Фима на Небесах

     Попал, однако, Фима из Америки на Небеса после долгой и разнообразной на события жизни. И стоял он у ворот Рая, ожидая решения Всевышнего. Вот сгустился мрак,  и явился перед ним его еврейский Бог и сказал:
      -    Ефим! Я не уверен, что ты достоин Меня. Ты изменил своей вере, ты не соблюдал обрядов.
- Боже, я искал Тебя всю жизнь, а Ты говоришь такое…
- Чем же ты оправдаешься?
- Я бросал женщин, но я их любил. Я был не раз женат, но сына своего обожал. Я  много пил, но все же бросил. Я  читал книги и думал,  что  познал  смысл жизни.  Я был знаком с великими мира сего, но не зазнался. Ты вел меня к просветлению, и я шел. Я жил с верой.
- Ха-ха! Ты боготворил  веру католиков, а не иудеев…
- Я думал, Ты един…
Вдруг сквозь мрак  появился просвет, и  звучный Голос протрубил:
- Ну, чего Ты над Фимкой издеваешься? Он же наш, Русью вскормленный. А много ли русским нужно для Рая? Хотя бы один раз обойтись без этого «Я…я…»,  хотя бы один раз почувствовать боль другого, хотя бы один  раз совершить  добрый поступок, хотя бы один раз остаться Человеком… Он женщину русскую, непутевую, уберег от пропасти. Мудрым Словом… Хвала Интернету!  Пойдем, Ефимушка,пойдем, сынок, со Мной, не пожалеешь.
Из просвета появилась сияющая рука.  И Фима вложил в нее свою трепетную ладонь...


Рецензии
Понравилось, Татьяна! Нам, русским, действительно, сохранить себя куда сложнее...)))

Елена Гвозденко   25.09.2012 09:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена! Я, конечно, далека от догм и не хочу никого обидеть, это просто Мое творческое вИдение Бога...)

Ли -Монада Татьяна Рубцова   25.09.2012 18:52   Заявить о нарушении