Я победил!?

    Проснулся сегодня весь в кружевах. Ничего не помню. Рядом со мною блондинка...шикарная блондинка...неужели фрейлина королевы.
    Я вроде кого то ...неужели убил её жениха ...ничего не помню. О-о-о,
меня ждёт ссылка. Я бедный, старый, слабый и немощный.
Нужно как то вымолить прощение у королевы. Ведь больше  ничего не умею, только соблазнять женщин - этих простодушных дур.
 
     Мужья думают, что  от них дети, а половина от меня.
Я ни в чём не виноват, бабы -дуры сами липнут ко мне как на мёд. Не виноват, что мундир как влитой сидит на моих широких плечах а красивый пояс плотно облегает  мускулистую талию. Завитые усы браво торчат во все стороны а золотистые локоны слегка украшены сединой. Я служу при дворе её величества,поэтому всегда должен быть подтянут и галантен.  Охраняю дворец и все прилегающие к нему окрестности. Командую охраной,  отвечаю за всё и за всех. Охраняю честь и достоинство фрейлин а также их покой.

     Мне королева так и сказала, если в течении года
хоть от одной фрейлины поступит жалоба, сошлёт в деревню коровам хвосты крутить. Сегодня как раз год прошёл.

     Никак не могу в деревню! Я слишком молод и красив, невероятно силён и привлекателен. Ну для кого в деревне буду точить шпагу, полученную из рук
самой королевы!

     О-о-о как болит голова. Что же за баба в кружевах. Вспомнил! Я бился на турнире, бился как лев! Победил всех! Потом королева уронила платок. Я поднял.
    
     Нет, нет, только не это, я в спальне самой  королевы !


Рецензии
Светлана!
А чуть позже случилось непоправимое.
"...наутро в спальню с палачом
Вошел король в престрашном гневе
И, прикрываяся плащом,
Сказал он тихо королеве..."
Дальше совсем уже беда.
Заигрался паренек! Нельзя злоупотреблять доверием короля.
Или другой конец? Более счастливый?

Вера Редькина   26.11.2012 16:53     Заявить о нарушении
Вера! У меня большая проблема, пишу рассказы уже второй год а концовки писать не умею! Меня читатели просят завершить, а я гоню продолжение и всё тут! А вот здесь сначала хотела наказать разгульного, а потом пожалела.)))

Светлана Ярославцева   26.11.2012 17:04   Заявить о нарушении
Здесь Вы будете не суровы, но справедливы. На что покусился, пакостник!))) В королевские опочивальни, да самому - рога наставил!

Вера Редькина   26.11.2012 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.