Под куполом

Когда я камнем падал вниз,
 Я мял тугую высь,
 Мог коснуться до облаков-
 Но я знал, что это сон.

 Когда я камнем падал вниз,
 Я мял тугую высь,
 Мог коснуться до облаков,
 Дикорастущих снов.

 Под куполом рожден,
 Под куполом - заново,
 Самосожжен,
 Живорожден заново.

 Когда я камнем падал вниз,
 Я знал, что значит риск,
 Ты знаешь - я не боюсь-
 Попробуй признаться, что ты трус.

 Когда я камнем падал вниз-
 Я мял тугую высь,
 Мое место впереди-
 А не на скамейке запасных.

 Мы знаем, на что идем,
 Нам с пути не свернуть,
 Камнем свистящим с неба летим,
 Утоляя небесный зуд.

 Праздник жизни:
 Я на него не попал.
 Мог коснуться до облаков,
 В маете, тесноте моих шагов.

 Жизнь - камерный оркестр,
 Мне б первой скрипкой петь!
 Я знал, что есть здесь риск,
 Вставая со скамейки запасных.


Рецензии