Излечит души листопад...

Я не плачу...  Это дождь осенний
ручейками льётся по стеклу.
Мне глаза закрыть и,  ставши тенью,
унестись в оранжевую мглу?!

Полететь над нивою заброшенной 
отрывным листком календаря...
Спор никчемный оборвал непрошено 
безмятежность песни сентября!

Осень, осень! Что ж ты  натворила,
перервав связующую нить?
Где мне взять терпения и  силы -
эту боль достойно пережить?!

Близится  зима.  Не перечесть
загодя холодных дней, суровых.
Не умеем мы беречь, что есть,
и штыком вонзаем  в душу слово.

А беда подкралась, ждёт  у дома...
Но мольба разверзла Небеса:
за окном раздался рокот грома -
это чудо - в сентябре гроза!

Молния сады пронзила  светом,
разбудила  спящие дома,
и, казалось,  возвратилось лето:
засияла листьев бахрома!

Знаю, утром по листве опавшей,
что с ветвей полночно сорвалась,
я пройдусь и станет всё, как раньше, -
возродится дорогая связь!

Больно как... С кровинушкой разлад
острым жалом яда отравляет.
Пусть излечит души листопад,
разноцветьем красок согревая!

24 сентября 2012 г.


Рецензии
"...штыком вонзаем в душу слово". Сильно сказано!
Есть у Вадима Шефнера подобное "Словом можно убить..."
С уважением,

Габдель Махмут   19.09.2014 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Абдель! Я к Вам зайду на днях. Всего доброго.
С теплом,

Валентина Кайль   19.09.2014 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.