Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Поцелуй..от губ к сердцу..

..я не хочу..
..быть больше без тебя..
..губы..
..у моего..лица..
..дыхание..на моей шее..
..я не хочу..больше быть..
..без тебя..
..я не знаю больше..
..никаких других..
..слов..
..и вынужден..
..целый день..
..выстраивать фразы..
..только из них.
..я не хочу больше быть..
..без тебя..
..я хочу лежать с тобой..
..рядом..
..и..
..безмолвно..
..повторять тебе их..
..я не хочу больше быть..
..без тебя..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Как давно я здесь не была, как давно я Вас не читала, Дмитрий. Песенный порыв души, как всегда спасибо за откровения.

Рина Зимняя   28.09.2012 19:04     Заявить о нарушении
здравствуйте Рина..
..улыбнулся..
..согласен..от моих записок...следует отдыхать..
..рад Вам..

Кальб   28.09.2012 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.