица осколка внутривенной души.


Таких как я, общество считает сумасшедшим. Нас немного, но мы есть. Мы та часть под клеточного социума, которая смотрит на мир, иными линзами искажая свое виденье, так как нам нравится. Мы не зависим от моды, стандартов и инноваций. Наша жизнь никогда не изменит своё русло, в сторону океана, куда сливается основная часть общественного мышление. Мы часто одиноки внутри, невзирая на множество друзей в социальных сетях. Я часто повторяю себе "Моя вселенная живет". Она совсем иная и скрыта от большинства масс, которая проходит сквозь мою жизнь, лишь единицам я открываю её, ибо знаю, эти люди станут частью моей жизни в роли друга, жены, или товарища. Находясь среди "людей" в общественном транспорте, торговых центрах или образовательных учреждениях я часто анализирую каждого, кто привлек мое внимание. Обычно это "люди" всех возрастов, начиная со школьников и заканчивая пожилыми людьми, повидавшие в этой жизни больше чем кто либо. Вся жизнь каждого из них построена на обыденных обществом желаниях. Молодым побольше финансовых благ, большую квартиру, где-нибудь в центре города и ночную бабочку для частых встреч, старикам спокойную старость, стабильную пенсию и смерть в сладком сне. Никто из них никогда не задумывается о том, как устроен мир изнутри из недр нашего подсознания. О том насколько нынешнее поколение сужает рамки своего миро восприятия. Ваша вселенная мертва, сказал бы я каждому трудоголику, который не видит смысла в жизни дальше своего рабочего места. Каждый из них, каждый из нас всю жизнь копит, копит ради социальных благ, копит, что бы по пятницам ходить в ресторан, что бы спустя два года купить машину на уровень выше, чем была. Проще говоря, вся жизнь для людей это погоня за новшеством. Любой бы мне сказал что я сумасшедший,  если бы доказывал, что их жизнь пуста, что двадцать лет провиденных на одном и том же рабочем месте поднявшись на пару ступенек вверх не сделает их счастливее, а уж тем более богаче. Меня мало кто поймет. Поэтому я все чаще молчу. Я никогда не задавался вопросом, какая зарплата меня устраивала бы, на какой машине мне хотелось бы ездить. Это все земное не имеющее смысла, рано или поздно оно исчезнет так, как материальные ценности не вечны. В тоже время я не собираюсь сетовать в бедности и нисщите. В чем я точно уверен, так это в том, что моя семья никогда не будет нуждаться, родители будут спокойно заниматься любимыми делами, не уповая на повышение пенсии, так как знают, что их обеспечит любящее чадо.  Спустя десятилетия я останусь таким же сложным и не принужденным. По утрам буду целовать свою любимую жену, наблюдая за тем, как она сладко спит, а вечерами встречать заходы солнца на летней террасе с чашечкой цейлонского чая. Я буду жить, и радоваться каждой мелочи и в тридцать и в семьдесят лет, так же как и сейчас. Меня ничто не сможет изменить, не время, не люди, не боль.  Моя вселенная  это чистый атом эмоций и нескончаемый запас эндорфина. Когда в старости внуки спросят меня, - деда, а как ты прожил жизнь? - я отвечу им:- как самый счастливый человек на земле, почему, как самый счастливый? – задумчиво спросят они, - потому что я жил, я любил и ненавидел, я завидовал и призирал, я был нежен и суров. Я испытаю все чувства, которыми нас (людей) наградила природа.  Я уверен что побываю в  различных уголках света начиная с Индии и заканчивая Кубой, где, кстати выращивают самый лучший табак.  Все что я заработаю, я потрачу на жизнь.  Моя невменяемость будет рождать новые планеты внутри моего сознания, звезды вести меня к правильному пути. Многие люди меня так и никогда не смогут понять, другие станут осуждать, а третьи ненавидеть.  Я непременно стал одним из самых счастливых, так как научился ценить  каждое мгновение, каждый глоток жизни.  Сейчас за окном семь часов утра. Довольно ярко светит солнце, лучи проникают сквозь шторы, слегка касаясь моего лица.  Небо немного пасмурно, наверно ближе к обеду пойдет дождь. Люди за окном вновь все, куда-то бегут, у каждого сумки и кейсы. Я наливаю чай и делаю первый глоток. Наслаждаясь вкусом и ароматом, вспоминая лучшие моменты своей жизни. Мне всего лишь семнадцать и я знаю, что в моем мире всегда светит свет и капают дожди, в ней нет декораций это открытая сцена, сцена на которой я создаю себя.
Моя вселенная жива!
Мой мир живее живых!


Рецензии