В память о прошлой осени

Что это пролетело? Время? Пусть летит.
Я может, наконец-то, стану старше
И научусь держать спокойный крайне вид,
Как будто факт отсутствия тебя - не страшен.
Как будто все, что было- глупый сон,
А я проснулся. Дескать, бодр и весел.
Как мне забыть, что я в тебя влюблен?
Что все тебе - стихи и строчки песен.
Как разучиться раз за разом набирать
Твой номер в телефоне, строчить письма?
Как научиться свою память избегать
О том, как прошлой осенью шуршали листья?
И ты была со мной. Моей. Все растворялось.
Смотрел в тебя и слышал- сердце бьется!
Жаль, что в итоге только боль осталась.
Что это пролетело? Время? Пусть вернется...


Рецензии
Как всегда интересно и красиво :з
ты же знаешь, что твои стихи люблю.

Фел-Тян   05.03.2013 12:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.