Пробуждение. Ч1

Я вошел в комнату, где была ты.
Я так хотел подарить цветы!
Чтобы ты помнила обо мне,
И чтобы видела нас во сне.
Но только нет! Уж не тут-то было!
Сердце твоё меня позабыло.
И ты ушла, чтобы дальше жить,
Чтобы кого – лишь себя любить?!

Вот я пришел, и стоял в дверях,
Ты одевала пальто впотьмах…
А я молчал, и, смотрел всё в пол,
И проклинал ту свою любовь!
Это она ведь к тебе привела,
Ну а с ума ты меня свела.
Мной поигралась только чуть-чуть,
После со мною случилась жуть.

Ты посмотрела: «Зачем пришел?
Что ж ты такого во мне нашел?
Скажи, зачем мне твои цветы,
Если совсем мне не нужен ты?»
Я только взгляд на тебя перевел,
И песню старую вновь завел.
Мол, я люблю тебя. Вот и всё!
Кроме тебя не хочу ничего.

Ты усмехнулась, подняла бровь,
Моё отчаянье хлынуло в кровь.
Я развернулся, молча ушел.
Понял я всё – и без лишних слов.
Хотя не понял я, что же случилось:
Как твоё сердце со мной простилось?!
Ты же любила сильно меня,
Знала, что мне без тебя нельзя!

Дальше пять месяцев – будто в бреду.
Рядом с собой видел всех. Но не ту,
Что моё сердце себе забрала,
Что мою душу так обокрала.
Кто-то ходил, говорил со мною, -
Глупые басни на счет погоды , -
Меня пытался развеселить,
И вновь заставить меня пожить.

Это не то, не то было всё!
Жизнь – не моя. Всё вокруг – как в кино.
Люди, которых совсем не знаю,
Что происходит – не понимаю.
И я пытался уйти ото всюду,
Громко  кричал им, и бил посуду.
Я всех просил: «Ну оставьте в покое!
Я не хочу знать, что жизнь есть такое!»

Даже не знал, куда я убегал –
Кажется, просто тебя я искал.
Этого тоже не помню точно.
Был тогда пьян, будто бы пил водку.
Но время шло, и лечились раны,
Я обходил все леса и капканы.
И наконец-то к покою пришел.
Не потерял тебя, но себя нашел.

И я решил, что спокойно жить –
Вот что поможет тебя забыть.
Делать лишь попросту своё дело,
В форме поддерживать себя, тело.
А остальное – само пройдет!
Счастье меня в будущем найдет.
Мир обязательно мой станет лучше…
Я не останусь твоей игрушкой.


Рецензии
БОЖЕ,неужели мужчины могут так любить !

Майя Стриганова   25.09.2012 00:40     Заявить о нарушении
К огромному сожалению...
Просто не все умеют выразить то, что чувствуют.

Борис Локс   25.09.2012 00:54   Заявить о нарушении