Тайна Замка Алых роз Глава 3

                Глава 3
                Праздничный банкет

Праздник проходил в теплой атмосфере. Дети вдоволь насмотрелись на летающие в воздухе фигурки и кукольное представление, устроенное труппой фокусников.Король и Королева остались довольны идеей дочери пригласить их во дворец.Только принцесса весь вечер чувствовала себя уставшей.Она тепло попрощалась со своими близкими и направилась в свою комнату в боковом зале.

В холле её ждала старушка, так самая, что приехала с труппой...

- Вы устали,- елейным голосом проскрипела она.- Пойдемте я провожу Вас.

Старушка взяла Эллин под руку и довела до комнаты.

- Говорят в вашем замке, принцесса, хранится бесценная вещь: редкая статуэтка кошки из белого сапфира с бриллиантами...
- Я всегда мечтала взглянуть на неё. Если бы Вы позволили...Любое Ваше желание было бы сию же минуту исполнено,- причитала она.

- Любое мое желание ? - принцесса улыбнулась, но опять почувствовала что-то недоброе в этой закутанной в балахон старой женщине.
- Что ж я могу позволить Вам взглянуть на неё, только что же я могу пожелать...

Она упала на кровать и размечталась: немного свободы от дворцовой суеты и рамок, наложенных на неё с детства.

- Эх, превратиться бы в эту кошку и погулять по просторам свободной.
Она вздохнула.
- Это возможно, Ваше Высочество.
- Возможно? - комнату наполнил звонкий смех...
- Только за это я возьму с Вас плату.
- Сколько ...
- Нет-нет, - оборвала её колдунья, - то, что Вы любите больше всего, Вы отдадите мне к закату солнца.

Эллин задумалась.

- Я люблю розы, зевая ответила она старой колдунье.

- Я исполню Ваше желание - глаза ведьмы недобро сверкнули, - Ваше высочество, принесите все розы, что растут в Вашем саду к закату солнца и чары спадут.

Старая ведьма взмахнула рукой и Эллин почувствовала как падает на пол...


Рецензии
Сказке нужно продолжение....

С теплом, Анатолий

Анатолий Кангурс   06.10.2012 15:02     Заявить о нарушении
Разумеется, оно уже есть, обязательно его выложу...

Спасибо, что посетили,

Королева Грёз   22.10.2012 22:17   Заявить о нарушении