Глаза

       Картинка из инета.

       Мой муж ещё по молодости умер, и никак мужчину по душе не встретила.
Были  конечно некоторые, но кроме разочарований и огорчений эти встречи ничего не приносили.
      
       Сегодня, как обычно вышла мусор выбросить и вижу бомж зачуханый возле бачка копается. Мужичёнка худой и щетина с проседью во все стороны торчит. Из под воротника   и шапки разодранной, да ещё и синяк под глазом. Я его аккуратно обошла, что бы не запачкаться и мусор потихоньку высыпала. У меня вчера было День Рождение, пятьдесят  стукнуло, вот мы с подружками и погуляли.

       Когда мужичёнка увидел сколько я еды вынесла, то бросился всё это грязными лапищами грести и в рот засовывать. А на меня смотрел с такой радостью и благодарностью, что с места не смогла двинутся. Просто остолбенела от взгляда, от его глаз. Конечно  слышала, что глаза - зеркало души, но у этого грязного бомжа были необыкновенно красивые и мудрые глаза. Так мог смотреть человек, который многое испытал в жизни, но не обозлился и не оскотинился. Я просто сказала:
     - Пойдём ко мне, вымоешься и поешь за столом.
       Молча пошёл за мной следом. Я опаздывала на работу. Показала где одежда от мужа оставшаяся  лежит и поспешила на работу. Стало интересно себя проверить, если ничего не понимаю в людях, тогда он сбежит да ещё добро прихватит. Но если правильно глаза его разглядела, то ещё счастье у меня в жизни будет.

       С работы шла с замирающим сердцем. Когда двери открыл и сапоги помог снять, я успокоилась. Ровесник, чисто выбритый и аккуратно подстриженный кормил меня вкусным ужином. Слушал улыбаясь, про  мои проблемы: по хозяйству, по ремонту, по быту, по работе . Потом слушала о его жизни, о скитаниях.

        Смотрела на него и думала, как же ты долго шёл ко мне, какими путями - дорогами добирался. Милый  мой, единственный.
( Бомжам посвящается).


Рецензии
Светлана! меня тронул рассказ до слез!!!Как много хороших людей оказались не по своей вине на "мусорке".Мне всегда бьІло жаль єтих людей...Спасибо за рассказ!!

Олександра Остапова   31.10.2012 11:58     Заявить о нарушении
Истинно так, Олександра! Я сама, вместе с семьёй несколько лет подряд были БОМЖами. Самое страшное, когда все в голос говорят, что обратной дороги нет.

Светлана Ярославцева   31.10.2012 12:37   Заявить о нарушении
Есть обратная дорога!!!БьІло бьІ желание!!!ПОВЕРТЕ и МНЕ!!!

Олександра Остапова   31.10.2012 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.