***

Сразил их половой инсульт.....
И блудливые тела пороков навеки онемели......

еще б их высочества писали им ....
ооо чернь и господа.....
кто господа буржуи
- из грязи в князи....
-о нет сегодня госпожа....
лишь служанка интимного экскорта.....

ты читаешь стихи эти....
на каждом днё варенье....
но что же черепушек йорик....
ебнулся совсем....
ты внемли

поэзия сочится
как обписииные трусы.....
Пошлонового изврата и поэта
Набившего булками картошкою кишки

О Горацио, Ромео дрочит на Джульету...
И сперма попала и в пупок....

И дальше кал пародий Шекспира....
венецкий ты купец не продолжай.....
А то мечом Приама
Вспорю тебе кишки....

А лир Король засранец без зубов
Маклауд дункан 700 лет
энергоголоворез из горца
лишь пукнул
Слегка от суровых сих стихов....
Прижимая Джульеты попку
Со следами каки
от половой истомы
С удовольствием Казанова ей зализал.

Века всех жоп суровы...
мужья женам, жены мужьям
подлизывают сраки их......

Европа как и я помешаны на сексе,
Как школьник просмотрами шведского траха
блондинки и коня в инете.....
И этот школьник трахал с вику монитор тыщу лет
забыв про все дела мирские
Твоя жена его того жена сосет мне хорошо...
Анюта джесси Сара,
Мэри Кристи прелесть и ты сосешь мне хорошо
Знай на дуале пидар это....
На дуэле будешь побежден ты длинным ***м....
***м титана шрека кинутого в гарри потера
дистрофана мелкого задрота
Повержен как спартанцем монстр перс
Проглотни аххх я кончил, скотство, поросизм.....
Хоть и молчишь в он лайнах
Еще раз сдайся члену хаму хую
Моему стоящему шелудивому песику на километры
Зачем хамишь наивны хамствы и угрозы
Во вселеной, мой член в тебе....
Приклеен суперклеем....
Вставив его не вытащит даже динозавр.....
Напиши на бумажке на какую оценку
Трахаемсся мы....
Поговорим по английски
Если не знаешь наш язык
И нации иной....
Потрахаем иностранок.....
4,5 нынче я акадамик всех наук ректор
всех вузов.....
-зачет поставлю после 20 пересдач и 20 минетов.
Бронзбойтами стреляющего семенем быка
Зачем скрывать распутств все правды....
Распутник я с замашками дворянскими....
Близнец я Казановы.....
Образов страстных трахателей истории
Ее с ее же тещей раком пру ебу ее порой...
Соски до крови прикусывая....
Племянник их очко мне жадно
Страстно лижет....
Сладка для него она.....
Оооо вытрахну я младую королеву
Со старою подругою ее
во всю Ее британскую корону......
Диана шлюха несословная......
Под тонелем разбившаяся с каким нибудь
Турком и ***лом.....
Коню сосала на камеру ведь ты.....
Крестьяская девица, как на корове седло,
А на тебе так же английская корона.......
Щекспир распутник растлитель средневековья....
О педофил учивший нас тому педофильству....
И всем развратам некроизвращениям.....
В Садоме горят твои стихи.......
А секс увы плотская услада мизантропов......


Рецензии