La Rose, или парижский сплин

У всех у нас есть определенные места, куда мы обязательно возвращаемся. Часто или редко, но возвращаемся туда вновь и вновь. Подумать, отдохнуть, собраться с мыслями. У каждого такое место свое, личное, разное.

Мое place must-visit - boulangerie-pattisserie La Rose. Почему La Rose? немного странное название для булочной, которое, впрочем, обьясняется тем, что каждый день на столиках стоят маленькие вазочки со свежими розами. Так просто и элегантно. И так по-французски.

Здесь, конечно, не "Тиффани", но все же в La Rose есть что-то успокоительное: падающий в окна солнечный свет, теплый запах пекущегося хлеба, шум людской работы... Разве может здесь случиться что-нибудь плохое?

И вот сижу я в своей любимой La Rose с маленькой чашкой кофе и круассаном на фарфоровой тарелке, ноябрьский ветер за окном со смехом и плачем несется по широким бульварам, и я чувствую себя почти на каникулах. Воздух так же полон надежд и планов, которые непременно сбудутся. Есть чему радоваться. Впереди - декабрь, ожидание новогодних праздников, сказок и мишуры, и, самое странное из всего, - я свободна.

Но откуда эта печаль, грусть? Слишком много воспоминаний мелькает в голове, плохих и хороших. И знаете, не только плохие воспоминания заставляют печалиться, но и хорошие - ведь они не повторятся.

Наконец я расплачиваюсь и выхожу на бульвар, где колкий ветер быстро осушит мои слезы.
С бульвара Париж выглядит ярким и резким, ободранным догола ноябрьским ветром. От этого мне становится неспокойно, хочется понять, куда именно дует этот ветер, хочется увидеть, какого оттенка свет над самым горизонтом. Обьять необьятное.
Париж. Ноябрь. И мне кажется, все возможно.

22.09.12.


Рецензии