Не вините себя - вините гены!

...Не знаю как у вас но то, что есть мои предпочтения и привязанности, по-моему, найдено природой-матушкой в кладовой генной памяти в которой неисчислимые мои предки чего только не оставили...
 Зато теперь по своим привычкам, порою и на первый взгляд довольно странным я могу предположить, кто примерно был мужем, любовником или просто случайным гостем моей восемь раз прабабушки или к кому мой не меньше раз прадедушка имел упрямство бегать по ночам.

 В том, что первыми в ряду моих благословенных предшественников были Адам и Ева у меня просто нет сомнений. О том мне с детства говорили любовь к яблокам из соседского сада и неприятие любого вида пресмыкающихся. А сколько "Ев" поддалась моим уговорам попробовать "запретный плод"? Правда, утверждениям что это не я их толкнул на это дело а подлый змей искуситель - мне мало кто верил...

 Я молчу уже о неистребимой привычке шататься по белу свету и совать свой нос куда не просят,  являющейся свидетельством того что в создании моего генофонда приняло участие огромное количество путешественников, первооткрывателей и просто бродяг.
Вот кто первым завез табак на наш континент и научил этой мерзкой привычке пускать из носа дым и кашлять по утрам? Несомненно один из моих беспокойных предков, потому что даже спустя столетия и не глядя ни на какую пропаганду я и сейчас по утрам сначала прикуриваю сигарету и только потом открываю глаза...


Рецензии
Да уж. против генов не попрешь))) Пол

Пол Унольв   25.09.2012 16:18     Заявить о нарушении