Я не буду ждать

Я не буду напрасно тебя ждать,
Что одумаешься и вернешься
Нам от горькой правды не убежать:
Ты  с  другой ушел; не отзовешься

Припев:

Ах, зачем же так?  Так нечестно
Ты  во сне этой ночью постучал
Это было совсем неуместно:
Коль женат. Зачем же позвал

Сон такой к утру мне  приснился
Бывший муж предо мной  стоял
И пчелой вокруг меня вился
От счастья  любимый сиял

Я целую тебя целуя
Позволяю себя ласкать
Я забыла про ту, другую
Вместе с тобою  ляжем спать

Это лишь сон. Он ко мне не вернется.
Постучится в окно. Но не в мое.
В лучшем случае, бывший напьется
Оплакивать будет свое житье

Я не буду лгать. Я не буду ждать
Что оценит вдруг,  меня полюбит.
Было бы глупо слезы лить, страдать,
И надеяться, что приголубит…





Я не буду напрасно тебя ждать,
Что одумаешься и вернешься
Нам от горькой правды не убежать:
Ты  с  другой ушел; не отзовешься

Припев:

Ах, зачем же так?  Так нечестно
Ты  во сне этой ночью постучал
Это было совсем неуместно:
Коль женат. Зачем же позвал

Сон такой к утру мне  приснился
Бывший муж предо мной  стоял
И пчелой вокруг меня вился
От счастья  любимый сиял

Я целую тебя целуя
Позволяю себя ласкать
Я забыла про ту, другую
Вместе с тобою  ляжем спать

Это лишь сон. Он ко мне не вернется.
Постучится в окно. Но не в мое.
В лучшем случае, бывший напьется
Оплакивать будет свое житье

Я не буду лгать. Я не буду ждать
Что оценит вдруг,  меня полюбит.
Было бы глупо слезы лить, страдать,
И надеяться, что приголубит…


Рецензии