Персонаж

     Сегодня у меня день рождение! Я совершеннолетняя! Папа перед всем нашим родом выдал мне индивидуальный компьютер! Теперь совершенно самостоятельно могу создавать свою реальность. Теперь буду выбирать жизнь по своему личному усмотрению и создавать персонаж по своему образу и подобию.

     Конечно старейшины нашего рода строго следят за соблюдением закона и я буду со всей торжественностью, и ответственностью соблюдать его.

     Вот его основное правило: При создании первого персонажа обязательно должен присутствовать один из родителей или опекунов. Первый персонаж должен полностью соответствовать сенсорному восприятию создателя. Короче говоря, я должна создать свою копию, по всем физическим и психическим  параметрам. Конечно невероятно волнуюсь. Ведь последние шесть лет вместе с другими детьми изучала вероятное отклонение персонажа и его ремонт в процессе игры. Хотя игрой этот процесс назвать очень сложно.
   
     Во время подключения к персонажу у нас должно пройти 12 часов а персонаж проживает год, если загружаем скоростную программу, то персонаж проживает 10 лет. Знаю, что есть хакерские нелегальные программы, когда персонаж за наших 12 часов проживает всю свою жизнь с рождения до смерти, но преподаватели предупреждали, что вход в эти программы чреват катастрофическими последствиями. Мозг создателя не выдерживает насыщенной жизненной программы и полностью переходит в свой персонаж. Перезагрузить и оживить поражённый мозг создателя можно, только если удастся реалистично оживить - реанимировать персонажа. Создателя помещают в колбу с жидкостью, насыщенную кислородом и питательной средой, его лёгкие постепенно заполняются ею. Компьютер подключают ко всем системам и органам. Преподаватели нас водили в этот зал.

     В огромном зале стоят большие колбы с жидкостью, в них находятся люди в анабиозе. Рядом с ними стоят компьютеры с индивидуальными программами. На экранах видны их персонажи. Практически возле каждой колбы сидят родные и с тоскою и надеждой смотрят на персонажи. Персонажи как правило находятся в коме или спят летаргическим сном. Когда мы шли по залу, то услышали испуганный женский  крик. Это мать увидела как у персонажа её сына начинают судорожно двигаться пальцы рук и ног. Картина надо признаться, была просто жуткая. За движением персонажа, его создатель начинал синхронно двигать конечностями. Бригада дежурных врачей успокаивали несчастную женщину и просили уйти, потому что её бессмертный сын готовился уйти в мир иной и это были предсмертные судороги.

     Преподаватель попросил врачей  наглядно показать нам, выпускникам школы, процесс умирания одного из нас - бессмертного, из-за отступления от правил и закона. Окружив высоченную колбу, с содроганием смотрели на огромного и красивого  мужчину в расцвете сил. Он бился в конвульсиях, рвал провода и срывал крепления, которыми был закреплён в вертикальном положении. Мать умоляла сделать ему усыпляющий укол, что бы прекратить мучения. В другое время врачи так бы и сделали, но сейчас что бы произвести на нас максимальное впечатление врачи медлили. Наконец врач взял шприц со смертельным снотворным и воткнул в центральный шланг. Подружка вцепилась мне в руку и уже начала терять сознание. Как вдруг я увидела, что  персонаж  перестал метаться и открыл глаза. Он смотрел с монитора компьютера прямо на меня, красивыми и восхищёнными глазами. Изо всех сил толкнув врача, вырвала шприц из шланга и бросила на пол. Мужчина пытался дышать и на экране монитора, и в реальности - в колбе. Персонаж уже прочистил лёгкие и свободно дышал полной грудью а создатель никак не мог осознать, что его лёгкие заполнены питательной  жидкостью. Потом медики откачали жидкость и создатель начал дышать. Его  мать смотрела на меня с восторгом и удивлением  и не отпускала моей руки. А я поняла,  какие глаза создам у своего друга и какое тело подарю. Знала, что этот мужчина обязательно поправится и пройдя курс реабилитации всё равно подключится к своему персонажу и тогда я обязательно-обязательно с ним встречусь.

     Сегодня у меня день рождение а завтра впервые создам себя(свой персонаж) и буду искать своего друга по образу и подобию его. Знаю, что обязательно найду и мы будем вместе создавать нашу реальность!


Рецензии