В плену у смерти. Глава 16

                16

      - Тайлер, вот скажи мне, почему ты выбрал ангельское отродье, а не нас? – Изнурительно интересуется Велиар в облике Джесс, и направляет свой взор ему прямиком в глаза.
      - Что?
      Наступает глухое молчание.
      - Ангелы, что тебе не рассказали всей истории?
      Тайлер удивлённо смотрит по сторонам. Его глаза бегают, то на Сатану, то останавливаются на светлом облике Криса.
      - Кристофер, о чём это он? – Спрашивает Тай, и тот хмуро отводит глаза.
      Велиар подходит ближе.
      - Ну, и дела Кристофер, не хорошо так поступать со своими собратьями…
      - Говори уже, гнида!
      Сатана хлопает рукой по плечу Тая.
      - Ну, вот опять эти типичные оскорбления. По-моему я тебе уже об этом говорил.
      Тай выпускает свой пар наружу и отходит на несколько шагов назад.
      - Говори!
      - Повинуюсь, только пощади. – Молвит дьявол с корыстью в глазах. – В твоей крови течёт не только ангельская кровь… но и дьявольская.
      Сердце отчаянно забилось. Он вздрогнул, и его обкатила волна ужасного холода. Тайлер сжал зубы с такой силой, что они заскрипели.
      - Здорово, не правда ли?!
      И комната заливается злобным смехом.
      - Ты сам не задавался вопросом: почему ты сильнее всех остальных ангелов? Ты единственный, кто смог одолеть моего соратника – Люцифера, одним махом. Он ждал твоего появления, он ждал свой смертный час. Ты был сильнее него, ведь ты две половины – одного целого.
      - Нет, это всё твои дешёвые, грязные слова.
      - Это твоё право, но тебе придётся с этим смириться. На небесах все равны, а тут  появляешься ты, который самый могущественный и сильный.
      Многотонная тяжесть легла на плечи Тайлера.
      - Откуда тебя знать, что происходит на небесах?
      - Сейчас ничего. Там полная разруха, и уже не будет лучше… Н-и-к-о-г-д-а.
      Тайлер молчаливо переводит взгляд на Криса.
      - Это правда?
      Кристофер молчит. Не хочет говорить этих слов.
      - Крис!
      - Да, это правда!!! – Злобно кричит тот.
      В комнате появляется Элизабет.
      - Привет, мальчики!
      - О-о-о, вот и «лживая дрянь» подкатила, - выпалил Тай, не оставив своих мыслей при себе.
      - Тайлер, как я по тебе соскучилась.
      - А, я та как… Так и мечтал, выбраться из ада и надрать тебе задницу.
      С лица Элизы мгновенно пропадает заветная улыбка. Её пробирает убийственная дрожь. Элизабет прекрасно знает, что Тайлеру стоит взмахнуть рукой, и от неё не останется мокрого места.
      - Шути, шути. Было и моё время, когда я играла тобой, как кошка с мышкой. Ты такой…
      - Закрой свой рот! – Приказывает Тай, и она подчиняется.
      Нависла тяжёлая пауза.
      - Я даю тебе время подумать Тайлер, ещё не поздно перейти на нашу сторону.
      - Ну, знаете… - Начинает Бет, но не успевает договорить, как Кристофер вонзает клинок под самое сердце.
      Раздаётся удивлённый вскрик и её тело падает на пол, как безжизненное бревно.
      - Ух! Не повезло тебе Элизабет! – Качая головой, выпаливает Велиар. – Мне пора уходить, сам понимаешь - апокалипсис не ждёт.
      Кристофер стоит оцепенев.
      - Если, ты передумаешь, и я понадоблюсь, то тебе столько стоит позвать меня.    Такой козырь, как ты нужен нам. Так что хорошенько подумай.
      Сатана испаряется, как ветер и комнату наполняет пустота и тоска.
      Тайлер переводит грозный взгляд на своего соратника.
      - Почему ты не сказал мне правды? – Через боль своих мыслей, выдавливает он.
      - Я не мог.
      - Как это не мог?!
      Тайлера окутывает чувство отчуждения.
      - Я верил, что ты один из нас и будешь идти с этой верой до конца, но когда все карты раскрыты, я и не знаю, чего мне от тебя ожидать.


Рецензии