Так может стоит, просто жить?

Кругом любовь-морковь. А по мне осень бьёт. Знаете, давит своей тоской, одиночеством, слезами которые льются с небес. Грустными песнями,которые крутят по радио. Серыми лицами,каждодневных толп. Осень...нет, не зря Пушкин, Тютчев и другие прекрасные поэты любили это время года. Рано утром, когда чуть светало я посмотрела в окно. На мокром асфальте лежали яркие листочки, облетевшие с деревьев. Их освещал свет уличных фонарей. Меня что-то зацепило...Выйдя на улицу, я зябла в утреннем тумане, пуская изо рта пар. Мне надоело ёжится и я расслабилась, по телу быстро разогналась кровь, я чувствовала как тепло приближалось к кончикам пальцев, и становилось очень комфортно. Я шла и смотрела на осенние деревья. Они были необыкновенно красивые, знаете, как....нет, даже сравнить их ни с чем не могу. Красота осени в этот момент меня поразила. И я забыла, обо всём на свете. И меня уже не пугал этот противный туман,который клубился под ногами, того и гляди сбивая меня с пути. И одиночество меня вовсе не пугало, для такого состояния души никого рядом и не надо. В такие моменты я понимаю,что нет ничего лучше простой жизни. Нет ничего лучше,чем радоваться тому,что ты видишь, слышишь и дышишь. И такие мелочи,как неразделённая любовь или отсутствие любимого человека, не является такой глобальной проблемой. Ведь человек может придти и уйти. Он схож с природой. Мы ждём его, как ждём лето или зиму. Ждём как то,чего так страстно желаем. Но ведь задумайтесь, когда чего-нибудь не ждёшь, всегда оно грядёт нежданно. Так может стоит, просто жить? Радоваться каждому лучику солнца, стараться делать что-то новое и хорошее каждый день. И тогда влившись в эту гармонию, мы не заметим как совсем скоро к нам придёт, простое человеческое счастье...


Рецензии