забудь и беги. роман, начало

Забудь и беги
Предисловия от Автора.
Понятия не имею, как писать свою первую «книгу», или может даже рассказ.  Я не стараюсь, чтобы моё творение было, где то опубликовано  и получило оценку читательской аудитории, нет, это всё не моё. Я стараюсь написать это всего лишь для единственного человека, потому что я обещал, а как говорят, «За свои слова надо отвечать». Я привык отвечать за них. Рассказ будет осуществляться на выдуманных героях - Кирилл и Кира. Сама же история является реальной жизненной ситуацией.
Этот рассказ может иметь непонятные для всех слова, но их значения можно найти в «google» они не такие уж замудрёные да и вообще читатели наверно поймут сходу я надеюсь. Рассказ может содержать нецензурную лексику, брань. Персонажи второго плана непосредственно тоже имеются, персонажи «второго плана» будут иметь не выдуманные имена, а свои собственные, во избежание путаницы рассказа для человека которому я этот рассказ собственно и пишу.
О себе как об Авторе я упоминать ничего не буду, не личной жизни, не прошлого, не своих планов на жизнь и какой я вообще, это не важно, для вас. Я предпочту остаться неизвестным, все, что вам надо обо мне знать, это то, что меня зовут Лёня Козырь.
Правда с чего начинать первую главу я так и не могу понять и представить, много разных вариантов, но хочу, что бы это было затягивающее начало.
И так, побежали…


Глава I
Сегодня у Кирилла 25 Сентября 2012 года, 2:43 по Московскому времени, 2012 год, на улице темно, идёт проливной дождь уже второй день. У него в эту ночь нет настроения не на что, у него сегодня случилась очередная ссора с его девушкой Кирой, ссора кажется, ему не такой простой, как были до неё….
Сегодня у него должен начаться первый рабочий день в ночную смену, но он не пошёл, потому что не хочет, он не сможет нормально и плодотворно работать.  Ему не дают покоя эти четыре стены, в которых он заперт, это телефон, который молчит, этот твиттер Киры который он не может просто не смотреть, песня «4atty aka Tilla – целую кусая».
Понедельник – он начался для Кирилла как то сложно, и очень трудно. Ещё с утра были любовные смс и приподнятое настроение, но где-то после обеда, а вернее часа в 4 всё стало как то на много хуже и неприятнее, и ещё звонок Киры, во время которого она скинула трубку и больше не позвонила начал доводить его. Но и на этом его беспокойство не переставало покидать его, сообщения Кире в контакте оставались прочитанными, но безответными, позже доставляли ответы, что то типа «…» или сухие, холодные и безразличные, на его сообщения от всей души и сердца. Ещё были ответы в стиле «я сейчас не дома, не могу отвечать» и все дела, но как то Кирилл не хотел сдаваться и продолжал выдавать свои мысли на клавиатуре и отправлять их Кире, но эти её «ответы» вывели его, и ещё это глупое её «семейное положение: в активном поиске» заставили Кирилла удалить страницу «без слов»  и отправится в свою пустую и холодную кровать, что бы выспаться до работы. Не так всё просто как кажется на первый взгляд, его изнутри съедали вопросы, «что она делает?» и «почему?», вопросы «где она?» и «с кем она сейчас?», «всё ли в порядке с ней?», «думает ли она обо мне?». От этого он не смог заснуть и скинул Кире «маячок», она перезвонила ему, но разговора толкового так и не вышло, он пытался, что то сказать ей, что то объяснить, но он понимал, что она сейчас отдыхает где то на квартире, неизвестно с кем, с каким «кокосом». Разговор примерно получился «все душным» со стороны Кирилла и «холодным» со стороны Киры, она не хотела ничего слышать о любви, об отношениях, она говорила поперёк, говорила «что всё проходит», «всё будет хорошо», «всё забывается». Кирилл думал только о том, что бы «всё хорошо» было у них вместе с Кирой. Он понял, что бесполезно сейчас что-то говорить, объяснять. Он сказал ей «Извини», у него встал ком в горле и он нажал на кнопку сброса вызова.
Мама предложила ему поесть, но он отказался, сказал что ел до того как она пришла с работы и не хочет. Он надел джинсы, собрался в магазин за сигаретами, надел куртку и вышел. Вышел из своего подъезда, купил сигарет, думал взять алкоголя, как он думал он «помогает», но не стал. Встал, покурил, подумал о ней.… Вернулся домой, и хотел снова лечь спать, но так и пролежал 4 часа в постели, где, когда то, Кира была рядом с ним. Он лежал, смотрел в потолок и вспоминал всё, что было между ними. В час ночи, прозвенел будильник и он попытался сесть за работу, но не смог, состояние было не то. До 6 утра он, что то копался и пытался занять себя, но так и не смог…


Рецензии