C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сапёрная лопатка

…Очень я любила кататься по шаморовской* дороге, выкапывать кустики-цветочки.
Именно по этой причине родные подарили мне сапёрную лопату.
 Удобная, легкая и прочная. Хочешь кусты, а понадобится, легко и яму выкопать можно. Защищаться ей тоже можно, только этой техникой я не владею.
 Лопатка эта всегда в багажнике моей машины лежала. На всякий случай.

   И вот в один из своих выходный дней еду я по этой самой дороге, наслаждаюсь красивыми сменяющимися пейзажеми, собственной уединённостью после сумасшедшего ритма рабочей недели и постоянства семейных забот-хлопот и самой ездой.
 Дорога змеёй вьётся между сопок. То почти около самой трассы плотной стеной хвойные испалины выстраиваются, то принимают в свой круг дубы, клёны, берёзы, а то и врассыпную разбегаются оставляя по склонам кустарник да низкорослую редкую растительность, чередующуюся с цветочными полянами в распадках между сопок.    

 Миновав очередной поворот, на одной из придорожных таких полянок увидела я колокольчики. Приглянулись они мне давно, мечтала у себя в палисаднике такие посадить. Припарковалась на обочине. Взяла лопату и пошла выкапывать.
На дороге никого.

   Потом из-за поворота показалась машина. Когда ближе подъехала, я увидела в ней двоих молодых мужчин.
 Притормаживают своё авто рядом с моим...

 Мне уже как-то не по себе стало. Мысли тревожные в голове заметались, испуг мурашками от темечка к пяткам пробежал и вернулся в обратном направлении, слегка перехватив дыхание.

 -Девушка, - спрашивает один из мужчин, выходя из своего автомобиля, - а здесь земля хорошая, мягкая?
 Ужас!
 -Нормальная,- отвечаю, растягивая губы в приветливой и дружелюбной улыбке. А в глазах уже испуг чёртиками запрыгал, и ноги что-то норовят подогнуться в коленях...
 -А можно у Вас взять лопату, землицы немного накопать. 
  Всё,- думаю,-  меня же моей лопатой и зароют. Убежать не успею. Уехать тем более, от машины-то отошла. Может, сразу лопатой обороняться? Так их двое...

 Даю ему лопату и готовлюсь к самому печальному, абсолютно безвестному концу...
 Взял он мою лопатку, накопал земли, набрал в пакет, сколько ему нужно, говорит:
"Большое спасибо Вам, девушка! А-то жена запилила, что постоянно забываю о её просьбе привезти хорошей земли для домашних цветов..

 Сел в машину и уехал, помахав мне на прощанье рукой...

         *Шаморовская - дорога из города к морю к бухте Шамора…


Рецензии
Да, уж страшновато, Галя, одной против двоих, если ещё и лопату отобрали:)) Такова жизнь приходится опасаться. Хорошо,что всё хорошо закончилось:))
Понравилась история!!!

Света Ланика   17.02.2014 08:04     Заявить о нарушении
Здравствуй, Светочка!!! СПАСИБО за прочтение и отзыв! ОЧЕНЬ приятно!
До встречи!
С симпатией,

Галина Пронская   18.02.2014 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.