Сообразим на троих

   Дело было, как всегда, в Одессе летом. Я отдыхал вместе с женой и
сыном. Жили в городе и ездили на пляж в Аркадию или на Ланжерон. Однажды
в течение нескольких дней у меня разболелся зуб - ни пляж, ни море меня не
интересовали в эти дни. Пару дней я не брился и все думал - пойти в
стоматполиклинику или не пойти. Тем более, что находилась она в 10
минутах ходьбы от дома, в в большом белом особняке. Раньше там размещался
фармацевтический институт, но потом какому-то умнику из министерства
пришло в голову перевести его в Запорожье. И вот стою я лохматый и
небритый на углу улицы, ведущей к поликлинике, и на лице у меня тяжкое
раздумье. Вдруг на углу противоположной улицы появились две такие же
лохматые и небритые личности и начали делать мне довольно призывные
знаки, означавшие, что они приглашают меня быть третьим и "сообразить",
т.е. выпить на троих. Я понял, что эти алкаши приняли меня за своего и
мне стало просто смешно, когда я вспомнил как нас обеспечивают спиртом
в нашем научном институте. Вспомнил, отрицательно помахал им рукой и
спокойно пошел лечить зубы.


Рецензии