Открой бутылочку вина. Видео клип

Эту песню можно посмотреть!
            ****
Открой бутылочку вина
Сегодня будет не до сна
Сюрприз готовит безупречная луна.
Я от тебя без ума
И не деться никуда
Лакомая косточка моя.

       А ну давай, давай, давай да наливай,
       А ну давай, давай фужеры, подставляй
       Никого не пропускай, никого не обделяй
       И по второму кругу наполняй.

Вспомним, прежние  года,
Мы были счастливы тогда,
И от восторга кружилась голова…
Я тебя увидеть рада -
Ты мой сон, моя отрада,
Фирменная плитка шоколада!

       А ну давай, давай, давай да, наливай,
       А ну давай, давай фужеры, подставляй
       Никого не пропускай, никого не обделяй
       И по второму кругу наполняй.
            


Рецензии
Леночка, я прочла Вашу новую песню. Она мне очень понравилась. Спасибо. Вот только, что - то никак не могу посмотреть видео - клип. Сейчас буду пытаться. С теплом, Таня.

Татьяна Комиссарова   26.09.2012 11:38     Заявить о нарушении
Леночка, я сейчас прослушала Ваши песни. Спасибо за то удовольствие, что я от них получила! Мне понравилось всё. Слова, музыка, клипы. Вы, Леночка, умница - кросавица. Пишите, а мы будем смотреть и слушать. С теплом, Таня.

Татьяна Комиссарова   26.09.2012 12:21   Заявить о нарушении
Танюша, спасибо за вашу оценку моих работ.
Всегда приятно доставлять людям радость,
быть интересной в творческом плане.
С теплом, Лена.

Лена Александровна Винокурова   28.09.2012 04:00   Заявить о нарушении