первое слово

У моего первенца, ему сегодня тридцать восемь,
 первым было слово, прости меня Господи, "УБИВАЮТ",
Когда я бешеная мать швырнула его на диван в
возрасте восьми месяцев.

Но как меня успокоил супруг,
вины моей в этом мало. Мы жили в коммуналке
 и соседи, а их три семьи, главы которых годились нам
в отцы-матери, каждый вечер кричали за стеной
нашей комнаты "УБИВАЮТ!!!!"
 Хорошие люди, но как выпьююююююют!
Держись Россея матушка.


Рецензии
У нас соседи после получки всегда устраивали попойку, а потом драку, при этом заводили на всю катушку имеющуюся у них единственную пластинку: "Ой ты рожь, хорошо поёшь". Весь подъезд в котором ее звучание уже стало привычным, знал, что минут через двадцать приедет милиция и всё опять будет спокойно.

Спасибо за ностальгию

Евгений Пекки   11.02.2014 22:20     Заявить о нарушении
И Вам Евгений, спасибо, что почитали.

Марта Валешевска   12.02.2014 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.