Немой

     Увидела тебя случайно, просто прошёл мимо, просто улыбнулся, скорее всего своим мыслям. Но что то произошло, я думаю о тебе постоянно, чувствую лёгкий ветерок от твоих движений. Колебания воздуха от тебя, что то сделали со мной. Я ощущаю тебя и чувствую. Думаю, что сегодня снова встречу тебя, уверена в этом!

     Я снова увидела, ты снова улыбнулся. Я пошла за тобою, ведь должна же когда нибудь прекратить этот бред. Думаю, ты улыбаешься потому что набрызгался феромонами и теперь наблюдаешь, как женщины летят на твой запах. Я сделала усилие, развернулась и пошла на работу, но голова непроизвольно повернулась назад и увидела как ты стоишь и улыбаясь смотришь мне во след. Я пришла в ярость от этой глупой ситуации, я как овца, просто хожу за ним на верёвочке!

     Целый день работала как в тумане, только эти самые феромоны были в голове, вызывая лёгкое приятное головокружение. Решила разобраться с ним раз и на всегда, чем он там мажется. Так и спросила при следующей встрече, чем ты мажешься? Он улыбаясь показал на рот и уши. Он глухонемой! Он меня не понимает! Хотя умеет читать по губам. Я не смогла больше ничего сказать а он, виновато улыбнувшись, нежно поцеловал мою руку и пошёл дальше...


Рецензии