C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я не хочу тебя потерять

           Отойди от меня.
           Я устал от тебя и от своих лет.
           Я не могу тебя любить - возможности не те.
           Я не хочу тебя ласкать - желания не те.
                *       *       *
           Я не могу тебя забыть и
           не хочу тебя потерять.
                *       *       *

       Мужчина средних лет сидел на кровати, устало свесив руки  между колен. Одно колено  нервно подёргивалось. Жена тихо плакала рядом:
    -- Ну не расстраивайся любимый, не хочешь больше со мною спать и не надо.
      
       Муж хмуро слушал и думал:
    -- Отработал я своё, отлюбил. Хватит уже сюсюкаться, пора и посерьёзнее отношения выстроить. Более братские и родственные. Ведь может же жена быть матерью и у неё неплохо это получается. Вот пускай и ко мне начнёт относиться как к своему родному и дорогому дитю.
      
       Мысли беспокойным ворохом копошились в его голове. На другое утро мужчина кряхтя и стеная (всем своим видом показывая, какой он старый и немощный) начал разбирать супружеское ложе. Жена потихоньку завывая, обречённо помогала.

       Дни шли своей чередой, золотая осень сменяла лето а весна седую зиму. Жена позвала мужа съездить к морю, но он отказался:
    -- Отойди от меня. Я устал от тебя и от своих лет. Я не хочу тебя любить - возможности не те. Я не могу тебя ласкать - желания не те. Я даю тебе полную свободу действий, что решила то и делай. Да езжай ты куда захочешь. Я пойму и соглашусь с любым твоим решением.

       Жена уехала к морю одна. Дни сменяли ночи. Ночи сменяли дни. Всё было как обычно , вот только  надоевшей с годами жены не было рядом. Мужчина привык, что она всегда была рядом. Когда было больно, всегда обращался за помощью и она лечила его. Когда было трудно и плохо она помогала и утешала. Прошло две  недели и мужчина почувствовал себя одиноким и никому не нужным. Ему больше не нравилось быть старым и грубым ворчуном . Ночами вдруг начал скучать по ней, той единственной и такой милой. Он улыбался в темноте своим мыслям:
    -- Я  кровать широкую за час соберу и назад сколочу. Не мужик что ли! Или руки не оттуда растут! Я хочу научиться любить  по новому -- безраздельно и всецело,а  не отдельными частями моего тела, как раньше. Я жажду чувствовать и ощущать мою любимую. Не хочу больше слышать безутешные рыдания, хочу наслаждаться нежными ахами.

       Мужчина срочно позвонил жене:
   --  Не могу тебя забыть. Не хочу потерять! Я люблю тебя! Не покидай меня!
       И жена вернулась.


Рецензии
Это тоже хорошо, жизненно, психологически верно.

Спасибо Вам, Светлана.

Галина Ларская   28.10.2012 00:53     Заявить о нарушении