Глава 51

СЕРГЕЙ

          У старших детей, Светы и Славы, сформировалась своя, устойчивая компания, в которой они тусовались. Когда мы куда-то отправлялись, они всё реже присоединялись к нам. В декабре в выходной мы с Таней и Машей поехали в Нью-Джерси к Гене и Вере, а они - на тусовку к кому-то из друзей.

          Снега ещё не было, температура была около нуля. При порывах ветра - довольно холодно. Я вышел из дома первый, включил машину и обогреватель, так что Таня и Маша сели уже в тёплую машину. Доехали быстро и были рады увидеться с друзьями после долгого перерыва. Только Таня заезжала к ним, когда ездила по распродажам в поисках товара, а мы с Машей не видели их несколько месяцев.

          Мы сидели с Геной и Верой за столом, а Маша прекрасно играла с четырёхлетней Оленькой. Мы давно заметили, что с маленькими детьми она хорошо и с интересом играет. Они носились из комнаты в комнату, играли с куклами, собирали большой кукольный дом из квадратных розовых блоков... Маша была довольна, а Оленька - в полном восторге.

          А мы вспоминали Надю и Дашу с семьями, говорили о том, что нам их будет не хватать, особенно в Новый Год... Таня рассказала, что Виктор уже устроился работать программистом, Надя и Даша, по совету Гали, пошли на курсы экономистов, а Николай решил открыть свой бизнес. Василий, муж Гали, вводит его в курс дела, знакомит с нужными людьми, говорит, без этого нельзя.

          Я рассказал про Лёшу, которому удалось приподняться, перегоняя машины из Польши и Германии, жил он теперь тоже в Москве. А вот в деревне, где он разводил кроликов и кур, произошла неприятность. Какие-то воры стукнули по голове старика, охранявшего Лёшино хозяйство, и украли часть живности. Лёше пришлось срочно дёшево продать свою ферму "новому русскому", жившему неподалёку.

          За разговорами время пролетело, и мы стали собираться в обратную дорогу. Гена напомнил, что, по традиции, Новый Год встречать будем у них.

          Поскольку в Нью-Джерси бензин процентов на 15-20 дешевле, чем в Нью-Йорке, я подъехал к бензоколонке за углом и заправил полный бак.

          - Ровно пять часов, - сказала Маша, посмотрев на приборную доску, когда я вырулил на скоростное шоссе, ведущее к Нью-Йорку.
- Значит, около шести будем дома, - ответил я.

          Мы быстро проехали по Нью-Джерси, переехали мост, соединяющий Нью-Джерси со Стейтен-Айлендом, одним из пяти городов, входящих в конгломерат Нью-Йорка, и поехали в направлении моста Вераззано. Вскоре движение замедлилось.

          - Добро пожаловать в Нью-Йорк, - вздохнула Таня.
- Ничего, тут уже немного осталось, без пробок - минут двадцать, - ответил я. - Ну, в крайнем случае, будем дома около шести.

          Однако движение продолжало замедляться и почти полностью остановилось. Маша начала капризничать. Я включил радио, настроил на русскоязычную станцию. Там как раз передавали старые песни, и мы с удовольствием послушали Утёсова и Шульженко. Потом началась реклама, и я, поискав, нашёл станцию, транслировавшую концерт Фрэнка Синатры. Прошёл уже час, а мы продвинулись метров на пятьсот.

          - Ну почему так долго? - хныкала Маша.
- Что делать, доченька, - сказал я. - Мне как-то пришлось три часа стоять в пробке перед туннелем, в котором грузовик перевернулся. Но тут не туннель, так что всё будет быстрее.

          Однако прорицатель из меня оказался плохой. Через три часа мы ещё были далеко от моста. Все машины стояли бампер к бамперу и двигались примерно на метр за пять минут. Через пять часов из большого "Бьюика" у левой обочины вышли четверо молодых парней и, отвернувшись, помочились прямо около машины - видно, уже припёрло как надо. Я обрадовался, что отказался от пива, которым меня пытался угостить Гена, а также тому, что заправил полный бак бензина. К этому времени Маша уже заснула.

          Когда мы, наконец, подъехали к мосту - было начало первого часа ночи. Оказалось, что днём прошёл мокрый снег, и поверхность моста покрылась ледяной коркой. Поэтому все въезжали на мост с черепашьей скоростью, и образовалась гигантская пробка.

          - Что вы так долго? - удивлённо спросили нас в один голос Слава и Света, которые смотрели телевизор.
- Нас можно заносить в книгу рекордов Гиннеса, - весело ответил я. - Мы были в пробке семь часов!

          Слава и Света решили, что я их разыгрываю. Только расспросив Таню и сонную Машу, они поняли, что это - не  шутка.

     (Фотография из интернета)

                Продолжение следует     http://www.proza.ru/2012/09/29/293


Рецензии
Жизнь в больших городах очень похожа, когда придумают что-то, чтобы не терять целые куски жизни на пробки...

Антонина Романова -Осипович   12.10.2012 17:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.