Кто истинен? Диалог со священником

 Этот диалог состоялся после «обличительной» рецензии некоего священнослужителя на мою статью «Пророчество Христа». Естественно, я не мог не ответить, так как обвинения с его стороны прозвучали серьёзные. В результате произошло «столкновение» представителя нового (иного) вИдения, к которому себя причисляю, с церковным представителем «общепринятых» тысячелетних догм.
Диалог строился на «обличениях» со стороны священника, а закончился для него конфузом, так как ему самому пришлось оправдываться. Но, видимо, после очередного моего ответа оправданий не нашлось, и он предпочёл полностью стереть свою рецензию с нашим диалогом.
Мне, если честно, это не понравилось, так как вопросы в этом диалоге поднимались принципиальные!
И я за то, чтобы страна знала своих «героев».  :)
Поэтому и решил выложить на своей странице.

Естественно, имя оппонента указывать не буду, достаточно того, кого он представляет.

                *     *     *   


Рецензия на «Пророчество Христа»:

«1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?
6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего.(2Фесс.2:1-8)».

Так что словами : «Но настал ли тот час, когда должна проявиться Личность, являющаяся проводником того Духа – Духа Утешителя?
…. И если этот Человек уже среди нас, то, подобно Христу, заявлять о себе явно не будет, руководствуясь тем, что «имеющие уши, да услышат, имеющие глаза, да увидят и уразумеют сердцем». Сумеем ли узреть пророка в отечестве своём?» - Автор статьи готовит дорогу антихристу (не знаю осознанно или нет).

Священник   27.05.2011 17:10   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

                ---------------------------

Ответ автора:
Автор статьи готовит дорогу Утешителю, о котором говорил Христос. Вы хотите себя противопоставить словам Христа, а значит Самому Христу?
Это и не удивительно, так как Вы не знаете того кому служите. «Слепые вожди слепых»! В слепоте своей думаете, что служите Христу?

«Кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим» (от Иоанна 14:23)
«Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня» (от Иоанна 14:28)

«…ибо Отец Мой более Меня»!
Не ради славы своей приходил Христос, а чтобы прославить Отца (Создателя, Творца) и показать силу Его Любви к нам.

«Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода, и будете моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в Любви Моей» (от Иоанна 15:8,9)

А что же сделала церковь? Сотворила из Христа идола и в слепом поклонении и почитании не замечает, что возвысила Христа над Отцом, извратив Самого Христа: «…ибо Отец Мой более Меня»!
Так кто же допустил подобное? Не сын ли погибели, не человек ли греха, овладевший церковью и лицемерно выдающий себя за истину?
«…так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.»

«Кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё»!
Так соблюла ли церковь слово Христово, возвысив Христа над Отцом?
Так пребывает ли церковь в Любви Христовой, если в основе служения Христу лежат обряды, побуждающие к почтению и поклонению?

Только там, где нет Любви, и возникают слова о почтении, и побуждают к объединению через поклонение. Подобного служения добивается лишь тот, кто зависим от поклоняющихся, кто пытается завладеть их волей, поработить (Сатана), прикрываясь словами о Любви, которые на деле и остаются только словами.

«Приближаются ко Мне люди сии устами своими
и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит от Меня…»
… Оставьте их, они - слепые вожди слепых;
а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (от Матфея. 15:8,14)

Самарцев Владислав   27.05.2011 20:01   Заявить о нарушении правил / Удалить

                ---------------------------

Священник:
«…Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» - Сказал Иисус Христос, о своей Церкви. Иисус гарантирует, что Церковь - это То, что создает именно Он, и что Она не будет побеждена никаким проявлением зла, а значит устоит до Его пришествия. Исходя из слов Христа, можно сделать вывод – Церковь всегда была, есть и будет до Его пришествия. Тот кто, заявляет что Церкви нет или когда либо не было, или Церковь абсолютно утратила истину, тот пытается выставить Христа лжецом. Но не одно слово из Библии не будет тщетным, а лжец это как раз опровергающий слова Христа.

Слова ««…ибо Отец Мой более Меня» - Христос сказал в состоянии земного уничижения, поскольку добровольно уничижил Себя приняв образ человеческий.
Об этом говорят стихи: «6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.(Фил.2:6-11)» -
Здесь ясно сказано, что Христос Образ Божий, и слова: «не почитал хищением быть равным Богу» - говорят что если бы Он был равным Богу, то ничего бы не украл и Сам Он так думал –«не почитал хищением» - значит не считал воровством быть равным Богу. В Библии имеется один Господь, она не говорит о двух господах, или о трех- достойных исповедания, веры, и поклонения, но она ясно говорит поклоняться, верить, исповедовать имя Иисуса Христа как Господа, поскольку Он Един и с Отцом и с Духом Святым.

Я бы желал всем встретится с Духом Святым, поскольку знаю, что жизнь в Духе Святом и есть жизнь христианина. Но человек который говорит о каком-то особом пришествии Духа Свяого, которого нужно ожидать, и искать (причем среди живущих в этом мире, явно свидетельствует против себя, что сам не встретился с Ним, ведь встреться он с Духом Святым, так говорил бы, что Дух Святой уже давно сошел. Не имея Духа Святого, этот человек пытается толковать Писания, а это невозможно, ведь: «…никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым (2Пет.1:20,21)».
Поэтому Этот человек не задумываясь, что все книги Библии – Нового и Ветхого Заветов были сохранены верующими людьми принадлежащими, Церкви, ими были они отделены от остальных не священных книг, ими они были сохранены во время гонений, переписаны и размножены, ими они были утверждены на Церковном Вселенском Никейском соборе, а затем вновь сохранены во время варварского нашествия на Римскую империю, и так до наших дней Библия переводилось, сохранялась и распространялась. Делая все это Церковь не только понимала но и толковала эти книги, хоть порой и были ошибки но в конце концов истинна всегда торжествовала и истинна всегда была в Церкви, поскольку только Церковь, есть как говорит Библия «столп и утверждение истинны», как сказано : «15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины (1Тим.3:15)».
Поэтому не мешало бы всякому толкователю взглянуть, какие толкования уже есть в истории Церкви, а не толковать еретически, вырывая стихи из контекста и впихивая их в свои еретические концепции.

Провозглашение же о пришествии некоторой духовной личности подобной Христу, есть провозглашение о приходе антихриста, что и делает автор статьи под которой я и оставил эти строки. Я не особо надеюсь вразумить автора статьи, или испытываю удовольствие от дискуссии с ним, и пишу не чтоб засвидетельствовать уважение к его мнению, поскольку это как раз тот редкий случай когда я не могу уважать мнение. Но как богослов, практикующий преподаватель истории Церкви, как пастор церкви Божьей, как принадлежащий к Реформатской церкви считаю своим долгом засвидетельствовать, что проповедуемое Самарцевым Владиславом есть ересь уже осужденная шестью Вселенскими соборами, Священным Писанием, всеми церквами признающими Апостольский и Никео –Царьградский символ веры (католики, православные, церкви реформации(протестанты)) в часности Реформатской, Пресвитерианской церковью, и мной лично пастором Пресвитерианской церкви. Пишу это чтоб души Божие были бдительны, и не обольщались ложью антихриста.

Священник   06.06.2011 23:20   Заявить о нарушении правил / Удалить

                ---------------------------

Ответ автора:
Вот и вся ваша церковная спесь вылезла наружу.
Неужели думаете, что наличие рясы и массивного креста на шее делает вас гораздо ближе к Богу? Считаете, что глаголите Истину? Но если бы было так на самом деле, то к чему все ваши «регалии», суть которых подтвердить весомость ваших слов? Истина, на то и Истина, что не нуждается в подобном подтверждении. А если человек, говоря об Истине, начинает «выпячивать» все свои «регалии», то это является подтверждением обратного, того, что данный человек Истины то и не знает.
Во всех ваших ответах вы опираетесь на слова «апостола» Павла. Невольно напрашивается вопрос: Вы кому служите, Павлу или Христу?
Если бы служили Христу, то не нуждались бы в искажённых трактовках прямых слов Христа. Вам же, как вижу, ценнее и ближе фарисейские инсинуации Павла, поэтому было бы честнее с вашей стороны во «главу угла» поставить Павла и поклоняться ему, а раз этого не происходит, то напоминаю, что судить будет Истинное Слово Христа, а не «размышлизмы» и лжетрактования Павла.

«Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день;
Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить» (от Иоанна 12:48,49)

Заметьте, здесь нет даже и намёка на Павла, на его «слова», которые вы так высоко цените. Считая же Павла АПОСТОЛОМ, сами заблуждаетесь и других в заблуждение вводите.
Вы же прекрасно знаете, что Павл, будучи Савлом, не был среди учеников Христа, а занимался гонениями Христиан:

«…И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! Прими дух мой.
Савл же одобрял убиение его. В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме… А Савл терзал церковь, входя в домы, и, влача мужчин и женщин, отдавал в темницу» (Деяния 7:59; 8:1,3)

И думаете, что Христос, остановив фанатично-одержимого Савла, и, развернув его фанатизм на 180 градусов, тем самым сделал его Своим учеником? Напомню, что сказал Христос о Савле:

«…он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Моё пред народами и царями и сынами Израилевыми» (Деяния 9:15)

Здесь говорится прямо: возвещать имя Моё, то есть говорить о Христе, распространяя Слово Христово. Но распространять и учить – это две разные вещи. Учить может лишь тот, кто сам был учителем обучен (и то, не всякий), а распространять может каждый. Главное, чтобы распространяющий не возомнил себя учеником и не начал «учить» в силу своего понимания, что как раз и произошло с Павлом, а скорее с теми, кто прислушивался к его слову.
Вот в этом и проявляется церковная слепота и лицемерие тех, кто слова Павла ставит выше прямых Слов Христа.

«Когда добрый человек проповедует ложное учение, оно становится истинным.
Когда дурной человек проповедует истинное учение, оно становится ложным» (Дзэн)

Так каким же человеком был Павл, добрым или дурным, если он сам о себе говорит следующее:
«Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея;
Это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы и, когда убивали их, я подавал на то голос;
И по всем синагогам я многократно мучил их и принуждал хулить Иисуса и, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже и в чужих городах» ? (Деяния 26:9-11)
Вам отвечать, я же для себя давно ответил: добротой здесь даже и не пахнет.

А теперь о другом.
Не Христос ли говорил:
«…Но между вами да не будет так: а кто хочет быть бОльшим между вами, да будет вам слугою; И кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом» ( от Марка 10:43,44)
И что же мы видим? Во всех церквах жёсткая иерархия! И вы, как вижу, не последнюю ступень в этой иерархии занимаете.

Не Христос ли говорил:
«Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете?» (от Иоанна 5:44)
Это к вопросу о ваших «регалиях», от кого вы их получали? Христос не был удостоен ни одной из тех «регалий», которыми вы здесь прикрывались. Не это ли и является причиной того, что прямые слова Христа, не нуждающиеся в дополнительных трактовках, не принимаете, а следуете искажённым трактовкам Павла – основателя церкви и кормильца вашего?

 «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец Диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего…» (от Иоанна 8:43,44)

Так что, Сам Христос говорит, кому служат те, кто, не может понимать речи Его, и, тем самым, искажают слова Христа.

И не обольщайтесь, думая, что нынешняя церковь есть «столп и утверждение истины». Дух Святой – не золото, не передаётся по наследству!
Или же вы считаете, что наступили святые времена, искоренившие всякие заблуждения церковные и пороки человеческие?
Все видят, что это не так, а, наоборот, наблюдают обратную картину.

Что же касается Истины, то постичь Её может лишь тот, кто не ограничивает себя в доступе к информации. Тот же, кто пытается ограничить в информации и себя и других, либо тщательно скрывает Истину, либо сам к ней не стремится и другим не даёт.
Это к вопросу «особого» отбора Евангелий Нового Завета Вселенским собором, ведь туда не вошли Евангелия от Фомы, от Марии Магдалины, от Иуды и многое другое, которое сильно противоречит церковным доктринам. И после этого берётесь утверждать, что церковь есть «столп и утверждение истины»? Подобная позиция попахивает лицемерием.

И не обольщайтесь, называя себя слугой Христа. Слуга следует слову своего Господина, а не слову такого же слуги.
Вы же – слуги «апостола» Павла, цель которого была хранить и распространять Слово Христово, а не учить.
Вы – хранители Слова Христова, и «уже получаете награду свою».

Самарцев Владислав   05.07.2011 12:30   Заявить о нарушении правил / Удалить

                ---------------------------

Священник:
Массивный крест…, наличие рясы…, вам удалось разглядеть даже через Интернет, в воображении Вам не откажешь, только вот с реальностью у Вас видимо проблемы. Вы ошиблись, эти атрибуты для меня ничего не значат. Ближе к Богу меня делает лишь крест Голгофский и Кровь Господа Иисуса омывающая мой грех, да вера дорванная мне Богом, и Богодухновенное Слово Бога. Только это делает меня близким Богу чего и я всем желаю.
Есть один титул, который бы я желал получить в иерархии Господа – это раб Иисуса Христа. Что касается пасторского звания, то в нем ничего нет, кроме признания Церковью, что Господь избрал меня к служению Слова и к заботе о Его верующих. Это не сан, у пресвитериан исповедуется священство всех верующих, и моя власть заключается лишь в проповеди Слова. А звание и служение свое я упомянул не из гордости, а чтоб верующие знали, что это слова официального и проверенного служителя. Я выполнил свой долг, не более того.
Что касается Вас, то я лично ни когда бы не зашел на вашу страницу, если бы не просьба некоторых христиан, которые просто были взволнованны вашей ересью и попросили меня дать оценку Вашим, так сказать «работам». Я же далек от искушения вразумлять того, кто например запросто может рассуждать от имени «всех», нападать на послания Павла, запросто повреждая их, после приводить цитаты Луки его ученика, запросто говорить, что во всей Церкви сегодня нет истинны (собрании ВСЕХ спасенных верующих) , тем самым опровергая слова Иисуса Христа, а после Его слова цитировать, не, я не в силах. Тем более не дерзнул бы я хвалиться своим авторитетом, пред тем для кого ничего не значит авторитет Апостола Павла, несмотря на то, что на Апостольство он поставлен лично Господом. Кто для меня Апостол Павел? Здесь все ясно, его послание жизнь, свидетельство других Апостолов и свидетельство Святого Духа, а так же его смерть, делают для меня ответ более чем ясным. Кто же такой, Самарцев Владислав? Этот вопрос в сравнении с вопросом о Павле, конечно менее существенный, но открытый (варианты из чувства такта перечислять не буду).
Все же странно, использовать цитаты из Библии, при этом отвергать их авторов, не боясь при этом отвергнуть главного Автора Бога. Либо Писание истинно, тогда оно непогрешимое Слово Божие, как оно само и утверждает. Либо лживо в Ваших глазах, тогда же зачем, Вы его цитируете?
Апостол Петр считал послания Павла Писаниями, Апостол Иоанн выступал не от своего имени, а от имени всех Апостолов, все они утверждали, что их послания и Евангелия – Слово дарованное Богом.
Невозможно отвергнув одного, не отвергнуть всех остальных. Мне странно, что вместо того, чтобы вникнуть и принять истинность Писаний, Вы носитесь с посланиями, которые лишь названы именами Апостолов и учеников, и сами своим содержанием лишили себя всякой надежды быть в списке священных книг. Апостолы были не сумасшедшими, ни одержимыми, не глупыми, чтобы противоречить один другому, чего не скажешь о тех кто всерьез носится с этими лже-писаниями.

Священник   06.07.2011 23:41   Заявить о нарушении правил / Удалить

                ---------------------------

Ответ автора:
Не переживайте, с реальностью у меня всё в порядке, в отличие от церковных консерваторов, запутавшихся в Христе и уже, видимо, не способных найти в себе мужество признать то, что реальность, которую они создали, полностью противоречит Слову Христову, но хорошо согласуется с Павловским вИдением «служения» Христу.
И Ваше желание быть рабом Иисуса Христа лишь подтверждает это, но Христос говорил: раб не пребывает в доме вечно.
Куда Вы можете привести свою паству, если проповедуете рабскую психологию Павла?

Истинный Христианин проповедует Любовь и братство со Христом, исключающее всякое подчинение и поклонение!
Поэтому Вы гораздо лучше исполнили бы свой долг, если бы не защищали корпоративные интересы церкви, а пытались бы избавиться от «брёвен в своих глазах», мешающих прозреть и ужаснуться той пропасти, на краю которой уже стоите.
Но ВЫ истинный ученик Петра, ставший таким же камнем, уже не способным превратиться в воду и, судя по всему, забывшим то, что говорил Христос:

«Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие: Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (от Иоанна 3:5,6)
А значит, и последуете за «сладкой» каменной парочкой - Петром и Павлом, которые Царствия Божьего не достигли, так как шли в обратном направлении.

Что же касается, якобы, моего опровержения слов Христа, касающихся Церкви, то, как вижу, некоторых слов Христа Вы не знаете, или боитесь этого знания:

«Иисус сказал им (ученикам): «Отчего вы тревожитесь? Истинно говорю вам, что все священнослужители у того алтаря призывали имя моё. И снова говорю вам, что имя моё написано поколениями небесными, что над поколениями земными. И они (священнослужители) сажают древа бесплодные от моего имени бесстыдным образом».
  Иисус сказал им: «Те, кого вы видели получающими дары у алтаря, это вы сами и есть. Это тот бог, которому вы служите, а вы – те двенадцать человек, кого вы видели. Тот жертвенный скот, что вы видели, - многие, что сбились с пути пред алтарём. Правители этого мира стоят и пользуются именем моим таким путём, и поколения благочестивых сохранят верность ему (духу-мироправителю). После того другой будет стоять там от [прелюбодеев], иной от детоубийц, иной от тех, что спят с мужчинами, и тех, кто воздерживается (постится), и остальные, творящие грязь, беззаконие и совершающие ошибки, и те, кто говорит: «Мы подобны ангелам» и звёздам, обо всём принимающим решения.
  Ибо сказано было человеческим поколениям: «Смотрите, Бог получил вашу жертву из рук священнослужителя, то есть орудия греха». Но тОт истинный Господь и повелитель Вселенной, кто повелевает: «В судный день будут они посрамлены».*
-----------------------
*В конце времён руководители церкви понесут наказание за неблагочестие.
-----------------------               

Если бы Вы стремились к Истине, то знали бы и эти слова и многое другое, но, как вижу, слепота Вашему сердцу милее, потому что так живётся спокойнее и сытнее.

Поэтому меня не удивляет Ваша тактика «логических крайностей», то есть, либо принимаешь в Библии всё, либо – ничего. Это касается Ваших слов: «Невозможно отвергнув одного, не отвергнуть всех остальных».
Руководствуясь подобной логикой, можно далеко зайти…
Не Христос ли говорил: «Не двенадцать ли вас избрал Я? Но один из вас диавол»??? (от Иоанна 6:70)
Значит, если следовать Вашей «логике крайностей», учение Христа от диавола?

Так что, утверждать, что всё, написанное в  Библии, писалось исполненными Духом Святым и к этому не приложил руку Лукавый, может, либо лицемерный лжец, либо глупец, либо слепой фанатик. Вы кто, если берётесь утверждать подобное?

Что же касается Самарцева Владислава, то за этим НИКом стоит человек, привыкший задавать прямые и неудобные вопросы, ответить на которые также прямо способен не каждый. Это человек, которого не запугать отсутствием в «списке священных книг», так как он знает, с кем говорит и от чьего имени это делает. Вы же не знаете ни того и не другого, а лишь пытаетесь делать вид знающего.

Самарцев Владислав   09.07.2011 12:44   Заявить о нарушении правил / Удалить

                ---------------------------

Священник:
Не серьезных вопросов, ни серьезных ответов, я не вижу, так… слов один пустой фонтан. Все что касается Вас я сказал, относительно Вашего учения тоже (хотя это даже не учение а попытка разрушить учение), относительно Петра и Павла с Вами говорить вообще не стоит. Видные фигуры Петра и Павла прославившие Господа Своего, потому и видные, что их вклад в дело Христа велик и заметен, заметен всем, и добрым и злым. Некоторые пытаются сделать себе имя просто нападками на них, подобно известной зверюшке из басни Крылова.
Я не защитник Библии, она сама достаточно весома и внушительна чтоб себя защитить, я лишь ее ученик, ученик Божественного Слова Божьего. А Вас я даже бы не заметил, а заметив бы не обратил внимание, если б не просьба выразить свое мнение одного моего хорошего знакомого, с Прозы. Я думаю не только я…, если бы не Интернет, то наверно не заметил бы никто, навряд ли в Вашем окружении был хоть один человек серьезно воспринимающий Ваши измышления, а вот слова Павла, его дела, слова Петра и его дела, и самое главное Слова Христа и Его дело в рамках которого жили, служили и проповедовали Петр, Иаков, Павел и …. , люди о которых Сам Христос говорил «избранный сосуд», «камень на котором Я поставлю церковь Мою», «паси овец Моих» и т.д. вот эти люди и их слова заметны даже для Вас, пусть в качестве объекта нападок. Вот это и значит быть светом на верху горы истинными рабами и истинными детьми Божьими, они же и истинные друзья и братья Христу.
Раб Господа Иисуса Христа, Его истинный Сын, рожденный от Духа Его через веру, а также ученик Петра, Павла, Иакова, Иоанна и Господа Иисуса Христа передавшего нам свою волю через них – пастор Сергей .

Священник   09.07.2011 15:18   Заявить о нарушении правил / Удалить

                ---------------------------

Ответ автора:
Да уж, церковная спесь так и лезет наружу.
Неужели думаете, что Ваше посещение моей страницы почитаю за Честь и день посещения готов сделать красным днём календаря в своей биографии? :)

Не обольщайтесь, Вы, всего лишь, заурядный представитель «касты священнослужителей», возомнившей не весть что, и  узурпировавшей право говорить об Истине, не имея о Ней ни малейшего представления.

Не Вы ли говорили, что трактовать Библию могут лишь исполненные Духом Святым?
Тогда, где же тот Церковный Орган, который мог бы подтвердить и выдать «сертификат» с круглой печатью, свидетельствующий о снисхождении Духа Святого на того или иного священника? :)
Что, Церковь ещё не опустилась до такого цинизма?
Наверное, хватило опыта средневековых индульгенций, которые выдавались такими же священниками, прикрывающимися именами Петра и Павла. :)

Ну, а то, что Вы не считаете серьёзным постановку моих вопросов, вскрывающих противоречия между Словом Христа и нынешним положением Церкви, лишь подтверждает Вашу слепоту, так как слепой и СЛОНА рядом не увидит, не говоря уже и о малом.

Но мне видится, что аргумент «несерьёзности» - это всего лишь ширма, за которой прячется лицемерие священника, не способного Словом Христа «оправдать» нынешнее состояние Церкви, старающейся следовать не Его прямым Словам, а их лжетрактованиям, Церкви, с молчаливого согласия которой властьимущие творят своё беззаконие, а она, озабоченная увеличением своих приходов, не желает говорить об этом.

На счёт же Библии согласен, есть в ней многое, не нуждающееся в защите, и даже нелестное по отношению к Петру и Павлу, что Вы, естественно, видите в розовом цвете, но, что скоро большинство увидит в черных тонах.

А в подтверждение неизвестных Вам слов в предыдущем ответе (о конце времён), в серьёзности которых Вы усомнились, хочу провести параллель с Библией,  оспаривать серьёзность слов которой Ваше положение навряд ли позволит:

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (от Матфея 7:21- 23)

И то, что Там не будет храмов, а значит и священников, тоже находим в Библии:

«И вознёс меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога…
  Храма же я не видел в нём; ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец»
(Откровение 21:10,22)

Самарцев Владислав   12.07.2011 16:30   Заявить о нарушении правил / Удалить

                ---------------------------

Священник:
Все находящиеся там будут священниками, желал бы я и Вас там увидеть.
Вы привыкли строчить как из пулемета по православным, ну может по католикам попали бы, а тут все мимо и мимо, надо перезагрузить программу, а иначе не получится спесь сбивать. Просто наберите в Википедии – реформаты, протестанты, кресты, храмы, индульгенции и все станет на свои места, а то Вы больше как раз похожи на говорящих с высокой кафедры, а что говорит и кому ему все равно.
А храмов у нас и здесь нет, крестов на груди тоже, а священников и здесь много, все прихожане у нас священники – царство священников, .;а те кто впереди те служащие им, так вот
А сертификат мой это Святая Апостольская церковь, и оставленная Ей Библия как подтверждение истинности моей проповеди. А индульгенции были введены такими же заблудшими отступившими от слова Божьего, и лишь частями его Слово Божие принимающими, удобными для них частями, примерно как и Вы, дорогой, принемаете.
Странно но Ваше признание, что я наследник учения Петра и Павла -это еще одно признание моего «сертификата». Спасибо Вам!!!
Их вера и истинность была подтверждена Самим Христом, их жизнью и кровью. Они в сертификате в отличие от Ваших «ууученых» не нуждаются.
40 Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
42 И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.
(Матф.10:40-42)

Священник   12.07.2011 18:07   Заявить о нарушении правил / Удалить

                --------------------------

Ответ автора:

Ошибаетесь, там все будут Сынами Божьими, рождёнными свыше!

«Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (от Иоанна 3:5)

Ну, а на счёт «нападок» на православных, то Вы, мягко говоря, лукавите, так как сами проявляете инициативу, заходя на мою страницу и  наводя критику. Я лишь отвечаю. А ответы разве могут быть нападками?
Но вижу, что Вам гораздо приятней и привычней наблюдать смирение и молчаливое согласие оппонента, а не выслушивать критику в свой адрес. :)
Что ж, я не из таких.

Если же говорить о протестантах, католиках и прочих конфессиях, то для меня все вы «одного поля ягода», «закваска», от которой предостерегал Христос, у вас у всех одна и та же – «фарисейская».

Все вы говорите, что служите Христу, Его Слову. А на деле что?
Главное в Слове Христа – это Любовь в Духе!
А, что делает Истинная Любовь? Она объединяет!

Но если бы Истинная Любовь пребывала в ваших сердцах, а не на языках, то Христианская Церковь никогда бы не разделилась сама в себе на такое количество конфессий.
И это разделение является доказательством того, что Истинной Любви в себе не имеете, что для всех вас (церковников) главное - ФОРМА служения, а не внутреннее СОДЕРЖАНИЕ.
Получается, что служите Христу языком, а не Сердцем.

Но может ли подобное служение быть Истинным?

Самарцев Владислав   12.07.2011 21:33   Заявить о нарушении правил / Удалить

                ---------------------------

Священник:
Да, конечно же, рожденные свыше, кто ж говорит обратное?
У меня иногда появляется мысль, что говорите Вы сами с собой. Ну причем же лукавство, спесь и нелюбовь и прочие малодоказуемые и не исходящие из контекста переписки вещи.

Ну зашел я на Вашу страницу, на то она и страница. Ну и поставил отзыв- «данная работа данного автора есть ересь с точки зрения христианства». Ну правда же это! А Вы разве этого не знали? Меня попросили сделать отзыв, я сделал, честно, без лукавства. Причем здесь спесь? Причем здесь нелюбовь? Сделал это из любви к верующим чью просьбу исполнял, и по любви к истине. Здесь нет ничего личного, даже к Вам я никакой нелюбви не испытываю, к ереси да, к Вам лично нет. Даже наоборот, если обратитесь от ереси хуже не будет, такой вот мой мотив.
Лукавства у меня по отношению к Вам нет, нападок я не боюсь, так же как и «истины в лицо» , но только по существу. А то, что Вы мне говорите, это ко мне не относится, вся Ваша речь подготовленная для иерархов епископальных, патриархальных или папских церквей, меня не грамма не задевает, не связанна она со мной, понимаете? Я ни иерарх, и надо мной иерархии нет.
Ну все одного поля ягоды, так и про Вас сказать могут, например абсолютно неверующие запросто скажут. И начнут строчить примерно тоже самое, что Вы мне здесь настрочили. Мол все вы говорящие о Боге на одно лицо, и давай Вам про кресты, да про храмы, да про священников, да про то что лишь особые верующие (священники) могут толковать Библию, короче все собрав начнут излагать не по теме.
Ну для меня все отвергающие Писания, суть отвергающие Христа, суть неверующие. И начну я Вас за грехи например материалистов упрекать, мол одного поля ягоды. Умно ли это будет? Но Вы так делаете, даже не понимая, что подходит Вашему собеседнику, что нет, а еще про ученых говорите. Ведь говоря о Вашей работе я прямо указал в чем здесь конкретная ересь, почему, и с какой позиции. Все было конкретно и по делу. В чем же здесь спесь, вот надутое пустословие не по делу, в ней спеси больше. Мол, вот такой я! А какой и зачем такой? Непонятно.

Вот Вы говорите об ученых? Какие ученые, в чем их метод? И ученые ли они? Ни одного веского слова Вы не изложили.
Мой подход к Писанию понятен мне, и другим понять его не трудно. Я принимаю всю Библию и посредством одних стихов толкую другие подразумевая единство всего Писания. По этому слову я живу, уже не один год, это меняет мою жизнь, открывает мне благодать, дает мир, а также меняет жизнь тех, кто этому слову следует.
А в чем ваш подход? Как Вы отвергая одно оставляете другое ?
А разделения, в которых Вы упрекаете все христианство, они не всегда только от отсутствия любви возникли, но и от любви к Богу в том числе, к истине Его, в стремлении найти истину люди не согласны бывают, о чем и слово предупреждает.
Есть и другая причина разделений это греховная природа, в каждом она еще остается.
Вот Вы например безо всякой любви, не предъявив ни каких оснований отвергаете в своих отзывах мучеников веры Петра и Павла, все христианство, церковь, а говорите о разделениях. Ересиархи обычно разделения творили совсем не из-за любви к истине, а по гордости, чтоб себя показать, да позицию свою отстоять. Упрекаете в нелюбви но в своих нападках говоря о Церкви вы не подозреваете, что нападаете на каждого ее верующего именно они и есть Церковь. Вы что за каждого сказать можете? Вы уверенны что в каждом любви нет? Вы уверенны, даже например когда говоря обо мне, Вы утверждаете, что есть вещи, которые у меня только на словах? Откуда Вы берете материал для суждения? Вы знаете всех пасторов? Или судите по себе? Или Вы говорите слова не давая за них отчета?
Так что, сначала будьте так любезны, выньте бревно из своего глаза, а потом уже ищите сор в тех глазах, которые Вы даже и не видели.

Священник   14.07.2011 21:03   Заявить о нарушении правил / Удалить

                ---------------------------

Ответ автора:

«Да, конечно же, рожденные свыше, кто ж говорит обратное?»

Вы говорите обратное!
Потому что, то место, где соберутся священники, будет называться не Царством Небесным, а его противоположностью. :)

Те, кто почтение и поклонение в храмах считают истинным служением Богу, испытают, мягко говоря, разочарование при «втором пришествии» Сына Человеческого, именно Сына Человеческого – другой личности, а не Христа:

«– Второе пришествие означает событие, когда земляне определятся с выбором между истинной верой и различными суевериями. Эта определенность с выбором описана в Евангелии Матфея как «отделение зерен от плевел» (гл. 13:24-30), а сам выбор небесного Отца, Пресвятого Духа и Помазанника среди людей - как молния, которую видно бывает «от востока и до самого запада» (гл. 24:27). Эта молния – духовный проблеск среди благодарных избранных, единых в избрании небесного - чистого мира, который затем установится на Земле повсеместно.
Христос будет поить людей из полного кувшина, но снаружи сухого.
Антихрист снаружи смочит кувшин, но внутри он будет пуст!
Кувшин – символ души, вода – истинная вера в Бога, милость от Бога.
Верующие – духовно наполненные люди, но внешне этого не обозначающие.
Лжеверующиее – бездуховные люди под видом «защитников» веры»
(пророчеца Евангелия Струмицкая - Ванга)

Не узнаёте здесь себя, как «защитника» веры, внешне обозначающего своё положение в Церкви?
Что, опять будете утверждать, что и это ересь?
Но определять ересь может лишь тот, кто сам Истинен!

Вы же, как представитель Церкви, Истину не знаете, так как нынешнее положение Церкви противоречит многим словам Христа, что и является прямым доказательством этого незнания.
Этих противоречий я касался в нашем диалоге, но Вы предпочли многое проигнорировать, а если уж и отвечали, то словами Павла.
Мне уже давно стало ясно, что Вы слово Павла цените выше Слова Христа.

Поэтому и Ваше желание повесить на человека ярлык пособничества антихристу, прикрываясь своим положением «слуги» Христа, точь в точь повторяет поведение фарисеев, прикрывавшихся Ветхим Заветом Моисея, и обвинявшим Христа в пособничестве дьяволу.
Но мы все знаем, чем это закончилось и кто оказался прав. :)

Ещё раз подчеркну, судить может лишь тот, кто сам Истинен! Так что, оставьте это право Слову!

«…Слово, которое Я говорил, оно будет судить … в последний день;
Ибо Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить» (от Иоанна 12:48,49)

И не оправдывайтесь своей заботой о пастве, так как человек должен сам делать выбор, руководствуясь собственной совестью, а не навязываемой ему позицией какой-либо «касты» священнослужителей. Или же не знаете, что «благими намерениями выстлана дорога в ад»?

И меня не удивляет Ваша «оправдательская» позиция, касающаяся моих слов о разделении Христианства, потому что ожидал услышать подобное.

«Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься» (от Матфея 12:37)

Вы, своим выбором, приняли одну из сторон этого разделения. А что это значит? Это значит, что подтвердили своё согласие в сердце своём с теми, кто стоял в основе этого разделения, приняв всю их «духовную пищу»!

И после этого допускаете одним из стимулов этого разделения греховную природу своих предшественников, забывая, по-видимому, что яблоко от яблони не далеко падает? Или же считаете, что именно ваши предшественники были чисты? :)

А объяснение разделения Христианства стремлением поиска истины, что это???
Это опять признак Вашей слепоты или же лукавства?
Неужели хотите сказать, что Христос изначально не обладал истиной, так что христианам пришлось и приходится её искать?
Нет, Христос дал истину и она сохранилась в Его Слове!

А вот Ваши «оправдательские» слова подтверждают мою позицию, то, что Церковь, основанная Петром и Павлом, эту истину утратила и, утратив её, разделилась сама в себе, пребывая до сих пор в поиске утраченной истины. А если бы не утратила, то и искать не нужно было бы, и разделения бы не произошло. Не так ли?

Утратила же истину Церковь потому, что основа, заложенная Петром и Павлом, это почтение и поклонение, а не Истинная Любовь, которая объединяет.
И Любовь к Богу, если Она истинна, никогда не приведёт к разделению!

А если говорите, что разделение возможно и от любви к Богу, то, либо Любви Истинной не знаете, либо служите не тому богу!
Другими словами, все Ваши аргументы в оправдание, оборачиваются против Вас и являются доказательством ложности «пути», выбранного Петром и Павлом.
Если бы этот «путь» был изначально истинным, то он не привёл бы  к утрате или  искажению Истины, так как Истина на то и Истина, что обладающий Истиной исказить Её не способен и с пути Истинного сбиться не может.

И Ваш аргумент о том, что нельзя отвергать мучеников веры Петра и Павла, тоже неуместен. Руководствуясь подобной логикой, можно и Гитлера со Сталиным оправдать и записать в святые, так как миллионы погибли в мучениях, защищая их «мировоззрение», вместе с миллионами противящихся им. Так же погибали в свои времена и миллионы противящихся насаждению «Христианской» религии, методы насилия которой уже тогда свидетельствовали об утрате и Истины и Любви.

Удивительные метаморфозы происходят в нашем диалоге, не так ли?
Вы зашли на мою страничку, чтобы обвинить меня в ереси, в том, что не истинен, а выяснилось, что сами за собой истины не имеете и оправдываетесь. :)
А всё потому, что за Вами стоит Церковь и слепая вера, а за мной Знание, полученное от Бога, который есть Свет Истины! Большего не скажу!
Большее на моей страничке! :)

Вам «не дано предугадать,
чем слово Ваше отзовётся»!
Рабу слепому не понять,
хозяин – Дьявол, лишь смеётся
над фанатичной слепотой,
тех кто от Бога отвернулся.
У Дьявола рецепт простой: крестись, поклоны  бей и пой,
И не жалей, что обманулся.

Кстати, причём здесь учёные? Разве я о них говорил? Неужели заговариваться стали? С чего бы это? :)

Самарцев Владислав   16.07.2011 16:30   Заявить о нарушении правил / Удалить

                ---------------------------

Всё!
После этого диалог был удалён священником.  :(

Выводы делайте сами.  :)


Рецензии
Стих понравился!!!

;)))

А вот "свищенника" придется ОГОРЧИТЬ!!!

;)))

Он УЖЕ ЗДЕСЬ!!!

;)))!!!!!!!!!

Сергий Донской   05.04.2013 15:12     Заявить о нарушении
Действительно стих удалсЯ... самому тоже нравится. :)

Касательно всего остального, то "намёки" в Вашей рецензии мало понятны. :(

Самарцев Владислав   05.04.2013 23:45   Заявить о нарушении