История альянса Утопия. 107

09.09.12 12:15:19 Markush ~утопия~
всем привет))

 Предлагаю упорядоченный (упрощенный) вид для восприятия наших правил.

 Правила альянса

 I. Сейв

 ПРАВИЛА ПРОЧИТАНЫ, ВНИЗУ ПОСТАВЬТЕ ГАЛОЧКУ. ТОТ КТО БУДЕТ ЖАЛОВАТЬСЯ, ЧТО МЕНЯ СКАНЯТ ЗНАЧИТ ВАС НЕ ЗАБЫВАЮТ ЗНАЧИТ ВЫ НЕ ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА В ЭТОЙ ИГРЕ . ТАК ДЕРЖАТЬ. НО ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ ПАКОСТИ. ПЕРВОЕ ПОДЫМАЕМ УРОВЕНЬ ШПИОНАЖА ЧТОБ ЗОНДЫ ЕГО СБИТЬ ПУСТЬ ВАМ ОН ИЛИ ОНА ШЛЕТ ИХ ШТУК ПО ТРИДЦАТЬ. ВТОРОЕ, САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПОЧЕМУ ВСЕМ В ЗАПОДЛО ПЕРЕД ВЫКЛЮЧЕНИЯМ КОМПА СОБРАТЬ СВОЙ КАКОЙ НИКАКОЙ ФЛОТ И РЕСЫ, И ОТПРАВИТЬ НА СВОЮ ЖЕ СОСЕДНЮЮ ПЛАНЕТУ НА УДЕРЖАНИЕ? ВРЕМЯ ПРОСЧИТАТЬ МОЖНО. КОГДА ЛОЖИШЬСЯ СПАТЬ И КОГДА ПРОСЫПАЕШЬСЯ В ШКОЛУ ИЛИ НА РОБОТУ ТУТ ТЯЖЕЛОГО НИЧЕГО НЕТ, ЗАТО ВСЕ РЕСУРСЫ И ФЛОТ НА МЕСТЕ СПИШЬ СПОКОЙНО. ПОДРОБНО ТЕПЕРЬ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ, ЗАХОДИШЬ В МЕНЮ ФЛОТ, ТАМ ЕСТЬ МЕНЮ, ВЫБРАТЬ ВСЕ КОРАБЛИ, НАЖИМАЕШЬ, ВНИЗУ ПОЯВЛЯЕТСЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА, НАПРОТИВ ЦИФЕРКИ - ЭТО ТО ЧТО ТВОИ КОРАБЛИ С СОБОЙ МОГУТ ПРИХВАТИТЬ РЕСОВ. ЕСЛИ РЕСОВ БОЛЬШЕ, НАПРИМЕР МЕТАЛА, КОРАБЛИ С СОБОЙ НЕ УВЕЗУТ, НАЖИМАЕШЬ ФУНКЦИЮ - ОБМЕН СЫРЬЯ. ОБМЕНИВАЕШЬ НА ДЕЙТЕРИЙ, ТЕПЕРЬ ТОЖЕ САМОЕ КОГДА ОБМЕНЯЛ, ЗАХОДИШЬ В МЕНЮ ФЛОТ, НАЖИМАЕШЬ ВСЕ КОРАБЛИ, ДАЛЬШЕ ЖМЕШЬ ПРОДОЛЖИТЬ И ВЫБИРАЕШЬ СВОЮ ПЛАНЕТУ С НОМЕРОМ КОТОРЫЕ ВЫСВЕТИЛИСЬ. НАЖАЛ? ТЕПЕРЬ В ВЕРХУ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ - СКОРОСТЬ, А НА ПРОТИВ СТОИТ 100 % МЕЖДУ НИМИ 100 И % НАЖИМАЙ И ВЫБИРАЙ НАПРИМЕР 10 И ВНИЗУ ТАМ ГДЕ ВРЕМЯ И В КАВЫЧКАХ РАССТОЯНИЯ СМОТРИШЬ КОГДА ФЛОТ ДОЛЕТИТ НАПРИМЕР 5 ЧАСОВ + ПРИБАВЛЯЙ ТОЖЕ ВРЕМЯ ЗНАЧИТ ФЛОТ ВЕРНЕТСЯ ЧЕРЕЗ 10 ЧАСОВ. перед выходом из игры всегда необходимо сейвить флот, если конечно есть флот и не использованные ресурсы (флот можно сейвить на дальние расстояния, а для меньших затрат - поблизости и на большее время, учитывая скорость полета);
 - во время сейва необходимо останавливать производство, а когда возвращаешся в игру - тогда его снова можно включать;

 II. РО (режим отпуска)

 - чтобы отсутствовать в игре более 1 суток необходимо включать "режим отпуска";
 - можно не указывать причину "режима отпуска", но необходимо предупредить совет в этом любым способом и указать период времени на сколько участник собирается быть в "режиме отпуска";
 - долгий срок нахождения в "режиме отпуска" и без предупреждения совета, то такой игрок понимается как шпион, в том числе и тот игрок что никак не может быть просвещенным об "режиме отпуска";

 III. Защита (оборона)

 - защиту бесмысленно строить (кроме межпланетных ракет), ведь флот более мобильный чем защита;
 - обязательна защита своих соаловцев по просьбе самих нуждающихся соаловцев, или самовольно со стороны участника стремящегося помочь своему соаловцу;

 IV. Шпионаж, предательство и методы борьбы с ними. Соблюдение крайней осторожности

 - отсутсвие положительных изменений во времени игрока (участника, соаловца) указывает на шпионское проихождение данного участника;
 - отказ участника от развития характерен тому игроку, что является шпионом;
 - дружба и сотрудничество с участниками вражеских альянсов расценивается как шпионаж и предательство;
 - опасно добавлять в друзья неизвестных, непроверенных или малоизвестных игроков, в том числе из других альянсов;
 - недопустимо в общем чате рассказывать положение дел в нашем альянсе;
 - признание в общем альянсе что якобы имидж нашего альянса упал - приравнивается к предательству. мы всегда должны гордится нашим альянсом несмотря на трудности и быть верными ему, как и патриотичными ему и позициям альянса;
 - отказ без причин в отсутсвии флота в участии совместных боевых операциях, приравнивается к предательству и проводятся меры по исключению данного участника из участников альянса;
 - самовольный выход из альянса и переход в другой - приравнивается к предательству;

 V. Помощь

 - любую помощь соаловцам оказывать только по согласию соаловца кому необходима помощь и в изначально договоренное время и место;

 VI. Секретные операции

 - секретные операции на благо нашего альянса по уничтожению наших врагов могут производиться самостоятельно, поиск остальных действий и рассмотрение каких-либо действий рассматриваютя советом или могут быть приняты одним участником совета, если все участники кроме одного вне игры - предложение обязательно выносимо для рассмотрения советом и его предупреждением в том или ином действии;

 VII. Совет

 - совет вправе давать наставления новым участникам;

 VIII. Передача ключей

 - по желанию можно любому участнику совета на время передать свой аккаунт или ключи от него, ведь в дальнейшем ключи можно поменять;
 - ежемесячно необходимо отдавать ключи от аккаунта всех участников одному избираемому из совета "хранителю ключей". хранитель ключей - это ежемесячно избираемая должность только из участников совета, и является равноценным участником совета. по истечению срока хранения ключей каждый участник обязан поменять пароль. хранение ключей, необходимо как в планировании совместной помощи, так и в борьбе против предательства и, шпионажа, и мультизны. в случае отказа от передачи ключей в связи с данным правилом - принимаются соответсвующие меры - исключение из альянса:
 а) ежемесячная сдача ключей не проводится в отношении тех участников, у которых установлен пароль через "вконтакте" или "mail.ru", достаточно сбросить ссылку на страницу "вконтакте" или "mail.ru" - "хранителю ключей;
 б) личное не разглашается. разглашается в альянсе только выявленные доказательства в шпионаже, мультизне, предательстве. запрещается копирование любой информации, что не подтверждает шпионаж, мультизну и предательство;
 в) все это является мерами начала функционирования внутренней службы безопастности альянса;
 г) только любой участник совета, может вправе отказаться от сдачи ключа от аккаунта для "хранителя ключей", но его отказ должен быть дан официально перед всем альянсом через общее сообщение, мотивированным, и отказ подлежит рассмотрению всем советом только благодаря полному голосованию 100% состава участников совета, но не всеобщего совета. также может отказаться и любой другой участник, но его отказ послужит поводом для исключения, кроме того случая, когда совет даст мотивированное разрешение большинством голосов участнику альянса не присылать "хранителю ключей" свой пароль по мотивированному запросу участника альянса;
 - без избрания "хранителя ключей" - правила об отдаче ключей не реализовываются, и не избрание "хранителя ключей" блокируется до нового голосования по избранию "хранителя ключей". таким образом такое правило может благодаря данной ситуации не применятся;

 IX. Правила вступления

 - одного неправильного ответа или даже минимально одного игнорирования на вопрос в заявлении на вступление кандидатов на участие в нашем альянсе, является достаточным для того чтобы отклонить заявление на вступление. но прежде чем отклонить заявление, а на данных основаниях это может сделать любой участник, необходимо предоставить в общем сообщении всему альянсу основания для отклонения заявки на вступление - результаты проверки или то, что кандидат на участие в альянсе написал или не написал или было выяснено, в том числе необходимо в письме отклонения заявки - указать причину и подписать фразу "именем совета альянса" (но имя участников совета не указывать). также делается и в случае принятия заявки - предупреждается альянс, выносится на одобрительное рассмотрение совета и отвечает кандидату взявший на данный момент ответсвенность за принятие в письме принятия. ответсвенным за проверку и принятие кандидата на участие в нашем альянсе производится любым составом совета или одним его любым участником;
 - кандидат на участие в нашем альянсе, которому отказали, с 1~3 разов отказов может попасть в "Списки тех наших бывших участников (и не только бывших участников), которых нивкоем случае нельзя принимать в наш альянс (вечный запрет на их вступление)" в зависимости от ситуации;

 X. Монополия интересов альянса

 - идеологическая монополия позиций альянса утопия и, необходимо всегда бороться против внутренней оппозиции;
 - недопущение внутренней оппозиции, поскольку любая оппозиция - это проявление интересов наших врагов. изгонять оппозиционеров можно без голосования, автоматически, но с предупреждением;
 - пораженческие позиции должны заканчиватся для таких участников исключением из альянса;
 - каждый участник обязан восхвалять наш альянс, несмотря на его трудности, помогать друг другу, независимо от прозьбы, в том числе заступатся за соаловца в любых случаях, в том числе даже в словесных перепалках с врагами в общем чате;

 XI. Враги альянса

 - наши противники не признаются людьми и против них можно преминить соответсвующие любые действия по их уничтожению как игровых персонажей;
 - за унижение альянса или любого участника нашего альянса, такого игрока должна ждать в ближайшее время месть со стороны всех участников;

 XII. Интернационализм

 - в общении внутри альянса, могут использоваться любые языки, не обязательно общий русский, но и вообще все любые родные языки, но так чтобы соаловцы друг друга понимали;

 XIII. Защита и принятие правил

 - самовольное уничтожение правил, пункта, и даже одного малого слова, как и самовольная их замена или изменение - считается дезертирством и подлежит наказанию того, кто данное совершил. правила альянса, даже их одно любое слово неизменно, но чтобы что-то изменить в правилах - необходимо 100% голосование всех участников совета (создатель, II создатель, генералисимусы) и соответсвующее их 100% участие. без 100% участия в голосовании совета и при участие всеобщего совета (всего альянса), возможно только дополнение правил или их расширение, растолкования, и голосование может проводится как при срочном голосовании, так и при любой численности победившего большинства;

 XIV. Голосование

 - в голосовании всегда побеждает любая численность большинства проголосовавших;
 - голосование по установливаемой численности проголосовавших "за" или "против", необходимых в победе большинства в голосовании, возможно и устанавливается только тем участником и участником совета, что предложил свое предложение;
 - в любом голосовании необходимо указывать не только численность проголосовавших и число в общем кто "за" и "против", но и ник. кто проголосовал "за" или "против" - это обязательно;
 - любое предложение требует неминуемого голосования, без голосования - реализация предложения невозможна, кроме военных операций, которые могут производится как самовольно, так и согласованно, совместно или отдельно;
 - тот, кто предлогает предложение, обязан выбрать тип голосования (срочный, на установленное время, на любое большинство победителей от ситуации или в установленном числе, численности), указавши его в сообщении содержащим какое-либо предложение;
 - в голосовании по дополнении, расширении или растолковании правил, могут участвовать все участники альянса (всеобщий совет);

 XV. Отношения с союзниками

 - нападение на союзников должно караться не только исключением, а даже и удалением игрового персонажа, если известны его ключи.

 ----------------------
 Также предлагается дополнить правила такими пунктами:
 «- на правила, пункты раздела «Передача ключей» или на сам раздел, может накладываться вето большинством голосов участников. Вето в данном случае, понимается как запрет на использование данного правила, но его изменение или уничтожение – невозможно, оно просто висит на странице альянса, являясь одновременно запрещенным и историей альянса. Чтобы обозначить такие правила «вето» необходимо поставить напротив таких правил, в конце каждого пункта в таких скобках слово [вето] или «запрет на выполнение»;
 - голосование и совещание советов или всех участников, может происходить через чат альянса, общее сообщение альянса, отдачей голосов в личные сообщения и через форум сайта альянса или чат скайпа (или вообще через скайп) или другие программы;
 - совет может быть всеобщим (участие всех участников) и отдельным (верховным). Верховный совет составляют проверенные временем участники (создатель, 2 создатель, генералиссимусы);
 - каждому участнику необходимо построить на своей столице склад альянса – это обязательно, а также рекомендуется его строить на каждой планете (колонии);
 - в голосовании могут применятся дополнительные голоса, не вошедшие по времени голосования, но используются такие голоса, только по согласованию большинства участников;
 - дополнительным требованием к кандидатам на участие в нашем альянсе, может быть скайп, но это требование не применяется к тем кандидатам, подающим заявление на участие в нашем альянсе, что просто по объективным причинам не имеют, но входят в специальную категорию – за ними ведется наблюдение, поскольку бывает что и шпионы избегают скайпа;
 - каждый участник альянса, прослуживший альянсу и не предавший его, но ушедший из игры по разным причинам – автоматически попадает в «аллею памяти», ибо его имя является кирпичом нашего сооружения альянса Утопия, то есть историей альянса;
 - запрещается грубить и оскорблять наших соаловцев, в том числе и наших союзников».


Рецензии